Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.359 раннее переключени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Анатолий1984

Анатолий1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 07 April 2012 - 21:18

Добрый день.

 

Купил 124 купе. мотор 3 л. 24 клапана. 220 л.с.

 

Проблема такая:
Авто разгоняется до 100 км\ч за 13 секунд. при заявленных 8 секундах.
Тянет отлично, но переключает на 4500-5000 оборотах. Кик даун вяло скидывает на одну передачу, и то не всегда.

 

Если поставить селектор коробку в положение 2 и крутить до 6500 об.мин. тогда чувствуется вся мощность авто.
На форуме прочел что нужно настроить тросик ,, кик дауна,,. Выкрутил регулировку тросика почти полностью. Педаль газа стала очень тугая и авто стало резко реагировать на нажатее педали газа. но переключает также при 5000 об.мин.

 

Изображение

 

1. То что откучивал для регулировки.
2. так понимаю нужно чтоб две метки совпали.

 

Может кто подскажет мастеров хороших в Санкт-Петербурге

 

СПАСИБО

Прикрепленные изображения

  • P1010237.JPG

Сообщение отредактировал Анатолий1984: 08 April 2012 - 13:53


#2 ОФФЛАЙН   Анатолий1984

Анатолий1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 April 2012 - 22:56

Ошибся, кик-давн вообще не работает



#3 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 17 April 2012 - 23:28

попробуй посильнее упереться в педальку газа(кнопка кика плохо срабатывает, или вообще не работает)


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#4 ОФФЛАЙН   Анатолий1984

Анатолий1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 18 April 2012 - 13:15

попробуй посильнее упереться в педальку газа(кнопка кика плохо срабатывает, или вообще не работает)

со всей силы давлю. Слышется щелчек кнопки.
Может подскажеш как самому проверить кнопку кика. Или мастера хорошего в Питере, не разводящего.



#5 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 03 May 2012 - 00:46

со всей силы давлю. Слышется щелчек кнопки.
Может подскажеш как самому проверить кнопку кика. Или мастера хорошего в Питере, не разводящего.

Вообще в Питере по автоматам(и всем что с ними связыно) вроде занимался Stas, но чего-то его давненько не видно...


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#6 ОФФЛАЙН   Анатолий1984

Анатолий1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 03 May 2012 - 08:02

Вообще в Питере по автоматам(и всем что с ними связыно) вроде занимался Stas, но чего-то его давненько не видно...

Stas вроде бы старыми коробками уже не занимается. Помогает советами.



#7 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 01 September 2012 - 18:14

интересно как решился вопрос?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных