День добрый!
Вопрос собственно такой в том, что вычитал на мб-инфо:
Датчик температуры В17 установлен на пластиковом воздуховоде от ДРВ до дроссельной заслонки . 2–ух контактное термосопротивление . Нужен для преобразования объемного расхода воздуха , определяемого по показаниям ДРВ в массовый расход , для чего и нужно знать температуру всасываемого воздуха . При снятом с датчика разъеме блок управления берет за базу температуру воздуха «минус» 67 град.С и тут начинается такая обогащенка !!! Поэтому следите за надежностью фиксации разъема после замены свечей зажигания . Сигнал с этого датчика участвует также и в расчете угла ОЗ на максимальных нагрузках двигателя : начиная с температуры +35 град.С угол ОЗ сдвигается в сторону «позже» и достигает максимальной коррекции на 4 градуса позже при достижении температуры +75 град.С .
Параметры датчика В17 для мотора М111
Температура , град.С:
10
20
30
40
50
60
70
80
Сопротивление датчика , Ом (допуск + 5%)
9670
6060
3900
2600
1760
1220
860
620
Параметры датчика В17 для мотора М104
Температура , град.С:
10
20
30
40
50
60
70
80
Сопротивление датчика , Ом (допуск + 5%)
3700
2500
1700
1170
830
600
435
325
померял свой датчик, сопротивления не то и не то. ближе к М111. (при 20С - 5500Ом, при 36С - 3400Ом)
Но глянул на номер - а там А 0005422818. Хотя экзист кажет что этот код заменен на A 006 153 20 28
Просьба, Кто-то может померять свой датчик????????
Сообщение отредактировал dancer1976: 15 September 2012 - 20:13