Перейти к содержимому


Фотография

проблема с мотором M111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   fantompc

fantompc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124 e220 1995

Отправлено 11 April 2012 - 14:36

подскажите плиз,купил себе Мерс Е220 M111 кузов w124 1995г.в.,сел сегодня за руль, коробка у меня АКПП, завeлaси без проблем Холостые 1100 -1200 но через 1 мин. машина заглохла. И так пару раз. Даю газу и до обороты 3000 троит после 3000 не троит! Двигатель НЕ дымит! В чем причина?
Бензонасос???? Расходомер???? Елетродроссели?? Катушки??? Свечи??? Катализатор???? блок управления двигателем??

 

Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 11 April 2012 - 14:44

Смотри работу HFM, если уж на холостых глохнет, а может и давление с бензонасоса никакое....
По поводу троит - не троит - это уже другая история.


Сообщение отредактировал Damon: 11 April 2012 - 14:45

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   fantompc

fantompc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124 e220 1995

Отправлено 11 April 2012 - 14:45

Смотри работу HFM, если уж на холостых глохнет, а может и давление с бензонасоса никакое....

 

a gde nahoditsa HFM?? skaji pojalusta!



#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 11 April 2012 - 14:49

a gde nahoditsa HFM?? skaji pojalusta!

На моём стоит другая система управлением двигателя - PMS. Поэтому придётся немного подождать, ребята помогут....


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24670
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 April 2012 - 21:40

подскажите плиз,купил себе Мерс Е220 M111 кузов w124 1995г.в.,сел сегодня за руль, коробка у меня АКПП, завeлaси без проблем Холостые 1100 -1200 но через 1 мин. машина заглохла. И так пару раз. Даю газу и до обороты 3000 троит после 3000 не троит! Двигатель НЕ дымит! В чем причина?
Бензонасос???? Расходомер???? Елетродроссели?? Катушки??? Свечи??? Катализатор???? блок управления двигателем??

 

Заранее благодарен.

 

меряй давление топлива в рампе, меряй ток, потребляемый насосом. подключай сканер.
если всё что я написал, для тебя новые слова, то тогда в сервис к ГРАМОТНОМУ диагносту!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2012 - 08:37

меряй давление топлива в рампе,

 

 

Хм...а какое должно быть давление в рампе?на моем авто 4,4... :confused:


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 April 2012 - 15:52

меряй давление топлива в рампе,
Хм...а какое должно быть давление в рампе?на моем авто 4,4... :confused:

 

Давление написанно на регуляторе давления который стоит на топливной рампе.
А так должно быть 3,5 на холостых и 4 на оборотах.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 April 2012 - 08:42

Давление написанно на регуляторе давления который стоит на топливной рампе.
А так должно быть 3,5 на холостых и 4 на оборотах.

 

В моем случае всегда 4,4...а на рампе цифр полно,но ничего похожего на значения давления не вижу.Благодарю за ответ


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 April 2012 - 09:21

а на рампе цифр полно,но ничего похожего на значения давления не вижу

на самом регуляторе далвения.
от вакуума тоже давление не зависит? разбирайся, для начала обратку отключи и смотри как вытекает в обратку и не нормалиовалось ли авление...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 July 2012 - 08:18

А еще может быть предохронитель 7. У меня такая фигня бывает иногда,пропадает контакт и Д\З отключается


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#11 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 July 2012 - 15:23

скорее всего наконечник свечной пробивает, глянуть в темноте в свечне колодцы и на вв провода видно будет где искра проскальзывает, дз тут не причем, на троение не влияет. тут либо бензина либо воздуха в цилиндре каком то не хватает. от этого и плясать. сначала провода свечи и т.д. потом давление бензонасоса, форсунки и т.д. форсунки новые можно от Волги 406 мотора Сименс дека Z1 поставить один в один встают.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 14 August 2012 - 09:00

подскажите плиз,купил себе Мерс Е220 M111 кузов w124 1995г.в.,сел сегодня за руль, коробка у меня АКПП, завeлaси без проблем Холостые 1100 -1200 но через 1 мин. машина заглохла. И так пару раз. Даю газу и до обороты 3000 троит после 3000 не троит! Двигатель НЕ дымит! В чем причина?
Бензонасос???? Расходомер???? Елетродроссели?? Катушки??? Свечи??? Катализатор???? блок управления двигателем??

 

Заранее благодарен.

Очень похоже на не правильную работу ДМРВ расходомер, попробуй сдерни с него фишку и посмотри на характер работы ДВС, очень частая проблема с пучком проводки к ДМРВ. Пучек проложен вдоль головки двигателя и именно в этом месте проводка со временем рассыхается и осыпается, там идут провода питания и сигнальные провода. могло замкнуть сигнальные, при замыкании питания может пучек загореться. если все нормально, протри ватной палочкой смоченной в спирте, очень аккуратно, сам датчик внутри корпуса. Если на датчике какая нибудь сопля прилипла, то эту поломку диагностика не выявит.

 

А вообще надо смотреть все! свечи провода, дмрв, катушки. Блок может конечно глюкануть, НО...


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#13 ОФФЛАЙН   maks--mobile

maks--mobile

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1995

Отправлено 26 August 2012 - 22:58

Смотри работу HFM, если уж на холостых глохнет, а может и давление с бензонасоса никакое....
По поводу троит - не троит - это уже другая история.

тогда бы он обороты не развивал по перечисленным симптомам во первых необходимо посмотреть систему зажигания! можно для начала вскрыть свечную крышку и в полной темноте погазовать, если пробивает то будет видно. пробивать будет именно в момент открывания дросселя и подсос!!! обе проверки на пять минут с балоном карбклинера в руках


Сообщение отредактировал maks--mobile: 26 August 2012 - 23:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных