Перейти к содержимому


Фотография

двигатель глохнет, когда резко бросаешь газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 December 2011 - 16:22

Сегодня переставлял ТНВД на седане, насос до этого работал на этой же машине. Так вот, проблема в следующем: насос работает ровно, обороты набирает шустро, практически не дымит, только глохнет, когда резко бросаешь газ. Если плавно - то вроде как пытается заглохнуть, но потом обороты выравниваются до холостых и дальше нормально. А вот если бросаешь сразу - глохнет, даже если газовал не сильно. С насосом вроде бы ничего не делалось, может я что нарушил, когда ставил? Например, когда фиксировал вал колесным болтом, хотя вроде бы и не сильно прижимал. Кто сталкивался, на что похоже?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 December 2011 - 21:14

Холостые нормально выставлены? Если прибавить?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 December 2011 - 21:32

Холостые нормально выставлены? Если прибавить?

В том-то и дело, что нормально (оборотов 800-900, наверное, тахометра нет). Если не заглох - то холостые выравниваются за секунду, работает ровно, не трясет! Насос после ремонта, он изначально косячный был, газовал все время. Отвозили на Украину (там мастера толковые проверенные и дешевле), насос 615-й, нового образца, ему добавили топлива и отремонтировали газ. Потом для эксперимента поставили другой насос, а когда этот вернули на место, начались такие проблемы.
Да, на нем подтекало масло из-под крышки, которая закрывает рейку, болты не были затянуты до конца. Я их подтянул. Единственное, на что я грешу - может, я что-то пережал и нарушил, когда фиксировал вал ТНВД колесным болтом, т.к. по резьбе болт закручивался плохо, но подтягивал я его ключем совсем чуть-чуть. Что я там мог испортить, если перетянул болт? Могла появиться такая неисправность?
Подумываем сменить насос на родной от 616-го мотора, т.к. с этим, похоже, расход был больше 10-ки, х.з. что там накрутили мастера. Но разобраться в проблеме все же хотелось бы.


Сообщение отредактировал FET: 20 December 2011 - 21:34

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2011 - 22:22

Не хватает топлива. Все таки нужен родной насос


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 December 2011 - 22:42

Насос родной - то нужен, но до снятия - установки все работало.
Сейчас попробовал зафиксировать вал ТНВД на другом насосе (снятом), скорее всего ничего я там нарушить не мог, т.к. перестал закручивать болт, как только почувствовал, что он коснулся вала. Так что следственный эксперимент говорит не в пользу насоса)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 December 2011 - 10:46

То есть мотор работал нормально, снял насос, поставил другой, снял другой, поставил первый обратно и началось?
Воздуха точно нет в топливых трубках?


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 December 2011 - 11:28

То есть мотор работал нормально, снял насос, поставил другой, снял другой, поставил первый обратно и началось?
Воздуха точно нет в топливых трубках?

Да нет воздуха вроде. Приду с работы - посмотрю ещё.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 December 2011 - 20:58

Проблему решили заменой насоса. Будет возможность - отдадим на диагностику, проблема скорее всего где-то внутри.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 September 2012 - 18:30

Проблему решили заменой насоса. Будет возможность - отдадим на диагностику, проблема скорее всего где-то внутри.

 

И чем история с насосом закончилась? отдавал в ремонт? есть похожая беда.


W126. OM617. 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 04 September 2012 - 00:10

И чем история с насосом закончилась? отдавал в ремонт? есть похожая беда.

Вы для начала проверьте предварительный фильтр. Когда он забивается сильно, но еще не до конца, наступает 1 в 1 ситуация как у автора. А уже если не он, тогда насос мучить :)



#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 September 2012 - 15:20

Вы для начала проверьте предварительный фильтр. Когда он забивается сильно, но еще не до конца, наступает 1 в 1 ситуация как у автора. А уже если не он, тогда насос мучить :)

Какой предварительный? Грубой или тонкой очистки?
Насос не проверяли, купили другой, рабочий, и машину эту продали уже с ним.
Может быть повезу скоро показать, т.к. мой что-то по-моему барахлит, двигатель колбасит особенно на горячую, и эта проблема тянется давно, похоже, что одна секция неудовлетворительно работает. Просто сейчас не до этого, машина нужна на ходу.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 05 September 2012 - 00:15

Какой предварительный? Грубой или тонкой очистки?
Насос не проверяли, купили другой, рабочий, и машину эту продали уже с ним.
Может быть повезу скоро показать, т.к. мой что-то по-моему барахлит, двигатель колбасит особенно на горячую, и эта проблема тянется давно, похоже, что одна секция неудовлетворительно работает. Просто сейчас не до этого, машина нужна на ходу.

Грубой. Прозрачный с сеточкой внутри.
У меня была ситуация как у вас - глох, если газ бросаешь, а если плавно поймать момент то нормально. Но у меня точно было дело в этом фильтре. Вся сетка черным г-ном была забита, поменял - проблема исчезла. И кстати, двигатель после замены того же фильтра работать стал ощутимо ровнее, чем до.
У вас может быть и что-то другое, просто симптомы идентичны. Вот я и посоветовал второму человеку с похожей проблемой проверить этот фильтр.



#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 September 2012 - 00:08

У вас может быть и что-то другое

У меня точно что-то другое, но за фильтром смотреть надо, и запасной возить тоже (кстати, надо купить :mrgreen: ). Была ситуевина, когда сетку в дороге пришлось пробивать гвоздем, а после этого (перестарались и проткнули корпус) ЗУБАМИ (т.к. в ножа тоже не оказалось :moderator: ) откусывать трубочку от фильтра, чтобы соединить шланг и хотя бы кое-как доехать! Жуть! В общем, на ошибках учатся!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных