Перейти к содержимому


Фотография

Что это за клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2012 - 22:37

За что отвечает этот клапан? Упало давление на горячую - ищу причину.

Прикрепленные изображения

  • a_a6a4956a.jpg

Сообщение отредактировал Ivn: 29 August 2012 - 22:39


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 29 August 2012 - 22:41

для начала померять давление механическим манометром...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2012 - 22:55

для начала померять давление механическим манометром...

разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 29 August 2012 - 22:58

разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?

возможны некорректные показания...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2012 - 23:29

разве неисправный датчик холодное масло будет мерять а горячее нет?

Как нефиг делать! Сам пол движка разобрал, пока не поменял этот грутомительный датчик. Итого раньше на горячую 0 - 0.5 , а щас меньше 2.2 не опускается.
На холодную и старый и новый 3 давили.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 August 2012 - 23:55

За что отвечает этот клапан? Упало давление на горячую - ищу причину.

а чё за клапан так никто и не написал, самому интересно...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 August 2012 - 07:36

Я в какой-то теме писал про эти клапана и стакан фильтра, надо поискать.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2012 - 09:46

возможны некорректные показания...

сегодня проверю. хотя, тогда каждому следует проверить датчик, ведь о аго корректности задумываются только когда отклонения появляются

Я в какой-то теме писал про эти клапана и стакан фильтра, надо поискать.

нашел я твой пост и возникли другие вопросы, а в масляном насососе какой клапан находится? И вообще, я ищу в этом двигателе масляный термостат. Где он находится?

Прикрепленные изображения

  • a_a6a4956.jpg

Сообщение отредактировал Ivn: 30 August 2012 - 10:15


#9 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2012 - 11:27

Да, забыл сказать очень важную вещь-подача на радиатор охлаждения еле теплая в отличие от стакана фильтра. Значит не работает какой-то из клапанов.



#10 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2012 - 20:42

сегодня опять снял редукционный клапан и термостат таки нашел. Он находится там же в клапане. Проверил его в горячей воде.На температуру он никак не реагироал, из чего я сделал вывод что он неисправный. Поэтому поставил проставку между его штоком и корпусом чтобы зафиксировать его в открытом положении. Самое интересное, что провод подачи в радиатор стал греться, хотя обратка так же холодная. Так и должно быть? Никогда раньше не обращал внимание.Но самое интересное дальше. Давление как падало так и падает.



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 August 2012 - 21:32

А что значит падает? Куда, до скольки, со скольки?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 August 2012 - 21:36

Термостат вообще находится в корпусе маслофильтра, а редукционный клапан или на маслонасосе или в блоке мотора, рядом с маслонасосом, не помню точно.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2012 - 22:31

А что значит падает? Куда, до скольки, со скольки?

на холодную заводится и держит 3 кг, нагревается до рабочей температуры и падает до 0.

Термостат вообще находится в корпусе маслофильтра, а редукционный клапан или на маслонасосе или в блоке мотора, рядом с маслонасосом, не помню точно.

термостат действительно находится в корпусе маслофильтра. я его там и нашел.Он на первой схеме под номером 59.


Сообщение отредактировал Ivn: 30 August 2012 - 22:33


#14 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2012 - 13:53

датчик дает верные показания, сегодня мерял. 0,5 так и есть. Теперь осталось исключить из неисправностей масляный радиатор. Кто знает, обратный провод должен греться или нет?



#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2012 - 23:39

Как проверял датчик? По правильному вместо него надо вкрутить МАСЛЯННЫЙ манометр.
Весь прикол в том, что холодное масло он меряет, а горячее нет, а когда его вскрываешь, то он полный масла.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2012 - 23:51

Как проверял датчик? По правильному вместо него надо вкрутить МАСЛЯННЫЙ манометр.
Весь прикол в том, что холодное масло он меряет, а горячее нет, а когда его вскрываешь, то он полный масла.

я тупо снял с исправного двигателя такой же датчик, а свой вкрутилтуда. Показания остались прежними на обеих машинах.



#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2012 - 21:55

Масло и фильтр тоже менял?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#18 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2012 - 23:56

Масло и фильтр тоже менял?

фильтр тоже поменял с другого авто, у всех все по прежнему. Завтра планирую поменять масло. Если не поможет, отдаю ее нафиг на СТО, устал.


Сообщение отредактировал Ivn: 02 September 2012 - 23:57


#19 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 03 September 2012 - 11:58

фильтр тоже поменял с другого авто, у всех все по прежнему. Завтра планирую поменять масло. Если не поможет, отдаю ее нафиг на СТО, устал.

повторюсь, надо мерять механическим манометром!!!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2012 - 15:15

повторюсь, надо мерять механическим манометром!!!

это что же получается у всех 124-х неисправные датчики?
я бы поставил и второй датчик под сомнение, но отчетливо слышно как на холодную двигатель работает мягко а когда давление падает начинает стрекотать.

 

Короче, масло поменял - все по прежнему: сначала 3, на 80 градусах 1. После нагрузки в движении 0. Сдаюсь. Отвожу завтра в сервис, пусть меряют механическими манометрами.


Сообщение отредактировал Ivn: 03 September 2012 - 15:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных