Перейти к содержимому


Фотография

помогите с W124 260e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 20:23

добрый день у меня mercedes W124 260e 1987 г.в. начал чистить клапана печки, почистил, всё собрал, поставил обратно!!начал тестировать крутил колёсики ни хрена не изменяется, и тут вдруг обороты начали подниматься сначала 1100,потом 1200.доходили до 1400 выше не поднимались!!заглушил, постоял покурил завожу держит 1000, но не долго газнёш и опять по новой до 1400об/мин!!! мсшина простояла гдето часа 3 завожу опять поднимаются медленно до 1400 и выше не идут и ниже не падают!!! подскажите в чём может быть дело!!!до чистки клапанов всё было гуд!!!



#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 20:29

а что еще разбиралось помимо клапанов? хотя возможно просто стечение обстоятельств, и просто образовался подсос воздуха в коллектор до заслонки, оли отложения в регуляторе холостого хода


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 20:35

больше ни чего не разбералось кроме клапанов!!!



#4 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 20:37

что первым делом посмотреть????



#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 20:38

если электрических дефектов нет, то ищи неплотности вакуумных шлангов, а на всякий случай проверь реле защиты ЭБУ, и питание на регуляторе холостого хода


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 20:39

где они расположены??



#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 20:55

реле стоит за аккумулятором оно а алюминиевом корпусе, а шланги системы холостого хода на впускном коллекторе


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 21:00

да нашёл один отсоединённый шланг!!! но ни чего не изменилось(( а как реле проверить?



#9 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 21:08

проверь предохрон в нем, после проверь напряжение между клеммой 15 и 31, должно быть при вкл зажигании напр питания, и так же на всех 87 клеммах при зажигании висит питание


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#10 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 26 August 2012 - 21:46

mehadik, спасибо тебе большое за помощь, посмотрел реле проверил все шланги!! работать начала нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!ток вот у меня ещё вопросик: 1)на впускном коллекторе где 6 цилиндр видно тоже должна быть какая то трубочка но у меня стоит заглушка на ней, 2 когда снимаеш корпус фильтра перед дозатором()пауком стоит железная хрень((регулятор давления системы) справа к ней приходит шланг сверху уходит шланг в дозатор()паук а слева как будто долнен быть ещё один шланг но его тоже нету... 3) рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???


Сообщение отредактировал Александр36: 26 August 2012 - 21:56


#11 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 22:07

mehadik, спасибо тебе большое за помощь, посмотрел реле проверил все шланги!! работать начала нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!ток вот у меня ещё вопросик: 1)на впускном коллекторе где 6 цилиндр видно тоже должна быть какая то трубочка но у меня стоит заглушка на ней, 2 когда снимаеш корпус фильтра перед дозатором()пауком стоит железная хрень((регулятор давления системы) справа к ней приходит шланг сверху уходит шланг в дозатор()паук а слева как будто долнен быть ещё один шланг но его тоже нету... 3) рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???

вместо заглушки на машинах с аккпп подключена трубка к акпп, на регуляторе давления слева должен быть резиновый сосочек, в него подключена тонкая трубка соединенная с сапуном. кнопка корректора у меня так же шипит, возможно под панелью шланг соскочил


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#12 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 27 August 2012 - 08:47

рядом с крутилкой включающей свет есть корректор фар когда он в положении 0 он шипит не сильно но слышно когда начинаеш трогаться и обороты примерно 1500 он перестаёт шипеть а если его переместить на 3 то начинает сильно шипеть??что это может быть???

скорее всего слетел шланг коррекции,под приборкой.Вопрос-свет корректируется?Или перепутаны трубки коррекции(если поменять все будет гуд)


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Александр36

Александр36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124 2.6 w210 2.8

Отправлено 27 August 2012 - 12:21

нет свет не корректируется(



#14 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 27 August 2012 - 17:57

нет свет не корректируется(

Значит слетела трубка.снимай корректор и ставь на место.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных