у меня Е190 1988г 2.0 литра АКПП
началось все с того что машина стала периодически не слушаться педали газа, т.е. педаль в пол а она не едет, а то наоорот прет как новенькая, и расход был нереальный я заливал 7 литров мне хватало их на 25 км по городу
я поменял топливный фильтр грубой очистки, и решил поменять фильтрик на дозаторе, снял его и обнаружил что сеточка порвана, ну какой-то черт меня дернул снять и разобрать дозатор, посмотрел на форуме как это делается и разобрал, собрал. поставил. машина завелась но не на долго. потом заводилась но с большим трудом и работала тока на средних и то не всегда.
я купил на разборке другой дозатор, он вроде бы был ни разу не разобран.
поставил его. машина стала заводиться, но на холостых не работала, троила и воняло бензом.
я выкрутил форсы и проверил налив : за одну минуту на одном канале при максимальной подаче 260 мл, хотя должно быть 155-165
я отрегулировал ЭРГД и сделал 160 мл
заводиться стала с трудом, плеснешь немного бенза под тарелку и она заводиться, но опять же холостых нет, работает тока от 1200-1500 оборотов и выше.
стреляет в глушитель, и подтраивает. обороты развивает. свечи черные.
P.S. до разборки машина на холостых работала нормально и прогревочные были.
ВОТ ВИДОС КАК МАШИНА ЩАС РАБОТАЕТ, тока сапунит сильно

срочно нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 11:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 11:46
Делал какие нибудь настройки? Под калошей трубка не слетела?
Вот как надо:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это при условии, что с мотором все нормально. Я не великий знаток, но так, картерные газы выделяться не должны. Или кольца менять, или уже капиталить. Это моё личное мнение, может быть не правильным.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 12:21
с движком вроде норм всеДелал какие нибудь настройки? Под калошей трубка не слетела?
Вот как надо:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это при условии, что с мотором все нормально. Я не великий знаток, но так, картерные газы выделяться не должны. Или кольца менять, или уже капиталить. Это моё личное мнение, может быть не правильным.
трубка под калошей на месте
Сообщение отредактировал RomeoE190: 17 October 2012 - 13:13
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 15:13
сегодня отрегулировал СО чтобы заводилась, почистил свечи, они были черные, машина заработала, холостые есть, разгоняется хорошо,
одна проблема осталась- ДЫМИТ КАК ПЛОХОЙ ДИЗЕЛЬ, черным дымом, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ??? И ВЛИЯЕТ ли регулировка СО на то что он дымит
дымин когда резко газуешь на холостых не дымит
или возможно что выгорает эта вся срань которая отложилась в глушаке за время ремонта???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 15:22
Для начала ознакомься с правилами форума. И в частности с пунктом 3.5.
Нужно проверить не течет ли дозатор, каналы дозатора. СО как настраивал, по педали тормоза? Да, кручение СО влияет .
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 15:31
машина схватывала но не заводилась, крутил СО по полоборота, и нашел момент когда завелась и подкрутил еще что бы устойчиво работала на холостыхДля начала ознакомься с правилами форума. И в частности с пунктом 3.5.
Нужно проверить не течет ли дозатор, каналы дозатора. СО как настраивал, по педали тормоза? Да, кручение СО влияет .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 16:33
сейчас немного покатался по городу, приехал выкрутил свечи, на них начинает образовываться песочный нагар, сегодня покатаюсь еше и завтрпа снова нагар проверю и расход заодно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 16:40
Попробуй проверить как здесь, любым понравившемся способом:
http://www.oldmerin....showtopic=23842
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 17:16
спасибо, завтра попробуюПопробуй проверить как здесь, любым понравившемся способом:
http://www.oldmerin....showtopic=23842
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 08:38
машина схватывала но не заводилась, крутил СО по полоборота, и нашел момент когда завелась и подкрутил еще что бы устойчиво работала на холостых
а где СО покрутить???????????????
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 09:16
Вертикальный столбик между дозатором и воронкой расходомера. Или через отверстие в корпусе воздушного фильтра, Шестигранник на 2, утапливать до зацепления с винтом СО. Винт подпружиненный.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 17:09
шестигранник на 3Вертикальный столбик между дозатором и воронкой расходомера. Или через отверстие в корпусе воздушного фильтра, Шестигранник на 2, утапливать до зацепления с винтом СО. Винт подпружиненный.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 17:58
Да , совершенно верно. Запутался. Шестигранник на 3шестигранник на 3
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных