саляра в калодцах форсунок?????????от чего так ,машина не троит едит хорошо и на что это влияет,?.Все трубки пробывал пережимал.всеравно подтекает.мотор 613 3,2цди.
саляра в калодцах форсунок?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 20:54
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2012 - 14:11
Скорее всего текут пластиковые тройнички обратки.
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 10:40
саляра в калодцах форсунок?????????от чего так ,машина не троит едит хорошо и на что это влияет,?.Все трубки пробывал пережимал.всеравно подтекает.мотор 613 3,2цди.
Если не обратка, то проверь шайбы под фарсунками, у меня такое было после замены распылителей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 16:28
а,что в этом моторе распылители можно менять отдельно,и всю форсунку не менять.И сколько этот распылитель стоит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 11:51
Честно говоря на твоем моторе не знаю, я на своем 616.912 (w123) менял отдельно распылители. Стоят они в РБ около 10 американских рублей за шт.а,что в этом моторе распылители можно менять отдельно,и всю форсунку не менять.И сколько этот распылитель стоит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 13:12
не надо сравнивать древний 123
и CDI где одна форса стоит 15000р
да, на CDI можно менять распылители, стоит это не дешево, до 8000р за форсунку
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






