Тахометр от бензинки у меня на 605 моторе работает.
Переделка у меня была один в один. Менял бензин 2.2 ( в оригинале был 2.0 с КЕ) на 605 дизель с автоматом. Гемора всякого много, но все решаемо.
Поменять придется
-Топливозаборник в баке
-Стабилизатор передний на другой от 6 цилиндровой бензинки или дизеля 2.5 - 3литра. Конштейны переворачиваются, дырки уже просверлены.
-Редуктор у тебя какой? Если 3.27 то можно оставить, я свой 3.46 поменял на 3.07 как должно быть в оригинале на этом моторе с акппп. Следом соответственно и приборку.
-Радиатор без вариантов бензиновый не справится.
-Глушитель надо менять. Я ездил с бензиновым, но когда всетаки поставил дизельный оно поехало и зазвучало совсем по другому.
-Фильтр воздушный менять придется в месте с правым крылом, ну или колхозить. ( я выбрал второе )
- Замок зажигания дизельный или приколхозить электровакуумный клапан от любой иномарки или нашемарки для глушилки ( у меня от жигулей вроде стоит, под панелью не видно
).
-Передние пружины тоже придется поменять наверное, дизеляка тяжелее немного. ( мне пришлось поменять).
Если че еще вспомню, то допишу. Спрашивай че непонятно, чем могу тем помогу.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве