Всем доброго дня.Не долго я радовался более, менее стабильной работе КЕ .Неожиданно появилась проблема троение ,чёрный дым. Под замену пошёл бегунок как оказалось был пробит и за одно крышку трамблёра!!Вроде всё нормализовалось и пару дней я наслаждался ездой и вот опять глюк, стала плохо заводиться после простоя ,раза со второго ,третьего ,периодическое троение,при перигазовкий или при старте будто захлёбывается ,при езде подёргивает ,будто кто то за задницу дёргает,чёрный дым из выхлопа ,на холостом обороты не стабильны периодически подскакивают до 1000 и обратно на 750 !!! Понял одно проблема в электрике ,вчера выдернул предохранитель с реле перегрузки и глюк пропал ,работает стабильно , едет не плохо,заводиться с пол оборота !!Подскажите на что в первую очередь обратить внимание ?Чем чревата езда на механике ?

Помогите разобраться с КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 08:40
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 10:39
Ничем . Холодный запуск как ?Чем чревата езда на механике ?
Проводка к ДТОЖ целая ?на что в первую очередь обратить внимание ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 11:44
Утром завёл с первого раза ,хоть и не сразу взялась,но гораздо лучше чем с электрикой!!Ничем . Холодный запуск как ?
Проводка к ДТОЖ целая ?
Удачи !
По проводке ещё посмотрю ,хотя я её не трогал при замене бегунка!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 09:09
Второй день катаюсь без электрики ,даже нравиться как едет !!А подскажите если вставить предохранитель на место и по очерёдности скидывать фишки с КЕ ,можно вычислить неисправность?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 10:15
чтобы не гадать есть колодка диагностики -купи приборчик от жигулей бк-6 (всего 400 рублей )им удобно и понятно .как пользов есть темы важно у миши 190
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 12:42
Пока коплю денег на мастера ,катаюсь на механике ,так вот заметил ,что при резком нажатии на педаль газа ,чувствуются небольшие рывки (подёргивания) не всегда правда но всё же. На что это может указывать?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 13:00
Забитый топливный фильтр, подуставший насос, грязный фильтр на входе в дозатор, грязный дозатор, подклинивающий ЭГРД, крышка трамблера.На что это может указывать?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 10:03
Фильтр новый ,крышка трамблёра новая ,скорей всего насос ,больно шумный стал !!! Спасибо за подсказку !!Забитый топливный фильтр, подуставший насос, грязный фильтр на входе в дозатор, грязный дозатор, подклинивающий ЭГРД, крышка трамблера.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных