Перейти к содержимому


Фотография

Насос подкачки (сборка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 01 June 2012 - 21:07

Не завелся двигатель с утра. Решил разобрать насос подкачки, чтобы прочистить. Ладно хоть не зря. Нашлась дырка в топливной трубке. Теперь забыл как собрать. Правильная ли последовательность?
Изображение

 

И попутно еще пара вопросов. где купить топливную трубку от насоса к фильтру (твердые, прозрачные)?
Предлагают установить турбину от vito или sprinter точно не помню. Встанет ли она и есть ли смысл? Если да, то насколько приблизительно увеличится мощность двигателя и расход? Надо ли будет что либо еще менять?
Модель 124.125 250 D
Двигатель 602.912 12 017972
Трансмиссия 722.414 02 683495


W124 250D 602.912 автомат


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 June 2012 - 16:17

Относительно насоса подкачи - не знаю, ни разу не разбирал, менял в сборе... ))

 

По поводу остального...
Топливную трубку приобретаете новую. Исключительно. Под заказ, т.к . вещь непопулярная у продавцов.
Турбину предлагают, говорите... Смысла устанавливать на атмосферник нет никакого. Ибо параллельно вам придётся приобрести впускной-выпускной коллекторы, установить турбовые поршни и шатуны, просверлить дополнительную маслянную магистраль ( :D) и установить дополнительные форсунки на охлаждение днища поршней. Ну, и так, по мелочи всякой хрени... )) Думается, проще вместо атмо внедрить готовый турбо, нежели пытаться выжать из имеющегося что-то... )) А ещё проще отстроить атосферник и наслаждаться ездой... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 02 June 2012 - 17:30

только что уточнял. трубки придут в течение 2-3 недель. знакомый посоветовал купить силиконовые в медтехнике. выдержат ли они давление?


W124 250D 602.912 автомат


#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 June 2012 - 18:18

Незнаю. Хотите поэксперементировать - попробуйте... )) Потом нам расскажите... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 June 2012 - 18:54

только что уточнял. трубки придут в течение 2-3 недель. знакомый посоветовал купить силиконовые в медтехнике. выдержат ли они давление?

Купи обычный резиновый шланг бензомаслостойкий 6мм в автомагазине и два хомута и всё.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 03 June 2012 - 18:46

все. купил шланги на авторынке. чуть толше родных, немного мягче. завтра завальцую. метр шланга 40 руб в отличие от оригинала 600руб. Насос правильно собрал. Для тех кто соберется его чистить
фото правильной сборки насоса подкачки
Изображение


W124 250D 602.912 автомат


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 June 2012 - 01:20

все. купил шланги на авторынке. чуть толше родных, немного мягче. завтра завальцую. метр шланга 40 руб в отличие от оригинала 600руб.

Прозрачные? Тонкие?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 04 June 2012 - 10:40

Потолще чем родные, но чуть мягче. Толщина около 2мм, может побольше. Вот фото сравнения
http://dl.dropbox.co...40620121385.jpg
http://dl.dropbox.co...40620121387.jpg


W124 250D 602.912 автомат


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 June 2012 - 13:01

Фуфло это а не трубки. Хомутами не зажмёшь - сильно жёсткие, складка получается в районе винта хомута. Так просто одеть - сильно мягкие, свалятся рано или поздно солярка то скользкая. Как-то можно приколхозить конечно, но ненадёжные трубки в обшем.

 

Надо было что-то вроде таких брать:
www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 June 2012 - 13:10

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 28 June 2012 - 05:46

а шток который ходит в насосе покдачки он фиксируется или нет? просто я его как то вытаскивал свободно и обратно засовывал не разбирая насос


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 28 June 2012 - 17:48

А никак он не фиксируется, если память не изменяет. Просто "входит и выходит"... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 June 2012 - 00:26

Потолще чем родные, но чуть мягче. Толщина около 2мм, может побольше. Вот фото сравнения
http://dl.dropbox.co...40620121385.jpg
http://dl.dropbox.co...40620121387.jpg

у нас продают на рынке похожие,100% топливные,подогреть для посадки феном промышленным или в кипятке, сам менял именно прозрачные, и чет на стенках написано



#13 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 August 2012 - 14:06

ты что на разборке купить не можешь???там на дизели все навалом!!!


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных