Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по помпе, натяжной ролику и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2012 - 23:01

Всем привет! Спасите люди добрые. Достался мне разобранный 124 с кучей болтов в мешке без помпы и радиатора. Мотор, впуск, выпуск, электрику собрал/подсоединил, но осталось не понятно несколько вопросов:
- внизу помпы есть штуцер (сколько не искал так и не нашел никаких патрубков... что к нему подводится?)
2012_09_02_024.jpg
- куда именно крепится амортизатор натяжного ролика (к самому ролику прикрепил, а вот с обратной стороны куда его цеплять вообще понять не могу...)?

 

- осталась одна деталь... не знаю вообще куда она крепится... предполагаю, что она имеет свойство какого то технологического уха для подъема движка лебедкой...
2012_09_02_023.jpg

 

- на головку блока подсоединил 4-е датчика 2-а из них имеют абсолютно одинаковую резьбу (отличаются только клеммами... у одного одинарная клемма, у второго - двойная) вот ломаю голову так ли все воткнул?
2012_09_02_025.jpg

 

Помогите плиз!

 

Читаем Правила. Да и автомобиль удобнее прописать здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


Сообщение отредактировал Silin Mike: 03 September 2012 - 07:01

Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 03 September 2012 - 12:32

точно скажу только про помпу: из этого штуцера начинает капать жидкость, когда сальники помпы начинают умирать. Он вроде как из пространства меджу двумя сальниками и если там вода, значит подшибник в воде - смерть близка! Теоритически там должен быть небольшой резиновый патрубок направленный вниз, на землю. Спокойно можно оставить штуцер ак есть.


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2012 - 15:11

Спасибо за ответ. Тему можно закрывать. Вчера на дороге прижал 124 е230 и все посмотрел. По помпе комент совершенно верный, амортизатор крепится к железяке которая держит генератор, датчики стоят верно, а эта неведанная железяка крепится к задней части головки блока с правой стороны, если смотреть с морды.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных