тут это, короче проворонил уровень масла, итог 1500км проехал на уровне ниже минимума(то есть красная метка мин которая) вот на ней масло было, скорость доходила порой до 210кмч а также разгоны резкие(кик даун) соответсвенно жвижок крутил до 6-ти тысяч, щас долил 1,5 литра, ашина едет как и ехала, посторонних шумов нету. то еть всё как и до этого, теперь вопрос НА ЧТО Я ПОПАЛ?

минимальный уровень масла, скажите я приехал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:54
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:58
Да ни на что..........запас масла в моторе большой..........

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:59
Думаю что ни на что. В панели же загорается лампочка, информирующая о низком уровне масла, если система оповещения рабочая конечно.
Давление масла сколько показывается? в разных положениях селектора акпп и температуре двигателя.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 19:00
На хороший, увесестый подзатыльник.НА ЧТО Я ПОПАЛ?

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 19:28
забыл указать что машина не та которая в подписи, движок м119981 уровень масла 8,5 литров сам двигун объёмом 4.2
1 система оповещения неработает(точнее горит свегда маслёнка) ибо датчик умер, щас вот буду менять его.
2 температура движка 95градусов, в д(на месте) 2.5 в Р 2.8 при 800об мин давит за 3(как и раньше)
короче ничего неизмениось, а попал я интересно, у меня был обломанный щуп масла, вчера пришёл новый, на обломанном выше минимума милиметров на 3-4, а на новом ниже минимума, так как обломанный видать дальше уходил в поддон, ибо ручка была сломана.
3 как лучше масло проверить? на полностью холодном, или на полностью прогретом но после 20минут остановки движка?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 19:31
Харе прикалываться.....забыл указать что машина не та которая в подписи, движок м119981 уровень масла 8,5 литров сам двигун объёмом 4.2
1 система оповещения неработает(точнее горит свегда маслёнка) ибо датчик умер, щас вот буду менять его.
2 температура движка 95градусов, в д(на месте) 2.5 в Р 2.8 при 800об мин давит за 3(как и раньше)
короче ничего неизмениось, а попал я интересно, у меня был обломанный щуп масла, вчера пришёл новый, на обломанном выше минимума милиметров на 3-4, а на новом ниже минимума, так как обломанный видать дальше уходил в поддон, ибо ручка была сломана.
3 как лучше масло проверить? на полностью холодном, или на полностью прогретом но после 20минут остановки движка?




921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 19:34
Ну так чтобы прям совсем-совсем, то на холодный. А так через двадцать минут после остановки, вполне достаточно Там потом стечет еще немного, но там совсем мизер.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 19:44
ну всё понял всем спс. получается непопал?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 20:26
РадуйсО!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:03
Уровень масла проверяется через 5минут после глушения прогретого двигателя.как лучше масло проверить? на полностью холодном, или на полностью прогретом но после 20минут остановки движка?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 10:39
Когда совсем мало масла - на высоких оборотах давление масла падает, вот тогда можно предполагать что попал
а так, долей масла и расслабься
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 00:45
гы.знакомая ситуация.
вчера поперся масло менять с заменой прокладки поддона.
привожу все в сервис,начинаю доставать з/ч и понимаю что литр масла забыл дома)))))короче взял только 7л.
на удивление влив мне 7л,уровень стал выше минимума.короче так домой и поехал.лампа не загоралась.дома долил еще 0,5.стал уровень.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 14:48
если масло подгоняет из датчика масла, то может быть что не на заведённом оно небежит, а когда завёл то под давлением его выдавливает нехило из под датчика?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 14:54
- Вы что всегда так сильно заикаитесь?
- Н-н-нет, то-толь-ко ко-ко-огда г-говорю!
Примерно и здесь так, конечно же может.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 14:16
всё пасиб всем
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 19:00
прочёл тему, пошёл проверил уровень, оказался меньше минимума, долил 750мл Aral 5W40, всё равно оказалось мало, пошёл в магазин, нужного масла не было, взял Aral 5W50 литр, долил, уровень стан норм, но теперь вопрос - можно ли было смешивать 5W40 и 5W50?
Первое помечено Hightronic, второе Supertonic, завтра ехать 400км, теперь стрёмно
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 19:18
ниче страшного,если оба полусинтетикапрочёл тему, пошёл проверил уровень, оказался меньше минимума, долил 750мл Aral 5W40, всё равно оказалось мало, пошёл в магазин, нужного масла не было, взял Aral 5W50 литр, долил, уровень стан норм, но теперь вопрос - можно ли было смешивать 5W40 и 5W50?
Первое помечено Hightronic, второе Supertonic, завтра ехать 400км, теперь стрёмно
WDB1240281C235470
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:50
оба синтетика кажись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных