Перейти к содержимому


Фотография

Регулир. угла наклона руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 August 2005 - 13:25

Кто знает подскажите, на 201 кузове (190Е) можно отрегулировать угол наклона руля (стоит низковато, как-бы опущен вниз)?.
Под пластиковой защитой рулевая колонка прикреплена жестко к кузову в месте перехода от рулевой колонки через муфту к рулевому валу (а внутри торпеды ничего нет? каков там крепеж?)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 25 August 2005 - 13:27

Мурза не били?


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 August 2005 - 13:32

били за бугром, растянули на норму (сх/развал все ОК), а вот по торпеде вижу - торпеда какбы чуть сжата внутрь и посередине немного просела вниз (особенно возле руля справа над замком зажигания). Вот и думаю туда полезть - осмотреть, определить как это все хозяйство привести в порядок.
Надоело ездить так: со спортивным рулем, а спидометр верхнюю чать не вижу. Руль реалтно нужно приподнять на 2-3 см. (изменить угол наклона)
Можно чего сделать???


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 25 August 2005 - 13:55

Ессссно спортбублик не дает обзора приборов, D-C - грамотные перцы и такое спортдерьмо на мерин не катит.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 August 2005 - 14:10

а как быть с просадкой вниз торпеды и рулевой колонки? Щиток стоит ровно, снизу у него справа 1 см. зазор, далее подопущенный вниз руль.
При этом визуально если всобачить МЕОРСОВСКИЙ руль большего диаметра - залазить под него станет проблематично.
Опусти руль вниз и залезь под него, а при рулении вытирай об штаны. Нужно разобраться с кережем.
Спрашивал за крепеж рул. колонки вверху в районе торпеды. Кто знает - подскажите.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2005 - 23:06

Ну, залазить в 190й было действиельно тяжеловато. С нормальным рулем.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 26 August 2005 - 09:11

привет ! А вкаком положении у тебя сидушка? Может поднята на максимум, тоды залезть под руль проблема на всех 190, потяни боковую ручку на сиденье на себя и подвигай сиденье вперед-назад (точно уже не помню назад опускается вперед поднимается) оно должно регулироваться по высоте ,может у тебя просто сиденье заклинило в верхнем положении :P :P :P


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#8 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2005 - 10:07

Про поводу седока присоединяюсь, у меня тоже на втором салоне было заклинино так я еле влизаол в салон и головой об потолок тертся пришлось снять и разработать кувалдой салазки они все залипли насмерть смазал подвинул и все в норме. А по поводу крепежа я когда торпеду снимал никакого особого модного крепежа не заметил.....(конечно внимание особо не обращал но всеравно) Обычное........ А я бы пока свой не дербанил а заехал бы на разбор и посмотрел бы когда машинка раздербарина все строение.......... Удачи..........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 August 2005 - 10:35

сидения с подогревом, возможно нестандарные - установлены на трапецевидном основании и при подаче впеоред автоматически поднимаются вверх (не лечится).
Крепеж руля имеет небольшую регулировку - под щитком вилка крепежа руля, но ею можно лишь чуть чуть. Лечил выгибанием опорной трубы топеды путем раздомкрачивания от кузова снизу. (руль раскрепелен на ней + это опора для торпеды. Немного поднял (раньше видел спидометр в до отметки 70 км, сейчас почти все 100 или 120 , осталось поджать в средней части (кусок прогиба остался еще, щиток приборов имеет зазор поверху торпеды в 0.5-0.8 см.- щель.
Сама опорная труба раскреплена по бокам болтами кузову.
Для реального поднятия руля прийдется: подтянуть трубу в середине (вылечится положение и уровень торпеды и щитка приборов (правый край), а также снятие и удлинение паза в вилке крепежа руля - позволит его наклонить чуть больше в сторону торпеды вверху, заодно и приподнять.
Руль закреплен к опорной трубе и часть через упор к кузову, расперт опорной вилкой (так-же от кузова). - от него через гибкую муфту идет передача на рулевой вал. Наклоны руля компенсируются в полном объеме резиновой переходной муфтой.
Не повезло - и проблемы с сидухами + положение руля - все в комплексе и дает эту фигню.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 August 2005 - 19:53

реально регулировки практически нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных