Завожу машину утром очень долго, а морозов еще не было! на горячую иногда сразу заводится, а так почти всегда приходится долго крутить стартером. Помогите!!

Мерс плохо заводится на холодную и на горячую 103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 18:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 16:35
я думаю вариантов много, почему.... диагностика покажет. у меня утром машина тоже плохо заводится, но я научился, два раза качнул бензонасосом, и не трогая педали газа, на третий раз заводится, главное не трогать педаль газа минут 10-15, потом, все ок, если попробовать газнуть, то все... полчаса курить... я собрался мыслями и финансами, еду чистить бак и всю топливную,, там будем смотреть..
190E 2,0 83 год KE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 18:17
Крышку трамблера с бегунком менял когда нибудь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 19:32
Да провода крышка бегунок новые.Крышку трамблера с бегунком менял когда нибудь ?
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 21:38
может старо но всеже- попробуй заменить топливный аккумулятор. была та же проблема. сейчас летает.
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 22:23
А никто не подумал на пусковую форсунку? ИМХО
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 22:25
Возможен и такой вариант .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 15:27
та же фигня на 110м. мож трамблёр у меня, контакты уже погрызаны. А если топливный аккумулятор(накопитель?), то свечи наверное не заливало бы?Завожу машину утром очень долго, а морозов еще не было! на горячую иногда сразу заводится, а так почти всегда приходится долго крутить стартером. Помогите!!
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 09:26
если схватывает, то нет.А никто не подумал на пусковую форсунку? ИМХО
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 21:14
была у меня такая же проблема только на M110 как похолодало очень тяжко стало заводить. Поехал к такому человеку которого зовут Курантов. повозившись с машиной пол часа сказал мне что дело в руде. показал где находится но так как времени у него не было возиться он предложил либо ничего не беру и ты уезжаешь либо ждешь до вечера я тебе все делаю. я выбрал первое. потом дома на OLDMERIN.net нашел статью по ремонту руда и сам своими силами за часиков 5 все починил. машина в любой мороз всегда стала заводится с пол оборота.
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 00:21
А что в РУДе чинил? его можно снять без съёма двигателя?была у меня такая же проблема только на M110 как похолодало очень тяжко стало заводить. Поехал к такому человеку которого зовут Курантов. повозившись с машиной пол часа сказал мне что дело в руде. показал где находится но так как времени у него не было возиться он предложил либо ничего не беру и ты уезжаешь либо ждешь до вечера я тебе все делаю. я выбрал первое. потом дома на OLDMERIN.net нашел статью по ремонту руда и сам своими силами за часиков 5 все починил. машина в любой мороз всегда стала заводится с пол оборота.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных