Перейти к содержимому


Фотография

срочно нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 11:11

у меня Е190 1988г 2.0 литра АКПП
началось все с того что машина стала периодически не слушаться педали газа, т.е. педаль в пол а она не едет, а то наоорот прет как новенькая, и расход был нереальный я заливал 7 литров мне хватало их на 25 км по городу
я поменял топливный фильтр грубой очистки, и решил поменять фильтрик на дозаторе, снял его и обнаружил что сеточка порвана, ну какой-то черт меня дернул снять и разобрать дозатор, посмотрел на форуме как это делается и разобрал, собрал. поставил. машина завелась но не на долго. потом заводилась но с большим трудом и работала тока на средних и то не всегда.
я купил на разборке другой дозатор, он вроде бы был ни разу не разобран.
поставил его. машина стала заводиться, но на холостых не работала, троила и воняло бензом.
я выкрутил форсы и проверил налив : за одну минуту на одном канале при максимальной подаче 260 мл, хотя должно быть 155-165
я отрегулировал ЭРГД и сделал 160 мл
заводиться стала с трудом, плеснешь немного бенза под тарелку и она заводиться, но опять же холостых нет, работает тока от 1200-1500 оборотов и выше.
стреляет в глушитель, и подтраивает. обороты развивает. свечи черные.
P.S. до разборки машина на холостых работала нормально и прогревочные были.
ВОТ ВИДОС КАК МАШИНА ЩАС РАБОТАЕТ, тока сапунит сильно



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 October 2012 - 11:46

Делал какие нибудь настройки? Под калошей трубка не слетела?
Вот как надо:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это при условии, что с мотором все нормально. Я не великий знаток, но так, картерные газы выделяться не должны. Или кольца менять, или уже капиталить. Это моё личное мнение, может быть не правильным.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 12:21

Делал какие нибудь настройки? Под калошей трубка не слетела?
Вот как надо:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это при условии, что с мотором все нормально. Я не великий знаток, но так, картерные газы выделяться не должны. Или кольца менять, или уже капиталить. Это моё личное мнение, может быть не правильным.

с движком вроде норм все
трубка под калошей на месте


Сообщение отредактировал RomeoE190: 17 October 2012 - 13:13


#4 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 15:13

сегодня отрегулировал СО чтобы заводилась, почистил свечи, они были черные, машина заработала, холостые есть, разгоняется хорошо,
одна проблема осталась- ДЫМИТ КАК ПЛОХОЙ ДИЗЕЛЬ, черным дымом, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ??? И ВЛИЯЕТ ли регулировка СО на то что он дымит
дымин когда резко газуешь на холостых не дымит
или возможно что выгорает эта вся срань которая отложилась в глушаке за время ремонта???



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 October 2012 - 15:22

Для начала ознакомься с правилами форума. И в частности с пунктом 3.5.
Нужно проверить не течет ли дозатор, каналы дозатора. СО как настраивал, по педали тормоза? Да, кручение СО влияет .


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 15:31

Для начала ознакомься с правилами форума. И в частности с пунктом 3.5.
Нужно проверить не течет ли дозатор, каналы дозатора. СО как настраивал, по педали тормоза? Да, кручение СО влияет .

машина схватывала но не заводилась, крутил СО по полоборота, и нашел момент когда завелась и подкрутил еще что бы устойчиво работала на холостых



#7 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 16:33

сейчас немного покатался по городу, приехал выкрутил свечи, на них начинает образовываться песочный нагар, сегодня покатаюсь еше и завтрпа снова нагар проверю и расход заодно



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 October 2012 - 16:40

Попробуй проверить как здесь, любым понравившемся способом:
http://www.oldmerin....showtopic=23842


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 17:16

Попробуй проверить как здесь, любым понравившемся способом:
http://www.oldmerin....showtopic=23842

спасибо, завтра попробую



#10 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 October 2012 - 08:38

машина схватывала но не заводилась, крутил СО по полоборота, и нашел момент когда завелась и подкрутил еще что бы устойчиво работала на холостых

 

а где СО покрутить???????????????



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2012 - 09:16

Вертикальный столбик между дозатором и воронкой расходомера. Или через отверстие в корпусе воздушного фильтра, Шестигранник на 2, утапливать до зацепления с винтом СО. Винт подпружиненный.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   RomeoE190

RomeoE190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 October 2012 - 17:09

Вертикальный столбик между дозатором и воронкой расходомера. Или через отверстие в корпусе воздушного фильтра, Шестигранник на 2, утапливать до зацепления с винтом СО. Винт подпружиненный.

шестигранник на 3



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2012 - 17:58

шестигранник на 3

Да , совершенно верно. Запутался. Шестигранник на 3


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных