Перейти к содержимому


Фотография

ХХ = 500 или совсем глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   acoola

acoola

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W140 M104 3.2 1992г.в.

Отправлено 24 August 2012 - 09:48

Начну с того что было поменяно-не меняно))
ВВ провода поменял,
Свечи поменял,
Фильтр топливный поменял,
Сеточка-фильтр на дозаторе промыта,
Фильтр воздушный не менял,
Плунжер на дозаторе промыт и работает на нажатии торелки правно без заеданий что было раньше до промывки,
Калоша посажена на герметик,
Форсы поменяны,
Двигатель не дымит но запах едкий если в сервисе постоять и погудеть)))

 

Что в первую очередь волнует меня:
Прогревочные есть но примерно 900-950 максимум,
ХХ потом становится 400-500 максимум при том что двигатель совсем немного потряхивает.(грешу на КДВ не мыл но проверял щёлкает и питание на него 13,5 поступает)(так же грешу на потенциометр,вспомнил что снимал а как поставил не помню)Но и до снятия потенциомерта обороты так же себя проявляли.
Не работает круиз контроль(даже не знаю куда копать)
Не работают задние стопы(грешу на выключатель который на педали как проверить?)

 

Помогите советом кто чем может,мозг пухнет от прочитанных тем))

 

P.S. Заводится только с наполовину нажатой педалью газа как на холодную так и на горячую,на холодную даже лучше заводится.
На микрик ваще ни как не реагирует,хоть включен хоть выключен.


Сообщение отредактировал acoola: 24 August 2012 - 09:54

190Е, АКПП, 1984 по ПТС, WIN WDB2010241F007375, ABS


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 August 2012 - 21:37

Прогревочные должны быть ~1200 и через 6-7 минут ХХ 800-850. Обороты ХХ в вашем варианте регулируются винтом, который расположен под воздушным фильтром(кастрюлей со стороны двигателя ниже кастрюли Закручиваем - уменьшаем обороты, соответственно выкручиваем - увеличиваем. Но возможно после добавки воздуха :- или неприятный запах пропадёт или чуто прийдётся добавить топлива винтом рег. СО. Быстро всё не будет, добавите воздуха обороты вырастут примерно до 800, добавите топлива станут ещё выше. поэтому этими двумя регулировками нужно найти оптимальное значение по воздуху и топливу. СО на ХХ проверять по педали газа. Если бы у Вас был прибор то сразу бы было понятно какие изменения при включении и выключении микрика. В Вашем Варианте КЕ его главная роль - включение режима отсечки топлива на форсы при падении оборотов. Визуально это видно по времени становления мотора на ХХ после сброса газа.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   acoola

acoola

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W140 M104 3.2 1992г.в.

Отправлено 26 August 2012 - 07:27

Чет я не понял какой там винт ХХ стоит?
Ткните меня носом по фото а то совсем ослеп на машине не могу найти))!!!!!!

 


П.С. И ещё такая хрень-вольтметр(в режиме постоянки) подношу к машине и он начинает сходить с ума(прыгают значения)
Хотя даже никуда его не подключаю что это может быть?
1.Провода пробивают?
2.Не работает конденсатор на генераторе?


Сообщение отредактировал acoola: 26 August 2012 - 07:31

190Е, АКПП, 1984 по ПТС, WIN WDB2010241F007375, ABS


#4 ОФФЛАЙН   acoola

acoola

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W140 M104 3.2 1992г.в.

Отправлено 26 August 2012 - 14:54

С холостым разобраля всё ровно работает)))подкрутил винт ХХ и всё.
Отдельное спасибо Ви124!!!!

 

Остался вопрос по поводу что мультиметр с ума сходить начинает рядом с машиной в режиме вольтметр.


190Е, АКПП, 1984 по ПТС, WIN WDB2010241F007375, ABS


#5 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2012 - 10:54

незнаю у меня 102 мотор 2.3 никакого винта холостого хода нету только винт co в самой кастрюле под шестигранник и все свечи были мокрые заводилась плохо против часовой убавил смесь обороты 800 четко на горячую а где винт холостого хода еще есть не пойму



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 August 2012 - 11:03

Не парься, это для ранних версий. В букварях еще есть фото где снизу кастрюли есть, как бы полутонель вот там этот винт и живет.
http://automn.ru/mer...oto-4b-47xx.jpg


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2012 - 11:20

а спасибо у меня такого нет тунеля значит все ок холостой автоматически выставляется значит да клапан хол хода я снимал промывал шторка работает четко без заеданий понял теперь






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных