Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
что лить в м104 2,8?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 05:11
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 16:20
масло меняй на свежее. бензин на .....Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
Велик CUBE
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 23:59
95-й бензин и масло 0W40 или 5W40 больше ничего не надо. Давление падает , до 2 ... Ну и ничего страшного.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 00:24
95й бенз. на нормальных заправках
Масло? тут масса вариантов, на вкус, цвет и запах.
Я своих на MOTUL посадил.
10w40 на лето.
и 5w40 зима\лето
Сообщение отредактировал v1ntage: 31 August 2012 - 00:25
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 13:46
10w40 на лето.
нах ?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 14:12
+110w40 на лето.
и 5w40 зима\лето
Если двиг в полном порядке - 5w-40.
Если имеет место постукивание гидриков, большой пробег и в целом - заметная "усталость" движка - то лучше 10w-40.
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 18:49
Если имеет место постукивание гидриков, большой пробег и в целом - заметная "усталость" движка
То его надо ремонтировать , а не лить гудрон.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 00:29
на Лукойле вроде ниче бенз,а вообще в москве я один или два раза заправлялся неудачно,так что почувствовал ....тупо купил октанкорректор на ВР добавил и все ставло нормально.на какой бензоколонке?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 08:23
такой бреед )))Если имеет место постукивание гидриков, большой пробег и в целом - заметная "усталость" движка - то лучше 10w-40.
полу. синт на голову уступает синтетике. Не экономьте 500-1000 рублей на хорошем масле.
Те кто говорят, что в старый двигатель надо лить 10-40 - попросту маразматики жигуляторы.
Сам перешел с 10-40 aral на 5-50 mobil (слава богу оригинальный) - рад до ушей. Мотор тише стал работать, в общем одни положительные эмоции.
Сообщение отредактировал sirys: 01 September 2012 - 08:28
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 02:35
Если двиг в полном порядке - 5w-40.
Если имеет место постукивание гидриков, большой пробег и в целом - заметная "усталость" движка - то лучше 10w-40.
[/quote]
Да он, вроде, в порядке, но мне видится, что подустал.=( пробег 244000км
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 02:39
полу. синт на голову уступает синтетике. Не экономьте 500-1000 рублей на хорошем масле.
Те кто говорят, что в старый двигатель надо лить 10-40 - попросту маразматики жигуляторы.
Сам перешел с 10-40 aral на 5-50 mobil (слава богу оригинальный) - рад до ушей. Мотор тише стал работать, в общем одни положительные эмоции.
[/quote]
Я на этой машине зимой не езжу, так что поменяю масло сейчас, пару месяцев покатаюсь и на всю зиму в гараж. Раньше лил Мобил 10-40
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 02:48
нах ?
я например лью круглый год синтетику, многие же..экономят, на лето заливая полусинтетику.
в чем проблема ?
Если 10w40 имеет допуски. в мануалах указано это масло.
Немцы даже в волков его заливают.
такой бреед )))
полу. синт на голову уступает синтетике. Не экономьте 500-1000 рублей на хорошем масле.
Те кто говорят, что в старый двигатель надо лить 10-40 - попросту маразматики жигуляторы.
и что ему будет на 10w40 ? Проживет меньше, чем на синтетике ?
Речь не о веретёнке, а о масле...которое имеет ДОПУСКИ и рекомендовано МАНУАЛАМИ.
поискать тему про волка из штатов, который без переборки больше 500 тыс. км проехал ? на 10-40
Сам перешел с 10-40 aral на 5-50 mobil (слава богу оригинальный) - рад до ушей. Мотор тише стал работать, в общем одни положительные эмоции
ага, переодически читаю похожие фразы.
у некоторых людей еще мотор резвее становится....кобыл на 50
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 12:52
невижу проблемя например лью круглый год синтетику, многие же..экономят, на лето заливая полусинтетику.
в чем проблема ?
10в40 бывает синт бывает полуЕсли 10w40 имеет допуски. в мануалах указано это масло.
Немцы даже в волков его заливают.
и что ему будет на 10w40 ? Проживет меньше, чем на синтетике ?
Речь не о веретёнке, а о масле...которое имеет ДОПУСКИ и рекомендовано МАНУАЛАМИ.
полу я бы не стал
смысла нету
ну во первых скажу так, как человек поживший тамапоискать тему про волка из штатов, который без переборки больше 500 тыс. км проехал ? на 10-40
носиться там негде, соответственно мотор немного в других режимах работает, т.е. в большинстве случаев на малых оборотах
во вторых качество масла в штатах другое
т.е. можно покупать в любом гамазине и не париться
у нас все немного не так
угу, превращается в порше)))ага, переодически читаю похожие фразы.
у некоторых людей еще мотор резвее становится....кобыл на 50
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 15:02
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil???
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 20:51
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil???
Стесняюсь спросить, где такие цены ?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 20:55
На эксизте Мобил 1400, а Мотюль 3100Стесняюсь спросить, где такие цены ?
Сообщение отредактировал FosForr: 03 September 2012 - 21:14
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 00:35
я то не навязываю ))) пока на себе не испытал - не верил бы и далее.ага, переодически читаю похожие фразы.
у некоторых людей еще мотор резвее становится....кобыл на 50
Слушал псевдо вУмных людей которые говорят чем старее двигло - тем "хуже масло надо лить". Вот что я считаю бредом. А то что на синтетике тише стал работать - то это как говорится уши не обманешь..
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных