Перейти к содержимому


Фотография

К151 на 102 двиг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 29 August 2012 - 16:28

купил на днях 190 90го года все с ним зашибись но вот какой то вася приколхозил 08 солекс на него и все работало и даже ехало да еще как ехало но настроить холостой не удалось меньше 1500 оборотов не держит или глохнет или колбасит как будто на 2 целиндрах) причиной тому оказалось что сосоло воздух аж свист стоял как от турбины карб был установлен без прокладо на голый метал вообщем поставил все как должно быть прокладки проставку для надежности герметик и опять тоже самое стало чють по лутше но мень1500 не держит и все да и заводится очень хреново.да там еще регулятор топлива стоял но он видимо умер тк нече он не регулируе работает только 2 положения ВКЛ/ВЫКЛ

 

вообщем пошарив в инете пришел к выводу что надо ставить к151
седня купил карб но чет идей как его примастерить нет.

 

вопрос откуда питать шланги для ЭПХХ
да и вообще как его установить ???
переходник на колектор есть как его крепить на какие прокладки садить ?

 

канеш яб поставил оригинальные карбы но пролазив по разборам нече найти не удалось да и спецов у нас в городе почти нет.

 

аа забыл был жтроник переделали на карб вся проводка осталось. джитроник найти тож неудалось;(
помогите хоть советом чтоль



#2 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 29 August 2012 - 16:38

или мож с солексом ченьть сделать надо чтоб холостые держал??
динамики за глаза расход тож устраивает литров 12-13 на зимней резине



#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 August 2012 - 17:31

Во блин, если солекс Вазовский не держит ХХ, то нужно искать причину, а не менять карб целиком. Возможно не хватает смеси на ХХ которую приготовляет этот карб для месрсомотора. Возможно другие неисправности. На сколько помню На ДААЗЕ, тобиш Солексе, стоит запорная игла на системе ХХ для работы ЭПХХ. Может там что-то не так. Вообщем лучше поехать к знающему карбюраторщику.



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 August 2012 - 23:20

Во блин, если солекс Вазовский не держит ХХ, то нужно искать причину, а не менять карб целиком.

А чЁ такого-то? Пепельница полная - менять! :gigi:
Есть раздел "колхоз". Там всё разжёвано на 100500 раз.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   ПАНТЕЛЕЙ

ПАНТЕЛЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:СПБ,васька

Отправлено 30 August 2012 - 23:32

было время мы с другом приколхозили на мой 124 со 102 мотором 2.3л К-131(однокамерный уазовский),до этого стоял КЕ.приколхозить проще простого,только есть нюансы:
1-если не подружить с коробкой(автомат) будет расход в режиме экономии литров 20,в режиме отжига литров 50(пятьдесят,у меня бывало и больше!!!)
2-обязательно ставить с прокладкой+герметик.прокладку можно самому из паронита вырезать.герметик пойдёт практически любой.я мазал обычным красным abro.
3-гемор с выводом подсоса
4-гемор с воздушником
а так вполне себе жизненная вещь,если заморочится :gigi:


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам

 

нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 01 September 2012 - 20:56

кароч все сделал приколхозмл!;)
все нече но бензонасос качает зверски! пробывал ставить регуляторы разнае обратку расверливал фильтры и даже понижать питание бензонасосе с помоью сопротивления но все без толкулибо льет сильно много либо не доливает что даж не заводится лучее что удалос получить это неровномерноепоступление топлива камера то переливается то не успевает двигатель то медленно набирает обороты то медленно сбрасывает.
колхозить что то от запора не хочется ставить дак ино но вот от какой?



#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 September 2012 - 08:36

http://www.oldmerin....howtopic=121574


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 September 2012 - 09:54

только вчера вкорячил на свой м123 электронасос низкого давления. Родной снял, вырезал из металла заглушку и прикрутил. Все работает.



#9 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 21 September 2012 - 12:08

модель какая.


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#10 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 21 September 2012 - 12:11

тоже переделываю 102.982 5 мкпп на карбюратор

 

есть колектор под карб купил карб к151д... вот интересует как подключить к нему все трубочки

 


и 2 вопрос как подружить его с кешным электронасосом.

 

можно ли как нибудь использовать регулятор давления топлива от ке и переставить его с обратки на подачу понизив тем самым давление топлива


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#11 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 21 September 2012 - 17:45

с насосм я так и не подружил ставил и обратку и регуляторы.выровнять довление нереально даже понизив напругу на насосе при больших орборотах бенз прям столбом из карба бьет:)поставил пока от запора как придет оригинальный механически выброшу его нах он вообще так мне мозг Е..т
насчет трубочег хз там вроде все понятно мутить надо бутет только с опережением зажигания и подогревом с подсом.
с подсосом все просто а вот с зажигалкой еще в процесе.там шлачик такой на камутатор идет и если его сильно всасать в себя движок резко набирает обороты дак вот я го надел колектор вроде нече но надо еще чюток пораньше вообщем как сделаю отпишусь.



#12 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 21 September 2012 - 20:02

выложи фотки плиз....

 

а на 102.982 есть на промвале кулачок который мех насос тянет.

 

там заглушка просто на болтах?под мех насос

 

подогрев ты имеешь ввиду тосолом...

 

а если поставиль подогрев от ке электрический...типа как пластина сделана


Сообщение отредактировал baiker022: 21 September 2012 - 20:04

Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#13 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 21 September 2012 - 20:08

выложи фотки плиз....

 

а на 102.982 есть на промвале кулачок который мех насос тянет.

 

там заглушка просто на болтах?под мех насос

 

подогрев ты имеешь ввиду тосолом...

 

а если поставиль подогрев от ке электрический...типа как пластина сделана

заглушка на 2-х болтах.открой и глянь,стоит ли вал привода мех.насоса.на 102.980 его нет,на твоем тож не должно быть


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#14 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 22 September 2012 - 07:45

Мда!
Тебе люди правильно говорят, прежде чем заказывать мех. насос, надо посмотреть есть ли эксцентрик на промвале. Если нет то заказывать электробензонасос низкого давления 0,3 бар
Грамотно понизить давление насоса от КЕ с 6,5бар до 0,3 колхозными методами нереально.
Не приходило в голову, что предыдущий карб выеживался из-за повышенного давления топлива?


Сообщение отредактировал cherny70: 22 September 2012 - 07:47

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#15 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 22 September 2012 - 09:16

а номер насоса низкого давления можно


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#16 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 22 September 2012 - 21:37

яхз на счет кулочка но у меня нет заглушки стоит мертвый мех насос он вроде как на покачку идет.кароче отрубил все поставил от запора.НО ЭТО КРАЙНИЙ ВАРИАНТ!!несоветую его ставить.вообщем ща жду механический родной он вроде не большое давление давит нет дак поставлю эл.бинзнасос пониженого давления

 

с подогревом еще не вникал но делать нужно точно иначе расход будет большой в морозы

 

вообще щас мучу другой карб и пытаюсь разобратся с зажиганием.ЦЕЛЬ: укладыватся в паспортные данные!вообщемчтоб как на джитронике литал.
навосмерке мутил инжектора стандартные делал 2114-15 тут полюбас можно выжить тож самое а самое главное БЮДЖЕТ и надежность!

 

пле чесно говоря чувствую себя полным Васей делая все это с мерсомотором но пока вариантов нет;(



#17 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 22 September 2012 - 23:16

а что 151 не стал доделывать


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#18 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 22 September 2012 - 23:51

нашел вот такой подойдет

 

http://exist.ru/pric...x?pcode=770051W

 

вопрос такой насос висит около бака далее топливный фильтр + магисталь до карба и давление да карба додет 0.5 бара или меньше потери не будет ли случайно?


Сообщение отредактировал baiker022: 22 September 2012 - 23:58

Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#19 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 23 September 2012 - 01:15

вычитал в интернете что для карба 03-05 бар мало пишут что надо порядка 0.8-1.2 бар иначе не будет хватать на высоких оборотах бенза.

 

кто что думает по этому поводу...


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#20 ОФФЛАЙН   bebyBenz

bebyBenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 23 September 2012 - 10:40

151 не стал делать так как жрет он на нем больше десятки а ездить надо каждый день.
давление будет постоянным если обратка работает и производительности такого насоса хватит на любые обороты если уровень в камере нормально выставлен во всяком случаи в городском режиме для карба нужно давление 0.3-0.4 бара.
со своим от запора до 5000 свободно крутится движок.
обратку цеплять обязательно т.к. насос при повышеном давлении качает медлении или вообще отключается что черевато при некоторых режимах нехваткой топлива будет давление скокать в магистрали.насос в идеале ставить ближе к бензобаку ну т.к. я делал времянку воткнул под капот сначала запитал на катушку движок троил щас кинул провод от старого насоса и все норм работает при повороте ключа пару секунд потом отрубается и начинает качать только когда крутит стартер.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных