добрый день у меня mercedes W124 260e 1987 г.в. начал чистить клапана печки, почистил, всё собрал, поставил обратно!!начал тестировать крутил колёсики ни хрена не изменяется, и тут вдруг обороты начали подниматься сначала 1100,потом 1200.доходили до 1400 выше не поднимались!!заглушил, постоял покурил завожу держит 1000, но не долго газнёш и опять по новой до 1400об/мин!!! мсшина простояла гдето часа 3 завожу опять поднимаются медленно до 1400 и выше не идут и ниже не падают!!! подскажите в чём может быть дело!!!до чистки клапанов всё было гуд!!!

помогите с W124 260e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:29
а что еще разбиралось помимо клапанов? хотя возможно просто стечение обстоятельств, и просто образовался подсос воздуха в коллектор до заслонки, оли отложения в регуляторе холостого хода
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:35
больше ни чего не разбералось кроме клапанов!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:37
что первым делом посмотреть????
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:38
если электрических дефектов нет, то ищи неплотности вакуумных шлангов, а на всякий случай проверь реле защиты ЭБУ, и питание на регуляторе холостого хода
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:39
где они расположены??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 20:55
реле стоит за аккумулятором оно а алюминиевом корпусе, а шланги системы холостого хода на впускном коллекторе
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 21:00
да нашёл один отсоединённый шланг!!! но ни чего не изменилось(( а как реле проверить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 21:08
проверь предохрон в нем, после проверь напряжение между клеммой 15 и 31, должно быть при вкл зажигании напр питания, и так же на всех 87 клеммах при зажигании висит питание
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 21:46
mehadik, спасибо тебе большое за помощь, посмотрел реле проверил все шланги!! работать начала нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!ток вот у меня ещё вопросик: 1)на впускном коллекторе где 6 цилиндр видно тоже должна быть какая то трубочка но у меня стоит заглушка на ней, 2 когда снимаеш корпус фильтра перед дозатором()пауком стоит железная хрень((регулятор давления системы) справа к ней приходит шланг сверху уходит шланг в дозатор()паук а слева как будто долнен быть ещё один шланг но его тоже нету... 3) рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???
Сообщение отредактировал Александр36: 26 August 2012 - 21:56
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 22:07
вместо заглушки на машинах с аккпп подключена трубка к акпп, на регуляторе давления слева должен быть резиновый сосочек, в него подключена тонкая трубка соединенная с сапуном. кнопка корректора у меня так же шипит, возможно под панелью шланг соскочилmehadik, спасибо тебе большое за помощь, посмотрел реле проверил все шланги!! работать начала нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!ток вот у меня ещё вопросик: 1)на впускном коллекторе где 6 цилиндр видно тоже должна быть какая то трубочка но у меня стоит заглушка на ней, 2 когда снимаеш корпус фильтра перед дозатором()пауком стоит железная хрень((регулятор давления системы) справа к ней приходит шланг сверху уходит шланг в дозатор()паук а слева как будто долнен быть ещё один шланг но его тоже нету... 3) рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 08:47
скорее всего слетел шланг коррекции,под приборкой.Вопрос-свет корректируется?Или перепутаны трубки коррекции(если поменять все будет гуд)рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 12:21
нет свет не корректируется(
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 17:57
Значит слетела трубка.снимай корректор и ставь на место.нет свет не корректируется(
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных