Добрый вечер всем!
Ребят помогите советами:
Три дня назад неудачно припарковался зацепил поребрик вырвало подрадиаторную балку и пробило радиатор( все потекло задымилось, кароче вытек антифриз, ну это ладно полбеды! Купил новый радиатор поехал на радостях менять и тут такое открыл машину включил зажигание(двигатель не заводил) включил песню другу, пол песни проиграло выключил потащили машину на буксире к мастеру включил аварийку и тут то все и началось сначала перестал работать правый поворотник потом потихоньку и все остальное(фары, стекла не опускаются, багажник с кнопки не открывается) кароче я так понял сел аккумулятор. Машина не заводится. Теперь вопросик:
Из за чего он мог сесть за два дня??? В машине активный сабфувер( дня четыре назад поставил)у которого всегда включено питание горит лампочка, и горит диод на пульте. Или может дело не в аккумуляторе?? Помогите пожалуйста.

перестала заводиться.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 22:54
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 00:11
ищи что сосет электричество на закрытой машине. тестер в руки и меряешь силу тока между клемой аккума и силовым проводом. сигналка есть не более 30 миллиАмпер, возможны пики до 200 кратковременные, но не более(если с обратной связью и режимом опроса брелка). У меня поджирало электричество: диллерская сигналка 70х годов, не удаленная при установке новых, и криво подключенный Беккер. почти наверняка один из спиногрызов- саб
Сообщение отредактировал BladeRunner: 25 August 2012 - 00:12
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 10:36
Сигналки нет, обычный центральный замок мерсовский. Я думал из за саба потому что такого никогда раньше не было, поставил его совсем недавно и все время ездил оставлял машину только на ночь часов на 7-10, а тут пришлось оставить почти на три дня (когда пробил радиатор)и не подумал отключить сабищи что сосет электричество на закрытой машине. тестер в руки и меряешь силу тока между клемой аккума и силовым проводом. сигналка есть не более 30 миллиАмпер, возможны пики до 200 кратковременные, но не более(если с обратной связью и режимом опроса брелка). У меня поджирало электричество: диллерская сигналка 70х годов, не удаленная при установке новых, и криво подключенный Беккер. почти наверняка один из спиногрызов- саб

Мне еще сказали что мог накрыться генератор. Может ли быть такое?
И как бы ее побыстрее завести вчера пытался прикуриться но ничего не вышло чуть чуть схватывает при повороте ключа и ничего более.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 14:43
от диода чтоли?
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 15:17
Спасибо всем большое за помощь, теперь всегда буду его вырубать вручную.Диод всего лишь индикация указывающая на включенный усилитель.
При выключенной магнитоле усилитель не должен работать т.к даже на холостом режиме имеет значительное потребление по току.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 16:59
Там ведь с магнитолы должен идти управляющий плюс (обычно он синего цвета) который подцепляется на центральный контакт (Rem) силовой колодки усилителя и выполняет функцию включения усилителя после включения магнитолы.Теперь всегда буду его вырубать вручную.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 12:54
да он есть (фиолетовый), но я не нашел на магнитоле куда его подсоединитьТам ведь с магнитолы должен идти управляющий плюс (обычно он синего цвета) который подцепляется на центральный контакт (Rem) силовой колодки усилителя и выполняет функцию включения усилителя после включения магнитолы.

Может кто знает куда надо на магнитоле?
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 12:57
Power antenn. обычно обзывается.куда надо на магнитоле?

Или какие еще есть провода, и как подписаны ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 20:39
поищу Power antenn, позже отпишусь спасибо большое.Power antenn. обычно обзывается.
![]()
Или какие еще есть провода, и как подписаны ?
Удачи !
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 23:47
У меня такая же проблема, все было нормально, потом закрываю машину сигналкой (обычная без обратки), она пикает 4 раза, как будто что то не закрыто, и к утру аккумулятор мертвый. А если закрываю машину, скидываю клеммы, на утро накидываю, все отлично. Может быть из - за неработающего концевика?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 10:34
у меня из за саба точно было) прикурил, зарядил ща все оки)У меня такая же проблема, все было нормально, потом закрываю машину сигналкой (обычная без обратки), она пикает 4 раза, как будто что то не закрыто, и к утру аккумулятор мертвый. А если закрываю машину, скидываю клеммы, на утро накидываю, все отлично. Может быть из - за неработающего концевика?
спасибо большое)
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 10:36
Power antenn не нашелPower antenn. обычно обзывается.
![]()
Или какие еще есть провода, и как подписаны ?
Удачи !

Спасибо большое всем за помощь ребят.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных