Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о концевике дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   assarb

assarb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 December 2006 - 06:47

Всем мерсовладельцам удачи в наступающем новом году!

 

!!! речь идет о датчике, который находится между расходомером и впускным коллектором. Этот датчик на фотоинструкции цифорокой не обозначен 8((

 

Уважаемые резиденты, проблема следующая: с концевика доссельной заслонки висят два провода (они находятся в общей изоляции). Какого-либо разъема (или просто проводов), куда эти два провода подсоединить, не видно.
Вопрос: а) куда эти провода от концевика дроссельной заслонки необходимо подсоединить? б) сколько проводов с концевика должно выходить 2 или 3 ? в) как найти то место, куда этот датчик подключить?

 

Если кто откликнется, то прошу ответ писать подробный, потому как дилетант 8))).
Заранее спасибо. Всем удачи.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 December 2006 - 09:10

судя по году, речь идет о датчике полного открытия дросселя, что стоит на оси ДЗ, при этом он там один в том году, т.е. 2 провода.
Предлагаю забить на него и все... машина будет ехать так же...
с его помощью ЭБУ немного обогащает смесь когда ты туапку в пол давишь, но на старых машинах с расстроенной системой питания это не всегда полезно (потому как сама система может богатить на верху)...
я езжу с отключенным уже года 4 и не жужжу (с другой стороны и тапку в пол я не давлю :) )

 

а схема там простая, один конец датчика сидит на массе (двигатель/кузов) а второй идет в разъем ЭБУ, но вот номер контакта я те не уточню, не помню...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   assarb

assarb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 December 2006 - 12:34

Я так понимаю, если предлагается забить на этот датчик, то, соответственно, работа (или не работа) этого датчика на расход топлива влиять не может. Правильно?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 December 2006 - 12:38

именно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   assarb

assarb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 December 2006 - 13:02

Просто расход топлива многоват: 70 км на 10 литрах проезжаю 8(. Вот и подумал, что этот датчик может быть причиной. СО мерял, говорят, что в пределах нормы, что-то вроде 1.6 Вроде и не троит откровенно. Правда обороты как-то нестабильно держит: утром еду 850-900, вечером возвращаюсь 500-600 и немного но потряхивает двигатель. Холодная заводится без проблем. Горячая тоже запускается, но несколько секунд после этого трясет двигатель, после набирает обороты до 850-900 и все нормально. Вот такие дела.
Миша, посоветуйте, куда обратить первое внимание, а то мастера у нас тут никакие 8( Метод ремонта у них один - промывка жидкостью из китайских балончиков.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 December 2006 - 13:10

скажу те тока одно - проблема у тя вряд ли в датчиках... проблема обычно в самой системе (подача, дозатор, расходомер и регулировки)...
Единственное что может быть из-за электроники, так это повышенный ток на ЭГРД деталь 17 http://misha.kmail.ru/ke.jpg но если это так то на горячей машине при снятии разъема произойдут изменения в работе двигла... а если электроника не врет то не будет изменений....
к сожалению КЕ так просто не рассказать поэтому читай теорию, думай, читай конфу, но проще и правильней найти хорошего мастера, они есть везде


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных