Перейти к содержимому


Фотография

нужен спец по 104 мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 20 August 2012 - 20:37

машина W140S320 91-94г.в, пробег 376тыс., дымит на холостом белым дымом, нужна диагностика от хорошего специалиста по 104 моторам в Москве или области!



#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 20 August 2012 - 20:53

Охл. жидкость уходит?


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 21 August 2012 - 10:31

Не охлажДающяя не уходит, масло ест но не сильно, сильный жор масла начинается на скорости 150 и выше, а так норм, бензин расход 16-18 незнаю много это или мало для объема 3.2!
Дым не сизый а белый, нужен спец который знает этот мотор что бы послушал посмотрел, компрессию померить



#4 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 21 August 2012 - 10:43

Вакуумный модулятор или регулятор(помойму так называется) ) как вариант. К коробке идет векуумная трубка,и на конце ее в коробку входит этот самый модулятор(регулятор),там бывает рвется мембрана,в следствии чего масло из коробки попадает в движку. Посмотри масло в коробке(на горячую),если уходит,99% - проблема в нем. Да и форум покури,не раз уже за него говорили...


Сообщение отредактировал -001-: 21 August 2012 - 10:45

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 21 August 2012 - 11:37

Тормозуха из бачка не уходит ? АТФ из коробки через модулятор не жрёть ?
Какие проблемы в Москве ? К Шеремету стукни. http://www.oldmerin....p?showuser=3073


Сообщение отредактировал Temruychanin: 21 August 2012 - 11:41

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 21 August 2012 - 22:37

Вакумм из коробки смотрели на трубке которая подходит к коллектору сверху, все сухо и свежо! Коробку перебирали 20 тык назад, по поводу тормозухи тоже не уходит. Шеремет это мастер?



#7 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 21 August 2012 - 23:02

Вакумм из коробки смотрели на трубке которая подходит к коллектору сверху, все сухо и свежо! Коробку перебирали 20 тык назад, по поводу тормозухи тоже не уходит. Шеремет это мастер?

Трубка мокрая и не будет,просто АТФ-ку из коробаса будет "подсасывать"...


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#8 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 22 August 2012 - 06:35

Не охлажДающяя не уходит, масло ест но не сильно, сильный жор масла начинается на скорости 150 и выше, а так норм, бензин расход 16-18 незнаю много это или мало для объема 3.2!
Дым не сизый а белый, нужен спец который знает этот мотор что бы послушал посмотрел, компрессию померить

Парни черным по белому написано масло сильно жрет на высоких оборотах!
Для 380 тыс по адометру, не известно сколько смотали, это вполне нормально: залегание колец, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, гадать можно долго. Можно даже не слушать а сразу вскрывать, по дешману не отделаться тачка знаковая.

 

Вскрытие покажет! Капиталка полюбому.

 

Для 140го 104го 16-18л это нормально


Сообщение отредактировал ChebuRashka: 22 August 2012 - 06:36

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#9 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 22 August 2012 - 08:53

Вот и я думаю грядет пересадка сердца! Похоже пора, на капиталец не готов, но все же чесала пусть спец посмотрит может не все так печально, давление масла в норме и тянет машина нормально, причем про кольца если залегли масло должно быть в воздушном фильтре ничего подобного там нет, вопрос дискусионный



#10 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 22 August 2012 - 10:36

Парни черным по белому написано масло сильно жрет на высоких оборотах!
Для 380 тыс по адометру, не известно сколько смотали, это вполне нормально: залегание колец, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, гадать можно долго. Можно даже не слушать а сразу вскрывать, по дешману не отделаться тачка знаковая.

 

Вскрытие покажет! Капиталка полюбому.

 

Для 140го 104го 16-18л это нормально

Ну это понятно...,это крайний вариант. Тут пытаемся пояснить еще некоторые возможные причины..

 

А расход очень даже нормальный,у меня 124-й со 104(2.8 ) - 15-17 кушал..


Сообщение отредактировал -001-: 22 August 2012 - 10:36

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 August 2012 - 12:48

Снятие ГБЦ, замена колпачков, полная ревизия клапанной группы, замена по необходимости, + все прокладки
и смотреть там нечего, и так все понятно...
если есть желание заниматься авто, приезжайте!


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 August 2012 - 12:57

залегание колец, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, гадать можно долго.

Тоже дымил,пришлось менять кольца,маслосьемные,ну и притирка клапанов.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 22 August 2012 - 13:33

Снятие ГБЦ, замена колпачков, полная ревизия клапанной группы, замена по необходимости, + все прокладки
и смотреть там нечего, и так все понятно...
если есть желание заниматься авто, приезжайте!

 

Напишите пожалуйста ориентир бюджета на описанные выше процедуры с а/м , колпачки и прокладки новые у меня есть;



#14 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 22 August 2012 - 13:35

Тоже дымил,пришлось менять кольца,маслосьемные,ну и притирка клапанов.

 

Тема как оказалось актуальная, подскажи ты менял только кольца , сами поршня не трогал? И сколько пробег после замены уже, все норм?



#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 August 2012 - 14:59

Напишите пожалуйста ориентир бюджета на описанные выше процедуры с а/м , колпачки и прокладки новые у меня есть;

весьма примерно до 30000р


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 August 2012 - 06:04

Вынуть 6цил. мотор, разобрать, деффектовка, отмыть, восстановление ГБЦ (только работа мастера не включая станковые работы), восстановление компенсаторов, замена вообще всего (цепь, вкладыши, кольца, колпачки ...), сборка, установка на место - 40т.р. (капитальный ремонт)

 

ниже ориентировочные цены на станковые работы в г. Курск
Шлифовка ГБЦ 6 цил. 2400р.
Шлифовка блока 6цил. 3000р.
Расточка с хонинговкой 6цил. - 3200р.
Шлифовка коленвала 6цил. - 3000р.
Обработка седел за один проход 3 фаски за 24 клап. - 2500р.
Торцевание, выравнивание головок клапана 24 клап. - 700р.
Мойка форсунок 6шт. (концентраты , химия , ультразвук) - 1000р.

 

Плюс стоимость железок и прокладок.

 

Могу предложить доработку ГБЦ (увеличение внутреннего диаметра седла, увеличение диаметра и формы каналов, корректировка формы и объема камер сгорания, подгон стыков под впускной коллектор) дополнительные 7 дней - 12000р. это даст подъем мощности в области 3000-5000 оборотов, на стенде не меряем, но спиной ощущается!

 


Привозите оставляете, а потом забираете!


Сообщение отредактировал ChebuRashka: 23 August 2012 - 06:13

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#17 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 23 August 2012 - 08:01

Тема как оказалось актуальная, подскажи ты менял только кольца , сами поршня не трогал? И сколько пробег после замены уже, все норм?

Кольца,маслосьемные ну и прокладки все,все остальное было в хорошем состоянии,делал с товарищем поэтому обошлось не так дорого,катаюсь 6лет уже после ремонта,никакого дыма.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 24 August 2012 - 18:40

Кольца,маслосьемные ну и прокладки все,все остальное было в хорошем состоянии,делал с товарищем поэтому обошлось не так дорого,катаюсь 6лет уже после ремонта,никакого дыма.

 

Как расход масла? Уменьшался?



#19 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 25 August 2012 - 19:38

Вакуумный модулятор или регулятор(помойму так называется) ) как вариант. К коробке идет векуумная трубка,и на конце ее в коробку входит этот самый модулятор(регулятор),там бывает рвется мембрана,в следствии чего масло из коробки попадает в движку. Посмотри масло в коробке(на горячую),если уходит,99% - проблема в нем. Да и форум покури,не раз уже за него говорили...

 

Вот что бы тем не плодить посораюсь тут...
Очень похоже на мой случай, из глушака после кигдауна или отжига в пол начинает дымить из глушака и вонять не маслом моторный а какой то химией галимой..... Я сначала думал что масло из сапуна АКПП под давлением выбрасывает и оно попадает на глушак и воняет, потом как убедился что вонь из глушака то оставил эту идею. И тут прочитал про такой вариант и думаю что может это мой случай ....
Теперь вопрос, могу ли я снять трубку с впускного кол-ра и поэксперементировать в движениибудет дымить или нет, коробас работать корректно будет если я заглушу трубку ?


Сообщение отредактировал s-soul: 25 August 2012 - 19:39

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   halva

halva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB140

Отправлено 25 August 2012 - 22:38

Вот что бы тем не плодить посораюсь тут...
Очень похоже на мой случай, из глушака после кигдауна или отжига в пол начинает дымить из глушака и вонять не маслом моторный а какой то химией галимой..... Я сначала думал что масло из сапуна АКПП под давлением выбрасывает и оно попадает на глушак и воняет, потом как убедился что вонь из глушака то оставил эту идею. И тут прочитал про такой вариант и думаю что может это мой случай ....
Теперь вопрос, могу ли я снять трубку с впускного кол-ра и поэксперементировать в движениибудет дымить или нет, коробас работать корректно будет если я заглушу трубку ?

 

На холостом ходу не дымит?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных