Перейти к содержимому


Фотография

124 102 2.0 2ее хаотично глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 03 August 2012 - 10:35

Всем привет. Столкнулся с проблемой такого характера. Ни с того ни с сего на ходу заглох мотор, и со стартера заводиться отказался. Завелся с толкача, проехал 1 км, и снова встал. Зажигание пропало (бензин есть и идёт). Кое-как добрался до гаража, сделал:

 

-Поменял катушку зажигания, прочистил все контакты, на массу в т.ч.
-Прочистил ВВ провода зажигания, крышку трамблера, бегунок
-Поменял коммутатор (на всякий)

 

Далее, завелся без проблем и проработал как положено около часа, я покатался по гаражам и проблем никаких не было. Мотор работал на горячую ровно, глушился/заводился на месте как надо. Выехал из гаража и через 300 метров опять встал без зажигания. Простояв 2 минуты, завелся со стартера как ни в чем не бывало, проехал 2 км и опять заглох. В общем систематики никакой нет, мотор глохнет когда ему захочется и заводится после небольшого простоя 3-5 минут.

 

Форум читал, похожие проблемы всплывали, но решались тем, что я и так уже сделал сразу. Что это может быть? Подскажите!

 

:bangheat: :bangheat: :bangheat:


Сообщение отредактировал bukun2: 03 August 2012 - 10:38

Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 10:40

Зажигание пропало (бензин есть и идёт).

Обоснуй.

В общем систематики никакой нет, мотор глохнет когда ему захочется и заводится после небольшого простоя 3-5 минут.

Вместо реле бензонасоса - перемычку. Если помогло - реле насоса пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 03 August 2012 - 10:44

Обоснуй.

 

Вместо реле бензонасоса - перемычку. Если помогло - реле насоса пропаивай.
Удачи !

 

Спасибо за скорый ответ! Бензин проверял, сбрасывал шланг с карба туда всё поступает. У меня механический бензонасос установлен.


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 10:48

А, пардон, не глянул в подпись. :oops: :)
Тогда ДПКВ смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 03 August 2012 - 10:53

ДПКВ же или работает или не работает совсем?
Почему когда на месте машина стоит, то всё в порядке, и мотор не глохнет?


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 11:02

ДПКВ же или работает или не работает совсем?

Или мозг выносит. :( :smile:

Почему когда на месте машина стоит, то всё в порядке, и мотор не глохнет?

При езде тряски больше. Попробуй другой ДПКВ подоткнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 05 August 2012 - 15:37

В конечном итоге оказался нерабочим механический бензонасос. С увеличением оборотов он нагревался и переставал гнать топливо в карбюратор.


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 08 August 2012 - 22:27

Сегодняшний ливень в Питере дал знать : опять заглох с теми же симптомами... :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Опять чтоль всю систему зажигания потрошить ??


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2012 - 09:04

Опять чтоль всю систему зажигания потрошить ??

Определи, что мозг выносит.
http://www.oldmerin....howtopic=121224
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 22 August 2012 - 09:50

Поменял ВСЁ по системе зажигания, подготовился к зиме, так сказать. Даже блок управления двигателем поменял, не говоря про ДПКВ и прочие "мелочи" типа ВВ проводов и катушки.
Проблема решилась тупо и просто - заменил крышку бензобака, и всё заработало)


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2012 - 10:47

Проблема решилась тупо и просто - заменил крышку бензобака, и всё заработало)

У тебя и раньше проблема решалась :

В конечном итоге оказался нерабочим механический бензонасос.

Но не до конца :

Сегодняшний ливень в Питере дал знать : опять заглох с теми же симптомами...

Может, отказ бензонасоса (недостаточная подача топлива) как то и связан с крышкой бака (точнее, с вентиляцией бака). Но дождь и крышка бензобака - это нереально. :( :smile:
Видимо, будет продолжение... :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 22 August 2012 - 11:18

Да всё время это и было ) я ж наивный и пешком ходить не люблю.. В очередной раз когда заглох - думаю, пока не встану на 100%, из машины не выйду. И в этих размышлениях сижу в машине, слышу - а в баке что то булькает и очень сильно, почти как кипит (звук похож). Из багажника прислушался - точно, из бака. Стал открывать крышку, еле выдернул её, в баке сильное разряжение было. Выкрутил крышку вообще, проехал 50 км по городу - все в порядке. Поставил крышку и ровно через 10 км заглох. Просверлил дырку в крышке, всё - перестала глохнуть. 400 км уже проехал.

 

Крышку новую заказал, посмотрим что к чему.


Сообщение отредактировал bukun2: 22 August 2012 - 11:25

Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 22 August 2012 - 11:32

"Может, отказ бензонасоса (недостаточная подача топлива) как то и связан с крышкой бака (точнее, с вентиляцией бака). Но дождь и крышка бензобака - это нереально."

 

В дождь я врубил стеклогрей, фары, обдув стекол. Расход возрос, разряжение в баке возросло, и бензин стал гоняться по кругу, видать. 3 минуты постоял, давление сравнялось, бензин пошёл. Может и не в крышке дело, но машина поехала.


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2012 - 12:27

Стал открывать крышку, еле выдернул её, в баке сильное разряжение было.

Ап том и речь. :-) В баке создается вакуум, бензонасосу не всосать топливо. :(

Выкрутил крышку вообще, проехал 50 км по городу - все в порядке. Поставил крышку и ровно через 10 км заглох. Просверлил дырку в крышке, всё - перестала глохнуть. 400 км уже проехал.
Крышку новую заказал, посмотрим что к чему.

Ну, как получишь крышку - снова дырку сверли. :) Крышка тут при чем ?

Может, отказ бензонасоса (недостаточная подача топлива) как то и связан с крышкой бака (точнее, с вентиляцией бака).

Вентиляцию бака смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2012 - 12:38

Вентиляцию бака смотри.

А то будет как здесь. На второй странице можно и фото найти: http://www.oldmerin....h...st&p=509374


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 22 August 2012 - 21:28

:D опапа - вот она тема в чом :super: :) а я думаю - чем ето я так бак подзамять умудрился :)) поменяю на днях !


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей


#17 ОФФЛАЙН   bukun2

bukun2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987

Отправлено 22 August 2012 - 21:38

Хорошо, что сегодня крышку бака не забрал, а то инфаркт бы схватил :gigi:


Разбираю европейские 210,202,124 на запчасти.
+7(950)224-74-62 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных