Добрый день всем!
У меня вот такой вопрос: у меня на 123 сарае с к-джетом рассыпалась фишка которая подключается на датчик уровня топлива и теперь я не могу понять куда какой провод ставить? на датчике три ношки с буквами G, T, W. Так вот что куда?

Клеммная фишка на датчик уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:13
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:17
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:18
А, тебе это не поможет, щас по цветам проводов попробую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:20
тема не раскрыта, продолжаем.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:21
вот вот, это мне и надо. две мои поршивые схемы ответа не дали. мож у вас получится.А, тебе это не поможет, щас по цветам проводов попробую.
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:23
T - коричневый. (масса)
G - сине-черный. (уровень топлива)
W - сине-зеленый. (резерв топлива)
Совпадает по цветам ?
Если вдруг не совпадает, то включи зажигание, и коснись коричневого провода (масса) любым из двух оставшихся.
И смотри на приборку. Зажглась лампа "резерв" - сажаешь этот провод на W. (либо прибор показал максимум топлива - сажаешь этот провод на G).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 16:25
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 17:03
спасибо.T - коричневый. (масса)
G - сине-черный. (уровень топлива)
W - сине-зеленый. (резерв топлива)
Совпадает по цветам ?
Если вдруг не совпадает, то включи зажигание, и коснись коричневого провода (масса) любым из двух оставшихся.
И смотри на приборку. Зажглась лампа "резерв" - сажаешь этот провод на W. (либо прибор показал максимум топлива - сажаешь этот провод на G).
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных