цифры 650 и 900, это пусковой ток (важен при пуске "тяжёлых" моторов при низкой температуре). чем больше заложен пусковой ток, тем меньше служат и хуже колебания напряжения в сети гасят под нагрузкой (много сразу отдают и долго набирают). ну и они дороже соответственно. как то так. Для большого числа потребителей- лучше меньший пусковой и большая ёмкость. большой пусковой и большая ёмкость = большим габаритам АКБ. поправьте если не прав.
Позвольте не согласиться : они не отдают "больше и сразу", чем при тех же потребителях отдаст батарея меньшей ёмкости. Отдаёт столько же. Разница лишь в том, что отдавать может дольше ( ёмкость больше ), и мощнее ( пусковой ток ) - при сильном разрядном токе меньше коробятся пластины. Насчёт зарядки - тоже : заряжаться будет ровно столько, на сколько разрядили, т.е. имеем один и тот же автомобиль с одной и той же мощной аудиосистемой, потребляющей, к примеру , 60Ач в номинальном режиме, и имеем два аккумулятора, к примеру ( виртуально, для удобства вычислений ) по 60 и 120 Ач. Первый аккум разрядится за час полностью, второй - наполовину, но для полной зарядки тому и другому после этого понадобится одинаковое время при одинаковом зарядном токе. Такая арифметика.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 12 October 2012 - 13:41