Реально нужна помощь дилетантам, сильно больно не сведущим в таинствах функционирования акпп. Значит так: мотор 104, акпп 722.5. Захотелось воткнуть коробку с авто-донора. Не важно почему, просто захотелось. На НЕ специализированном сервисе воткнули. http://www.oldmerin....lt/zzzz_rip.gif Итог закономерен: включили заднюю скорость, съехали с подъемника, коробка умерла. После сделанного начали думать, а точнее курить интернет. Выяснилось, что одна из возможных и самых фатальных причин - не до конца установленный ГТФ, срезающий шлицы на насосе. Так и вышло, когда все сняли http://www.oldmerin....zzz_redface.gif Ну нехай, будем умнее. Вопрос вот в чем: есть еще одна акпп 722.5, очень хочется на этот раз все сделать грамотно. "Сведущие" люди предлагают одевать бублик в три приема: сначала просто на вал, потом с доворотом на второй и опосля до конца попадать на шлицы насоса (т.н. лепестки). Я вроде все так и делаю, но меня смущают два момента. 1. Многие пишут, что третья операция весьма трудоемка и рекомендуют совершать ее в специализированном сервисе??? Никакой трудоемкости я не уловил 2. После моей установки бублик легко снимается обратно!!! У меня есть подозрение, что когда после установки коробки на двигатель прикручиваешь бублик к мотору есть большая вероятность что он соскочит с шлицов на насосе и все опять повторится. Не стал бы заморачиваться, но до ближайшего типа специализированного сервиса 100 км. Тащить мурзика на эвакуаторе не вариант. Ребята, будьте добры, помогите дельным советом как его впихнуть этот коварный бублик, чтобы не поиметь выше обозначенных проблем. Ну и вопрос меркантильный: сильно я попал на бабки с ремонтом коробаса со срезанными лепестками на насосе?

Как надеть бублик?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 14:11
kazak59
это на пальцах не объяснишь. это надо знать и чувствовать. вобщем проще это делать поставив коробку на хвост вертикально.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 19:27
Товарищ Sheremet, большущее спасибо. Твои комменты до этого, наряду с ответом на мой вопрос еще раз меня убедили, что все гораздо проще, нежели чем по телефону описывают работники сервисов по ремонту акпп, рекомендующие эту "сложнейшую" операцию выполнять только у них. Сегодня все воткнули как ранее описывалось на данном ресурсе и поехали. Причем нормально так поехали. Действительно, там реально все несложно: вооружились штангенциркулем, измерили все габариты, убедились, что "пипка" на бублике уперлась в маховик и одновременно зацепилась за лепестки насоса, и все аккуратненько, без фанатизма привернули. Да, пока пинается со второй на третью, но я так думаю это лечится регулировкой модулятора и оптимизацией уровня жижы в акпп. В общем остался один вопрос: с коробкой с неисправным насосом надо что-то делать. Конечно можно привязать ее к ногам того мастера, который до этого накуролесил, и в районе середины фарватера р. Кама все это хозяйство сбросить, но если есть варианты с восстановлением, готов рассмотреть. Повторюсь: проблема в том, что, глядя в не разобранную коробку, явно видны механические повреждения в виде двух срезанных шлицов на насосе. Мужчины! Если насос в такой ситуации ремонтопригоден, подскажите номер запчастюшки, подлежащей замене. Если нет - стоимость исправного б/у насоса на 722.5 (рассмотрю предложения). Если процедура по монтажу/демонтажу насоса акпп где-либо описана, жду ссылок на соответствующие ресурсы, либо реально дельных подробных советов. Всем спасибо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 21:10
kazak59
поменять ведущую шестерню в насосе - час делов. естественно на снятой коробке. отворачиваешь болты под бубликом по периметру, снимаешь корпус масляного насоса. потом чем н ибудь надавив на поршень включения задней передачи, сжав пружинки по периметру внутри, снимаешь стопорное кольцо и снимаешь поршень с корпуса насоса. тебе открываются болты крепления насоса к корпусу. отворачиваешь их и вынимаешь насос. дальше всё предельно понятно. при сборке основной секс будет соврать поршень с пружинками ничего не испортив. я обычно нажимаю двумя рукоятками молотков, а напарник ставит кольцо.
ЗЫ!приготовь новую прокладку корпуса насоса и новое уплотнительное кольцо по периметру насоса в корпусе.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 21:38
цDanke schon! Раздобуду девайсы для ремонта, так и поступлю. С удовлетворением надо признать- тема фактически исчерпана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных