За что отвечает этот клапан? Упало давление на горячую - ищу причину.
Сообщение отредактировал Ivn: 29 August 2012 - 22:39
Отправлено 29 August 2012 - 22:41
для начала померять давление механическим манометром...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Отправлено 29 August 2012 - 22:55
разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?для начала померять давление механическим манометром...
Отправлено 29 August 2012 - 22:58
возможны некорректные показания...разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Отправлено 29 August 2012 - 23:29
Как нефиг делать! Сам пол движка разобрал, пока не поменял этот грутомительный датчик. Итого раньше на горячую 0 - 0.5 , а щас меньше 2.2 не опускается.разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 29 August 2012 - 23:55
а чё за клапан так никто и не написал, самому интересно...За что отвечает этот клапан? Упало давление на горячую - ищу причину.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Отправлено 30 August 2012 - 07:36
Я в какой-то теме писал про эти клапана и стакан фильтра, надо поискать.
Велик colnago
Отправлено 30 August 2012 - 09:46
сегодня проверю. хотя, тогда каждому следует проверить датчик, ведь о аго корректности задумываются только когда отклонения появляютсявозможны некорректные показания...
нашел я твой пост и возникли другие вопросы, а в масляном насососе какой клапан находится? И вообще, я ищу в этом двигателе масляный термостат. Где он находится?Я в какой-то теме писал про эти клапана и стакан фильтра, надо поискать.
Сообщение отредактировал Ivn: 30 August 2012 - 10:15
Отправлено 30 August 2012 - 11:27
Да, забыл сказать очень важную вещь-подача на радиатор охлаждения еле теплая в отличие от стакана фильтра. Значит не работает какой-то из клапанов.
Отправлено 30 August 2012 - 20:42
сегодня опять снял редукционный клапан и термостат таки нашел. Он находится там же в клапане. Проверил его в горячей воде.На температуру он никак не реагироал, из чего я сделал вывод что он неисправный. Поэтому поставил проставку между его штоком и корпусом чтобы зафиксировать его в открытом положении. Самое интересное, что провод подачи в радиатор стал греться, хотя обратка так же холодная. Так и должно быть? Никогда раньше не обращал внимание.Но самое интересное дальше. Давление как падало так и падает.
Отправлено 30 August 2012 - 21:32
А что значит падает? Куда, до скольки, со скольки?
Велик colnago
Отправлено 30 August 2012 - 21:36
Термостат вообще находится в корпусе маслофильтра, а редукционный клапан или на маслонасосе или в блоке мотора, рядом с маслонасосом, не помню точно.
Велик colnago
Отправлено 30 August 2012 - 22:31
на холодную заводится и держит 3 кг, нагревается до рабочей температуры и падает до 0.А что значит падает? Куда, до скольки, со скольки?
термостат действительно находится в корпусе маслофильтра. я его там и нашел.Он на первой схеме под номером 59.Термостат вообще находится в корпусе маслофильтра, а редукционный клапан или на маслонасосе или в блоке мотора, рядом с маслонасосом, не помню точно.
Сообщение отредактировал Ivn: 30 August 2012 - 22:33
Отправлено 31 August 2012 - 13:53
датчик дает верные показания, сегодня мерял. 0,5 так и есть. Теперь осталось исключить из неисправностей масляный радиатор. Кто знает, обратный провод должен греться или нет?
Отправлено 31 August 2012 - 23:39
Как проверял датчик? По правильному вместо него надо вкрутить МАСЛЯННЫЙ манометр.
Весь прикол в том, что холодное масло он меряет, а горячее нет, а когда его вскрываешь, то он полный масла.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 31 August 2012 - 23:51
я тупо снял с исправного двигателя такой же датчик, а свой вкрутилтуда. Показания остались прежними на обеих машинах.Как проверял датчик? По правильному вместо него надо вкрутить МАСЛЯННЫЙ манометр.
Весь прикол в том, что холодное масло он меряет, а горячее нет, а когда его вскрываешь, то он полный масла.
Отправлено 02 September 2012 - 21:55
Масло и фильтр тоже менял?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 02 September 2012 - 23:56
фильтр тоже поменял с другого авто, у всех все по прежнему. Завтра планирую поменять масло. Если не поможет, отдаю ее нафиг на СТО, устал.Масло и фильтр тоже менял?
Сообщение отредактировал Ivn: 02 September 2012 - 23:57
Отправлено 03 September 2012 - 11:58
повторюсь, надо мерять механическим манометром!!!фильтр тоже поменял с другого авто, у всех все по прежнему. Завтра планирую поменять масло. Если не поможет, отдаю ее нафиг на СТО, устал.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Отправлено 03 September 2012 - 15:15
это что же получается у всех 124-х неисправные датчики?повторюсь, надо мерять механическим манометром!!!
Короче, масло поменял - все по прежнему: сначала 3, на 80 градусах 1. После нагрузки в движении 0. Сдаюсь. Отвожу завтра в сервис, пусть меряют механическими манометрами.
Сообщение отредактировал Ivn: 03 September 2012 - 15:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных