В один момент увеличилось время индикации нагрева свечей накала. Если раньше на это уходило секунд 7, то сейчас лампочка не тухнет минуты полторы. И щелчка не слышу, который раньше сигнализировал об окончании нагрева. Свечи проверил тестером-везде одинаковое сопротивление. Реле разобрал, контакты почистил. По прежнему катушка втягивает и не отпускает. Подскажите почему так и как лечить.

602.962 Долго горит лампа свечей накала.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 22:19
что за мотор?
Как вариант на время перекинуть на моторе провод с первой свечи с какой - нибудь другой. Если поможет - значит дрыгнула первая свеча.
p.s. Простите... увидел что за мотор... нужно ещё и датчик температуры смотреть...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 20 August 2012 - 22:21
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 23:19
температуры чего и где он находится?что за мотор?
Как вариант на время перекинуть на моторе провод с первой свечи с какой - нибудь другой. Если поможет - значит дрыгнула первая свеча.
p.s. Простите... увидел что за мотор... нужно ещё и датчик температуры смотреть...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 13:47
В один момент увеличилось время индикации нагрева свечей накала. Если раньше на это уходило секунд 7, то сейчас лампочка не тухнет минуты полторы. И щелчка не слышу, который раньше сигнализировал об окончании нагрева. Свечи проверил тестером-везде одинаковое сопротивление. Реле разобрал, контакты почистил. По прежнему катушка втягивает и не отпускает. Подскажите почему так и как лечить.
Может датчик температуры двигателя издох.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 14:22
А я не увидел что за мотор. Можно посмотреть датчик наружной темп. - он за коробкой предохранителей стоит.
и все таки, какой из датчиков отвечает за длительность работы свечей накала?Может датчик температуры двигателя издох.
двигатель 602.962 (2,5 ТД)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 16:51
датчик температуры двигателя. У Вас он скорее всего двухштырьковый - если барахлит, то и блок управления свечами однозначно живёт своей жизнью.и все таки, какой из датчиков отвечает за длительность работы свечей накала?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 17:15
и все таки, какой из датчиков отвечает за длительность работы свечей накала?
двигатель 602.962 (2,5 ТД)
Под впускным коллектором в блок вкручен датчик двухштырьковый, который самый правый.
Он и есть.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 19:36
есть там датчик в блоке, но он с одним штырем, и это датчик который отвечает за показания температуры двигателя на табло. Двухштырьковый стоит рядом с топливным фильтром. Возле термостата еще один одноштырьковый. Какой из них?Под впускным коллектором в блок вкручен датчик двухштырьковый, который самый правый.
Он и есть.
Сообщение отредактировал Ivn: 21 August 2012 - 22:10
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 08:30
Видимо местами поменяли, если по схеме экзиста смотреть, то двухштырьковый стоит справа. Но в любом случае нужный тебе датчик должен быть двухштырьковым. Проверить просто скидываешь крышку с реле и ищешь там контакт "Т" по этому рисунку http://www.oldmerin....p;#entry1381914 , скидываешь фишку с датчика и прозваниваешь контакт "Т" и каждый и контактов фишки, если звонится, то он.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 10:27
Друзья, спасибо огромное за участие. Проблема решена. За эту функцию отвечает датчик, который возле термостата-одноштырьковый. Проблема была в элементарном обрыве провода в месте спайки штекера. Не разобрался сразу потому что сам провод в кожухе. Кожух входит в штекер. Визуально и мехенически все цело. Стал звонить-фигушки. Запаял-все ок.
Всем успехов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных