Перейти к содержимому


Фотография

Прошу советов по K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   divian

divian

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W463 OM603 3.5TD

Отправлено 23 August 2012 - 14:36

Добрый день,

 

В целом жалуюсь на плохой старт прогретого мотора. Попробую рассказать про поведение машинки:
Когда машинка постоит ночь - то запускается сразу, но троит и пытается заглохнуть, приходится газануть до 3000 оборотов, после чего обороты выравниваются и всё работает относительно ровно.
Если время стоянки было непродолжительным и двигатель всё ещё прогрет, тогда пуск будет затруднён, двигатель будет "колотить" на 100-200 оборотах и без принудительной подгазовки пуска двигателя не произойдёт.

 

Это первый момент. Дальше я хотел бы понять что крутить для регулировки холостого хода, а также реально ли играться с качеством смеси с целью повышения экономии топлива?
Мануалы читать пробовал, но фотографии или схемы не слишком напоминали мою, вернее, только напоминали. Поэтому прошу подсказок, если не сильно затруднит конечно.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2012 - 15:22

что крутить для регулировки холостого хода

Большой винт "обороты ХХ" под плоскую отвертку между 2 и 3 цилиндром под воздушным фильтром.

реально ли играться с качеством смеси с целью повышения экономии топлива?

Нет.
Форсунки, поди, отродясь не менял ?

Мануалы читать пробовал

Ищи в этой ветке темы про 102 к-джет, действуй по аналогии.
Ничего не крути в инжекторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   divian

divian

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W463 OM603 3.5TD

Отправлено 23 August 2012 - 16:52

Большое спасибо, через пару минут пойду глядеть.



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2012 - 22:04

Надо проверить течку по каналам . Откручиваешь трубки от дозатора и включаешь бензонасос принудительно . Смотришь , на полняются ли колодцы топливом . Если да . выкручиваешь СО на ровно 3 или ровно 4 оборота (чтобы потом вернуть на место!!!) и смотришь . Гонит - значит внутри дозатора секут уплотнительные кольца буксы плунжера . Ремкомплект подходит от 102-го мотора для КЕ-Джетроник , надо только будет прорубить в мембране дырку ещё одну диаметром 2 мм для поступления топлива наверх , в РУД и в надплунжерное пространство . По ремкомплектам ищи пользователя peremaz - он с Казахии - у него есть ))) Если при разборке дозатора по этому диагнозу мембраа останется на месте - менять кольца на буксе . Подходят от делителя Камаз (маленькие 11х7х2) или брать соответственно 011-007-19 или подобные по ГОСТ . Брал в лабазе по гидравлике - подошли )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 August 2012 - 22:36

Привет! Гелик это хорошо! поготь крутить дозатор, сначло надо КДв проверить и давление РУД настроить троит 100% из за него, дозатор в последнюю очередь, форсунки если не меняли новые однозначно нужно. тут фото отчет есть Кит 123 очень доходчиво написал как настроить КДВ и про РУД тоже есть. все настроиться ,только с Рудом проблема его к сажалению победить не удаеться ( устал он за много лет) по утрам тоже немного подколбашивает мотор буду брать новый благо есть они БОш. свечи провода крышка бегунок. посмотри мои темы я как раз совсем этим боролся ).
По К-джетам тут Ви124, Leop хорошо помогли мне все понять). короче брать монометр и мерить давления, ну и налив как написали выше пост.


Сообщение отредактировал Serbo: 24 August 2012 - 19:10

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных