Перейти к содержимому


Фотография

Сажает аккум за 4-5 дней.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 01 September 2012 - 01:39

124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

 

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

 

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал sirys: 01 September 2012 - 01:43

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#2 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 02 September 2012 - 05:13

124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

 

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

 

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

 

Спасибо.

 

Таблетку поменять легче всего. но прежде чем ее менять нужно замерить какое напряжение дает генератор на хх. Если хотя бы выше чем 13 В, то дело уже не в ней.
Да и вообще, если действительно наблюдался скачек потребления до 12 А (!!!), то туда и надо копать. Таким током ты и танковый акумулятор разрядишь!
стандартная процедура - Снимать предохранители ипроверять утечки...


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#3 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 02 September 2012 - 08:32

Спасибо за ответ!
В том то и дело, подобные скачки кратковременны и не постоянны. т.е поймать на пред 12А - не реально. Преды снимали, 0.1А жрет полагаю магнитола - в состоянии покоя. Там горит диод красный - ну память какая-то ее тоже кушает.
Но вот еще что вспомнил, когда включаешь обогрев заднего стекла - потребление тоже вырастает на те самые 12А, может реле этого самого обогрева и глючит???? Где оно находится? И как выглядит? Такое вообще возможно - что бы реле глючило таким ходом?

10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла

он же отвечает за обогрев верно? Поробовать вытащить его и поглядеть..


Сообщение отредактировал sirys: 02 September 2012 - 08:36

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#4 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 02 September 2012 - 13:19

Какой из них отвечает за обогрев заднего стекла? Методом тыка пока нет времени каждый отключать и смотреть.
#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...
Может кто знает что бы не гадать?
Изображение


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#5 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 02 September 2012 - 16:15

Какой из них отвечает за обогрев заднего стекла? Методом тыка пока нет времени каждый отключать и смотреть.
#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...
Может кто знает что бы не гадать?

Там на крышке блока предохранителей с внутренней стороны схема, с одной стороны листочка на англицком, с другой на немецком. Мог бы свою для примера скинуть, но у меня дизель, что-то может отличаться.
ЗЫ. Вобще она вроде бы легко гуглится.


Сообщение отредактировал Arian: 02 September 2012 - 16:21


#6 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 02 September 2012 - 19:30

На крышке что-то не замечал ничего, завтра посмотрю. Та что гуглится не соот-ет..

 

1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) - Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) - Левая фара (Ближний свет)
14(8А) - Правая фара (Ближний свет)
15(8А) - Левая фара (Дальний свет)
16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 September 2012 - 06:49

#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...

Как вариант. Свечение лампы в кнопке и включение обогрева - не обязательно одно и то же.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 03 September 2012 - 19:53

Как вариант. Свечение лампы в кнопке и включение обогрева - не обязательно одно и то же.

Вы оказались правы. Померили тестером вытащили пред - кнопка горит -а напряжения нет.
т.е предохранитель соот-ет списку выше.
При этом кстати всегда не понимал почему не работал обогрев заднего стекла, кнопка горит, а оно не греет.
Выходит реле глючит, вышло из строя. Полез снимать крышку что бы оценить реле, оно же далее за предохранителями находится в блоке - верно понимаю?
Но к сожалению крышку так снять и не смог, потому что последний болт закис намертво, надо как-то выпиливать его или целое ушко срезать пластиковое, в общем одног на другом..... Туда видимо лет 10 не залазили.
Скажите как определить какое из реле отвечает за обогрев - что бы заказать такой же по номеру и подобию.


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 21:16

как определить какое из реле отвечает за обогрев

Поиском "комбинированное реле".

что бы заказать такой же по номеру и подобию.

Цену увидишь - заказывать не захочется. Пропаивай реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 04 September 2012 - 00:37

Поиском "комбинированное реле".

нашел читаю, выходит это комбинированное завязано и на прерывистость дворников? Бывает глючит тоже в первом положении, дворник может встать по средине или левее, как захочет в общем..
Сниму реле - пропаяю.
Но вопрос остается открытым, из-за его глюков (реле) может жрать ток (сажать аккум за 4-5 дней в хлам), т.е (утечка)?
Спасибо ЗоМер!


Сообщение отредактировал sirys: 04 September 2012 - 01:42

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#11 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2012 - 17:14

Не так давно отмучался с подобным. Заметил что при постановке машины на сигналку,пищала 3 раза вместо одного. Как во внимание не брал. А на утро акум в ноль. Оказывается концевик в багажнике залип и свет в багажнике горел постоянно. Устранил проблему,все стало четко.


w124 1991г.в 2л,акпп


#12 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 04 September 2012 - 17:41

я не ставлю на сигналку спец. что бы узнать что жрет.


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 17:50

вопрос остается открытым, из-за его глюков (реле) может жрать ток (сажать аккум за 4-5 дней в хлам), т.е (утечка)?

Сыми реле, и проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Перец

Перец

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Салехард

Отправлено 27 May 2014 - 12:59

124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

 

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

 

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

 

Спасибо.

 

Добрый день! Может помогу.
У меня была такая же байда с аккумом, замучался. Потом автоэлектрик замерил ток утечки на заглушенном авто и нашёл 2 косяка: не выключалась лампа освещения багажника (не доставал концевой выключатель до упора) - регулируется, и потребляла автомагнитола в выключенном состоянии. С автомагнитолой он поступил тоже просто, перекинул штатные провода на разъёмах, после чего замерил. Всё стало в порядке. Магнитола должна работать только при повороте ключа в первое положение, а если ключ вынут совсем, то она только берёт минимум на запоминающее устройство (ЗУ). У меня же можно было включить магнитолу даже не имея ключа зажигания, что в принципе не предусморено конструкцией авто.


МВ W 124 250D АКПП 1992 г.


#15 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 May 2014 - 16:05

. Магнитола должна работать только при повороте ключа в первое положение, а если ключ вынут совсем, то она только берёт минимум на запоминающее устройство (ЗУ). У меня же можно было включить магнитолу даже не имея ключа зажигания, что в принципе не предусморено конструкцией авто.

Ну , у меня сонька вкл. и без ключа и не садит аккум., и так лет 5, про оригинал. магнитолу не скажу - не было ( лежит, ждет установки )


Сообщение отредактировал vlad190: 27 May 2014 - 16:06

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#16 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 27 May 2014 - 21:44

я не ставлю на сигналку спец. что бы узнать что жрет.

Проверить надежность контакта там где подключен плюс на питание сигналки, если там контакт плохой то сигналка начинает хаотично включаться и выключиться на очень короткое время, и до тех пор пока не сядет аккумулятор, месяц назад сам разбирался с похожей проблемой, за ночь полностью выносила аккумулятор, проверить можно если отключить питание на сигналку , кстати ,в момент включения сигналка жрет около 10 а,


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#17 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 13 July 2014 - 17:17

Добрый день. У меня такая ж проблема. Все перерыл. выяснил что при включенном разьеме ЭБУ ABS, и выключеном зажигании тестер в разрыв аккумулятора показывает потребление 850 mA. Разряд за три, четыре дня почти в ноль!!!
При вытащенном разьеме ЭБУ ABS 18mA.

 

Теперь вопрос. При выключенном зажигании при подсоединении минусовой клеммы к аккуму щелкает, срабатывает реле перегрузки, ну и сразу пара щелчков в блоке ABS.
Напрашивается вывод - при выключенном зажигании система ABS продолжает питаться, соответственно пожирать аккум.

 

Так должно быть, или кто то до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методов с электрикой?????


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 July 2014 - 18:27

Ток покоя 0.1А = 100мА, это много. Ток покоя не должен превышать 0.04А=40мА. В бывшем 124м ток покоя был 0.01-0.02А
Ищите утечку!


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2014 - 18:42

Добрый день. У меня такая ж проблема. Все перерыл. выяснил что при включенном разьеме ЭБУ ABS, и выключеном зажигании тестер в разрыв аккумулятора показывает потребление 850 mA. Разряд за три, четыре дня почти в ноль!!!
При вытащенном разьеме ЭБУ ABS 18mA.

 

Теперь вопрос. При выключенном зажигании при подсоединении минусовой клеммы к аккуму щелкает, срабатывает реле перегрузки, ну и сразу пара щелчков в блоке ABS.
Напрашивается вывод - при выключенном зажигании система ABS продолжает питаться, соответственно пожирать аккум.

 

Так должно быть, или кто то до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методов с электрикой?????

так не должно быть , скорее всего либо в самом реле замыкание, либо на него все время приходит управляющее напряжение. проверь при зажигании и без напряжение на розово- красном проводе. должно быть только при зажиг. а так же проверь на красно- желтом- выход питания на АБС.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#20 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 13 July 2014 - 18:48

так не должно быть , скорее всего либо в самом реле замыкание, либо на него все время приходит управляющее напряжение. проверь при зажигании и без напряжение на розово- красном проводе. должно быть только при зажиг. а так же проверь на красно- желтом- выход питания на АБС.

 

Спасиб. Я тоже так думаю.
Еще бы знать как его снять. пытался сегодня вытащить его, не идет зараза. Может там какой нить крепеж хитрый есть, или так туго сидит в контактах.
Боюсь что нить оторвать.


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных