Перейти к содержимому


Фотография

Питание электромагнитной муфты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 28 August 2012 - 20:33

Доброго времени суток! Может знает кто... Подсобите советом. Суть проблемы в следующем... W124. 102 двиг. 2.3. Штатная система питания - полагаю, пошла на помойку. Внедрен "Январь" ( со всеми вытекающими..) Так вот: Полностью отсутствует проводка электромагнитной муфты..(( Из под шкива торчат обрезанные провода. Подскажите, как правильно запитать сей девайс!!! Пока езжу так... Благо не жарко)) В пробках не греется. На скорости температура 60... Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Герман88: 28 August 2012 - 22:45

W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2012 - 09:40

На скорости температура 60...

Нашел чем хвастаться. :) Термостат меняй. Датчик температуры приборки тоже врать может. Должно быть 90.

как правильно запитать сей девайс!!!

7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

 

Хз, почему муфту электродвигателем обозвали. С этого предохранителя плюс идет на датчик муфты, с него - на муфту.
Для электрических тем есть соответствующий подфорум. Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 29 August 2012 - 12:21

Поддерживаю этот вопрос . я тоже в раздумье- на схема показан провод(С) идущий от реле вентилятора (№9),
на картинке G1 это земля(масса)т.е при возбуждении катушки закрывается ключ и на провод (С) поступает масса.??
на корпусе электромагнита муфты 2 контакты ( +\-)???? Значит для включения крыльчатки нужно подать постоянные +12 ,и провод идуший к реле на контакт (С), при достижении температуры ЭБУ подаст сигнал на катушку -она возбудится -замкнется ключ- и заработает вентилятор. ТАК??????
Если я не прав подправьте меня.

Прикрепленные файлы


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2012 - 13:05

при возбуждении катушки

При подаче питания на контакты 85-86 реле

закрывается ключ

срабатывает реле, замыкая контакты 30-87

и на провод (С) поступает масса.??

На 87 поступает плюс, ибо 30 - постоянный плюс от аккума

на корпусе электромагнита муфты 2 контакты ( +\-)???? Значит для включения крыльчатки нужно подать постоянные +12 ,и провод идуший к реле на контакт (С),

один контакт муфты постоянно сидит на массе, при подаче плюса на второй муфта срабатывает

при достижении температуры ЭБУ подаст сигнал на катушку

эбу не управляет муфтой, управляет датчик включения муфты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 29 August 2012 - 13:59

Нашел чем хвастаться. :) Термостат меняй. Датчик температуры приборки тоже врать может. Должно быть 90.

 

7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

 

Хз, почему муфту электродвигателем обозвали. С этого предохранителя плюс идет на датчик муфты, с него - на муфту.
Для электрических тем есть соответствующий подфорум. Переношу.
Удачи !

 

Хм... Термостат заменен. Установлен Правильно. Если стоишь на месте, температура - 90-95... Тронулся - падает((


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2012 - 14:18

Термостат заменен. Установлен Правильно. Если стоишь на месте, температура - 90-95... Тронулся - падает((

Датчик температуры, видимо, врет. Термостат поддерживает 90.
Тестером китайским с термодатчиком измерь температуру движка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 29 August 2012 - 15:44

Датчик температуры, видимо, врет. Термостат поддерживает 90.
Тестером китайским с термодатчиком измерь температуру движка.
Удачи !

 

Спасибо! Наверное всё-таки датчик... Буду пробовать)


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных