Перейти к содержимому


Фотография

карб на к-jет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 27 August 2012 - 11:40

всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 27 August 2012 - 15:35

всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?

Вторичной камерой к головке блока.

 

Знать бы ещё какой карбюратор "колхозят".


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 27 August 2012 - 18:24

всем прювет!как лучше ставить:основной или вторичной камерой к головке блока?

Какая машина,какой колектор...какой карб?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 27 August 2012 - 18:25

название темы многоинфосодержащее!


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#5 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 28 August 2012 - 08:20

Какая машина,какой колектор...какой карб?

машин w123 83г.двиг.102.980 коллектор от москвича.карб от нивы 1,7


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 August 2012 - 09:36

существенной разницы нет, какой камерой устанавливать карб к коллектору. Это не гоночный авто. Тем более как показывает практика, установка подобных карбов на мерсомоторы приводит к падению показателей, нежели на родных стромбах или механичсеких впрысках, причем хоть как их не ставь. И это понятно. Вот здесь лучше задаться вопросом о подборке "правильного" карба под эти моторы, не не мест о его расположения. Но как альтернатива разбитым карбам и замеченным КЕ имеет право на жизнь.



#7 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 28 August 2012 - 10:28

существенной разницы нет, какой камерой устанавливать карб к коллектору. Это не гоночный авто. Тем более как показывает практика, установка подобных карбов на мерсомоторы приводит к падению показателей, нежели на родных стромбах или механичсеких впрысках, причем хоть как их не ставь. И это понятно. Вот здесь лучше задаться вопросом о подборке "правильного" карба под эти моторы, не не мест о его расположения. Но как альтернатива разбитым карбам и замеченным КЕ имеет право на жизнь.

знать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 28 August 2012 - 16:30

знать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!

Покури темки подобные,ребята много ставили,и отзывы есть и советы...От себя,у меня солекс,доработка скорее всего любому потребуется.А так всё замечательно,и работает,и тянет,и скоростные показатели.Удачи


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 August 2012 - 17:46

знать бы еще какой карб.для них "правильный"-вот это вопрос!

А на 102 мотор карбюраторной версии устанавливался только один карб - Стромберг. Вот он и есть правильный.



#10 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 28 August 2012 - 19:54

А на 102 мотор карбюраторной версии устанавливался только один карб - Стромберг. Вот он и есть правильный.

это понятно.но у меня изначально стоял к-джетроник


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#11 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 28 August 2012 - 19:58

Покури темки подобные,ребята много ставили,и отзывы есть и советы...От себя,у меня солекс,доработка скорее всего любому потребуется.А так всё замечательно,и работает,и тянет,и скоростные показатели.Удачи

а по расходу что вышло у тебя?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#12 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 29 August 2012 - 07:39

а по расходу что вышло у тебя?

Да там нормально всё выходит. Если подобрать жеклёры, то в десятку можно уложиться. Я себе поставил как есть, без всяких регулировок, и настроек, результат 11.7 литра на сотню, при этом расход на джетронике по паспорту 12 литров. Но это уже в прошлом, сейчас поставил 240 дизелёк, ездю веселюся :biggrin:


W123 240TD

#13 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 29 August 2012 - 08:24

Да там нормально всё выходит. Если подобрать жеклёры, то в десятку можно уложиться. Я себе поставил как есть, без всяких регулировок, и настроек, результат 11.7 литра на сотню, при этом расход на джетронике по паспорту 12 литров. Но это уже в прошлом, сейчас поставил 240 дизелёк, ездю веселюся :biggrin:

а какой карб.ставил?коллектор из чего мутил?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#14 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 30 August 2012 - 16:00

и еще сюда же вопрос.подогрев на впускн.коллектор надо проводить?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#15 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 31 August 2012 - 08:29

и еще сюда же вопрос.подогрев на впускн.коллектор надо проводить?

Если впускной с другой стороны то обязательно, иначе зимой будешь ездить сподсосом, и мотор будет работать как не прогретый. В принципе провести подогрев, там ведь ничего сложного нет.


W123 240TD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных