всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
карб на к-jет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 11:40
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 15:35
Вторичной камерой к головке блока.всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?
Знать бы ещё какой карбюратор "колхозят".
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 18:24
Какая машина,какой колектор...какой карб?всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 18:25
название темы многоинфосодержащее!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 08:20
машин w123 83г.двиг.102.980 коллектор от москвича.карб от нивы 1,7Какая машина,какой колектор...какой карб?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 09:36
существенной разницы нет, какой камерой устанавливать карб к коллектору. Это не гоночный авто. Тем более как показывает практика, установка подобных карбов на мерсомоторы приводит к падению показателей, нежели на родных стромбах или механичсеких впрысках, причем хоть как их не ставь. И это понятно. Вот здесь лучше задаться вопросом о подборке "правильного" карба под эти моторы, не не мест о его расположения. Но как альтернатива разбитым карбам и замеченным КЕ имеет право на жизнь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 10:28
знать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!существенной разницы нет, какой камерой устанавливать карб к коллектору. Это не гоночный авто. Тем более как показывает практика, установка подобных карбов на мерсомоторы приводит к падению показателей, нежели на родных стромбах или механичсеких впрысках, причем хоть как их не ставь. И это понятно. Вот здесь лучше задаться вопросом о подборке "правильного" карба под эти моторы, не не мест о его расположения. Но как альтернатива разбитым карбам и замеченным КЕ имеет право на жизнь.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 16:30
Покури темки подобные,ребята много ставили,и отзывы есть и советы...От себя,у меня солекс,доработка скорее всего любому потребуется.А так всё замечательно,и работает,и тянет,и скоростные показатели.Удачизнать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 17:46
А на 102 мотор карбюраторной версии устанавливался только один карб - Стромберг. Вот он и есть правильный.знать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:54
это понятно.но у меня изначально стоял к-джетроникА на 102 мотор карбюраторной версии устанавливался только один карб - Стромберг. Вот он и есть правильный.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:58
а по расходу что вышло у тебя?Покури темки подобные,ребята много ставили,и отзывы есть и советы...От себя,у меня солекс,доработка скорее всего любому потребуется.А так всё замечательно,и работает,и тянет,и скоростные показатели.Удачи
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 07:39
Да там нормально всё выходит. Если подобрать жеклёры, то в десятку можно уложиться. Я себе поставил как есть, без всяких регулировок, и настроек, результат 11.7 литра на сотню, при этом расход на джетронике по паспорту 12 литров. Но это уже в прошлом, сейчас поставил 240 дизелёк, ездю веселюсяа по расходу что вышло у тебя?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 08:24
а какой карб.ставил?коллектор из чего мутил?Да там нормально всё выходит. Если подобрать жеклёры, то в десятку можно уложиться. Я себе поставил как есть, без всяких регулировок, и настроек, результат 11.7 литра на сотню, при этом расход на джетронике по паспорту 12 литров. Но это уже в прошлом, сейчас поставил 240 дизелёк, ездю веселюся
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 16:00
и еще сюда же вопрос.подогрев на впускн.коллектор надо проводить?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 08:29
Если впускной с другой стороны то обязательно, иначе зимой будешь ездить сподсосом, и мотор будет работать как не прогретый. В принципе провести подогрев, там ведь ничего сложного нет.и еще сюда же вопрос.подогрев на впускн.коллектор надо проводить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных