Здравствуйте все!!! Есть возможность заправляться практически халявным газом. Сладкое слово ХАЛЯВА не дает моей ...опе покоя!!! У нас всего одна заправка, я не совсем довряю советам тамошних "знатоков" ибо, считаю - что им лишь бы впарить мне чего. Иитак вопрос - кокое оборудование будет оптимальным для моего Е-280, со 104-м мотором???
ГБО на W-124 Е280
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 22:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 18:33
Оборудованние на твой мотор будет стоить с установкой порядка 45000 руб.
А теперь спроси себя сколько ты будеш аккупать его установку.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 19:47
думаю если и вправду халявным газом.. то за год полтора при пробеге в 20 т.км в год отобьет...Оборудованние на твой мотор будет стоить с установкой порядка 45000 руб.
А теперь спроси себя сколько ты будеш аккупать его установку.
зато газовое будет современное и новое..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 20:05
Было бы интересно подробнее именно об нужном для этого дела оборудовании... Имя, фамилия, явки - пароли... При этом полагаю, что это у Вас там на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ это будет 45 стоить, а у нас в шоколадном раскладе в 60 уложиться бы... Поэтому и хочу выяснить именно вопрос о том - что мне точно и без лишнего гемора подойдет, а там я уже подсчитаю де##т-кредит, плюс доставка, плюс угар... после чего и приму решение - нади или очень надо Спасибо всем - проявившим внимание к теме!!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 20:27
Бери ГБО 4 поколения,распределенный впрыск идет на каждую форсунку,в идеале будет "Lovato",Италия(стояло такое),у нас это стоит в пределах 800 ам.рублей.Октановое число газа 104 и его не разбодяжат...Из минусов-газ сушит прокладки,так что подольше прогревайся на бензине
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 20:35
Я езжу на газу около 25 лет, самый главный вопрос на сколько у тебя задержится эта машина, а какое оборудование ставить это вопрос кошелька,я езжу на мерине 12 лет.Оборудование еще 1 поколения,самое простое,менять его не вижу смысла,расход 1 рубль километр,ну у тебя чуть больше будет....
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 14:37
Оборудованние на твой мотор будет стоить с установкой порядка 45000 руб.
А теперь спроси себя сколько ты будеш аккупать его установку.
Ну допустим не 45 а всего 30 , а во вторых, при наших ценах на бенз, окупит он его очень скоро,учитывая халявный газ.
На данный мотор ,если мы про м104 ставили и не раз распределенный впрыск, 4 ое поколение, отлично там все ездит при грамотной установке.
У меня Гелик пробежал с таким мотором и самой дешевой установкой Atiker больше 70 тыс.км, проблем не было.
В случае с ГБО оборудование не принципиально, так как все это ВСЕ делают в Китае, хоть ловато, хоть ОМВЛ хоть Заволли, единственное пока что производство в Голландии, это Prince и Vialle, но боюсь вам это не предложат у нас
Главное при выборе гбо это мастерская,и вменяемый мастер, тогда и не важно, хоть ловато,хоть атикер, работает при правильной установке и настройке все одинаково.
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 15:46
Я езжу на газу около 25 лет, самый главный вопрос на сколько у тебя задержится эта машина, а какое оборудование ставить это вопрос кошелька,я езжу на мерине 12 лет.Оборудование еще 1 поколения,самое простое,менять его не вижу смысла,расход 1 рубль километр,ну у тебя чуть больше будет.... А настраиваете сами? я бы методу изучил,W 124 2,6 ке
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 16:55
Согласен!Ну допустим не 45 а всего 30 , а во вторых, при наших ценах на бенз, окупит он его очень скоро,учитывая халявный газ.
На данный мотор ,если мы про м104 ставили и не раз распределенный впрыск, 4 ое поколение, отлично там все ездит при грамотной установке.
У меня Гелик пробежал с таким мотором и самой дешевой установкой Atiker больше 70 тыс.км, проблем не было.
В случае с ГБО оборудование не принципиально, так как все это ВСЕ делают в Китае, хоть ловато, хоть ОМВЛ хоть Заволли, единственное пока что производство в Голландии, это Prince и Vialle, но боюсь вам это не предложат у нас
Главное при выборе гбо это мастерская,и вменяемый мастер, тогда и не важно, хоть ловато,хоть атикер, работает при правильной установке и настройке все одинаково.
Ставьте сами!!!!! Сложного в установке 4-ого поколения нет ничего!
Сам себе месяц назад поставил.
От себя порекомендую электронику Диджитроник. Очень простая и понятная.
Редуктора мне нравятся Томасетте. Для вас можно поставить модель Антарктик.
Мне обошлось оборудование в 13 000р
Утанавливал 3-4 дня. В свободное время.
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 15:08
А предоставте пожалуйста смету по компонентам!Оборудованние на твой мотор будет стоить с установкой порядка 45000 руб.
А теперь спроси себя сколько ты будеш аккупать его установку.
У меня такое ощущение что вы болтаете ерундой
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 15:12
Фото в студию!!!Из минусов-газ сушит прокладки...
И желательно такое же фото прокладок на бензине при прочих равных.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 22:29
Надеюсь тема еще жива? Купил себе ГБО OMVL saver ставить естественно буду сам, по схемам приложенным к гбо все понятно. Единственное не понятно как подключить отопление редуктора? В начале была идея запитать от кипятильника но говорят не хватит тепла, далее посмотрел на шланг идущий от двига к клапанам печки но тут походу будет прогреваться если печка включена. Подскажите куда его лучше подключить??
WDB1240281B902148
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 22:44
У меня подключено 1- до клапанов. 2- после радиатора салона. вроде хватало на отопление, но я живу в теплых краях.Надеюсь тема еще жива? Купил себе ГБО OMVL saver ставить естественно буду сам, по схемам приложенным к гбо все понятно. Единственное не понятно как подключить отопление редуктора? В начале была идея запитать от кипятильника но говорят не хватит тепла, далее посмотрел на шланг идущий от двига к клапанам печки но тут походу будет прогреваться если печка включена. Подскажите куда его лучше подключить??
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 22:59
У меня подключено 1- до клапанов. 2- после радиатора салона. вроде хватало на отопление, но я живу в теплых краях.
У мну тройник на выходе с блока на печку и второй конец после клапанов(яичек) ближе к помпе.Тепло с печки отнимает,можно поставить доп насос(я не ставил-минус25 номально греет
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 23:42
Спасибо! Завтра буду у себя смотреть разбираться.
WDB1240281B902148
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2015 - 00:43
+1 За диджитроник. Наилучший по моему мнению блок управления.Согласен!
Ставьте сами!!!!! Сложного в установке 4-ого поколения нет ничего!
Сам себе месяц назад поставил.
От себя порекомендую электронику Диджитроник. Очень простая и понятная.
Редуктора мне нравятся Томасетте. Для вас можно поставить модель Антарктик.
Мне обошлось оборудование в 13 000р
Утанавливал 3-4 дня. В свободное время.
Разнообразные BRC OMVL Lovato уже давно отстают от него в програмной части.
По форсам добавлю: "Валтеки" лучше не брать. Если машина на долго лучше разорится на Ханну или Баракуду. в край АЕВ.
П.с. че то темка то древняя оказывается))))
Сообщение отредактировал S.off: 27 March 2015 - 00:44
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных