Перейти к содержимому


Фотография

Om602 турбо стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2012 - 18:23

Приключилась удивительная история. Ехал по трассе 130 впереди перекресток начал заранее снижать скорость спокойно тормозил и где то на 20 км/ч ЗАГЛОХ МОТОР! Начал крутить - крутится и не схватывает, чувствую что топливо не поступает. Добавил газу...схватился, потроил слегка и заработал, начал движение и услышал звук в двигателе нарастающий с оборотами. Подумал что форсунка, одна стучала до этого, открутил трубки и сбрасывал давление со всех, стук не уходит... ту, которая стучала заменил. Стук где то по центру двигателя, не вакуумник. Решил что это компенсаторы, добрался до них, проверил..3и компенсатора на выпускные клапана проседают, для надежности заменил 9 из 10 один был просто отличный не стал его трогать (самый последний). Стук не пропал. Так же перед разборкой на утро машина отказалась заводиться с первого раза чего никогда до этого не было, завелась со второго раза, потроила слегка и начала нормально работать, но стук никуда не делся. Теперь думаю возможно забился канал подачи масла на компенсатор, потому что звук уж очень похож на компенсаторный, но как это связано с тем что машина заглохла, не завилась и троила ума не приложу.

 

Есть идеи или может кто то сталкивался?


Сообщение отредактировал Falkrum: 01 September 2012 - 18:26


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 September 2012 - 18:30

Охарактеризуй стук.
Звонкий? Глушой?металлический?...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 01 September 2012 - 18:32

Задиров на них нет? и это не форсы и не насос? хм ..померяй компрессию..


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#4 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 01 September 2012 - 18:51

и это не форсы и не насос?

Мне почему-то тоже кажется что собака зарыта где-то тут :)



#5 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2012 - 18:59

Звук глухой, и где то внутри, очень ровный, постоянный, без перебоев. Не уверен но кажется после заводкий появляется не сразу, через секунд 10 может. Форсунки все рассупонивал по очереди, если бы они то звук пропал бы...как иначе? Со стороны насоса звук не усиливается, специально прислушивался.


Сообщение отредактировал Falkrum: 01 September 2012 - 19:03


#6 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 01 September 2012 - 19:04

Да, померяйте компрессию, обязательно... Звук с прибавлением оборотов также возрастает?


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#7 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2012 - 19:17

да, звук возрастает при повышении оборотов. А как тут может сказаться компрессия? Гильзовали блок где то 6-7 лет назад, потом мотор проехал 500 км и стоял, сейчас поставили и еще 500 где то проехал. По идее компрессия должна быть в норме...



#8 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 01 September 2012 - 21:35

да, звук возрастает при повышении оборотов. А как тут может сказаться компрессия? Гильзовали блок где то 6-7 лет назад, потом мотор проехал 500 км и стоял, сейчас поставили и еще 500 где то проехал. По идее компрессия должна быть в норме...

Ну возьми голову скинь и поддон, открути шатуны и вынь поршню наверх, я думаю там есть на что посмотреть :) мне тож надо походу так делать.. У меня звук появился глухой ( стук, еле слышный(( )походу вкладыши приплыли... А капиталили когда, что меняли ?


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#9 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 September 2012 - 13:53

Мне вот тоже думается, что какой-то вкладыш провернуло...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#10 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 02 September 2012 - 14:09

Ехать со скоростью 130 не пройдя обкатку, как-то не разумно, при любом разкладе надо разбирать двигло.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#11 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 07 September 2012 - 09:02

Ехать со скоростью 130 не пройдя обкатку, как-то не разумно, при любом разкладе надо разбирать двигло.

130 :) выложи видео со стуком


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#12 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2012 - 14:25

Взял слуховой аппарат - отпределил, что стук в 4ом цилиндре....Снял головку, увидел риски на гильзе....вынул 4ый поршень, стук был из за того что он болтался в цилиндре. Мощный задир в нижней часте гильзы и на поршне...
Теперь перегильзовка... промерять поршни, один под замену точно.... в общем работы дохрена.....



#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 October 2012 - 23:44

обидно...местный перегрев...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2012 - 20:52

обидно...местный перегрев...

Вот в догадках как это случилось... какие гильзы ставили щас уже не узнаешь... если по каким то причинам форсунка масляная плохо работает или вообще не работает......как ее можно проверить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных