Перейти к содержимому


Фотография

Нужен необычный совет по АКК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 09:14

Всем Доброго времени суток!

 

вернулся с отпуска, решил завести машину - вот тебе сюрприз, когда уезжал- забыл выключить свет в салоне... акк сел.. вчера отвез его на зарядку. ЗАРЯЖАЛИ 12 часов. не может завести двигатель

 

-предлагают акк на покупку - 88АН 650А SOlite производтва Корея
- но стоял до этого 100АН 900А производтво Италия

 

-как Вы считаете, достаточно мощности будет у нового акк завести 6-ти литровый движек?
-кто наслышан про Solite?

 


Спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 October 2012 - 09:19

Думаю заведет, но надо такой, как был.... :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 09:45

именно такой? тоесть 650 вместо 900 не есть гуд?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 October 2012 - 10:21

Чем больше потребителей у авто, т.е акустика и тм\пд дряди не стационарной, то лучше по меньше объемом брать.
У вас же минусовой погоды не бывает. накой тебе 100А ??
У мну на 5л стоял первый год вообще 55А , счас 75А и ничего, зиму вытягивает без проблем с исправной системой зажигания и питания. Такшт ставь и не парься на 88А.
ЗЫ: Ты когда в Самару-то приедешь в гости, номер твой потерся у мну в записной :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 10:49

)) ЗЫ хотел в самару поехать в отпуск - вышло - куда угодно но не в Самару(( скорее всего зимой уже
странно а почему лучше меньше обьёмом? у меня акустика там стоит зверь : 2 конденсатора, 2 усилка, и тд и тп... я думал наоброт - чем больше тем лучше..

 

я имеб введу 650 против старого 900


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 12 October 2012 - 10:56

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 10:54

ЗЫ надеюсь очень что это и правда проблема АКК а не зажигания. зато от другого авто зажигаеться нормас


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 12 October 2012 - 10:55

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 October 2012 - 12:41

цифры 650 и 900, это пусковой ток (важен при пуске "тяжёлых" моторов при низкой температуре). чем больше заложен пусковой ток, тем меньше служат и хуже колебания напряжения в сети гасят под нагрузкой (много сразу отдают и долго набирают). ну и они дороже соответственно. как то так. Для большого числа потребителей- лучше меньший пусковой и большая ёмкость. большой пусковой и большая ёмкость = большим габаритам АКБ. поправьте если не прав.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 12 October 2012 - 12:55

-как Вы считаете, достаточно мощности будет у нового акк завести 6-ти литровый движек?
-

ЗИЛ-131 был уменя. Мотор 6-ти литровый. Надо если поехать- снимал с Нивы АКБ(55а/ч) и ездил.



#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 October 2012 - 13:02

именно такой? тоесть 650 вместо 900 не есть гуд?

Нет........не айс вместо 100Ампер Часов- 88 АН....ищи сотку...


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 October 2012 - 13:13

цифры 650 и 900, это пусковой ток (важен при пуске "тяжёлых" моторов при низкой температуре). чем больше заложен пусковой ток, тем меньше служат и хуже колебания напряжения в сети гасят под нагрузкой (много сразу отдают и долго набирают). ну и они дороже соответственно. как то так. Для большого числа потребителей- лучше меньший пусковой и большая ёмкость. большой пусковой и большая ёмкость = большим габаритам АКБ. поправьте если не прав.

 

Позвольте не согласиться : они не отдают "больше и сразу", чем при тех же потребителях отдаст батарея меньшей ёмкости. Отдаёт столько же. Разница лишь в том, что отдавать может дольше ( ёмкость больше ), и мощнее ( пусковой ток ) - при сильном разрядном токе меньше коробятся пластины. Насчёт зарядки - тоже : заряжаться будет ровно столько, на сколько разрядили, т.е. имеем один и тот же автомобиль с одной и той же мощной аудиосистемой, потребляющей, к примеру , 60Ач в номинальном режиме, и имеем два аккумулятора, к примеру ( виртуально, для удобства вычислений ) по 60 и 120 Ач. Первый аккум разрядится за час полностью, второй - наполовину, но для полной зарядки тому и другому после этого понадобится одинаковое время при одинаковом зарядном токе. Такая арифметика.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 12 October 2012 - 13:41

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 12 October 2012 - 13:34

, к примеру ( виртуально, для удобства вычислений ) по 60 и 120 Ач. Первый аккум разрядится за час полностью, второй - наполовину, но для полной зарядки тому и другому после этого понадобится одинаковое время при одинаковом зарядном токе. Такая арифметика.

во-во..... зачем платить больше?



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 12 October 2012 - 13:34

, к примеру ( виртуально, для удобства вычислений ) по 60 и 120 Ач. Первый аккум разрядится за час полностью, второй - наполовину, но для полной зарядки тому и другому после этого понадобится одинаковое время при одинаковом зарядном токе. Такая арифметика.

во-во..... зачем платить больше?



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 October 2012 - 13:46

во-во..... зачем платить больше?

 

Всё очень просто, зимой ёмкость батареи на морозе может падать до 40% при минус 25 градусах.
Вот и считайте
Изображение


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 13:53

ЭЭмммм на графике нет + 60 =)))


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 October 2012 - 14:12

ЭЭмммм на графике нет + 60 =)))

 

при нагреве емкость так же падает, но очень незначительно. Зато значительно сокращается срок службы

 

Изображение


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 October 2012 - 15:48

Машина завелась как зверь! спаибо огромное за небезразличность!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных