После 3ех недельного простоя, завел машину, а у нее стрекочет дросель( 0001416525) . Обороты заплавали на 300-500 выше обычного. Немного проехав обороты подскочили до 4000 на хх. Постучал в районе дроселя (как колхозник объясню - по штуке которая в середине коллектора впуск. рядом с дроселем - внутри ее вакумная штука ))) обороты упали. При движении обороты были выше все время либо на 300-500, либо на 3-4 тыс. Один раз были ниже обычного - на драйве 450.
При каждой заводке сейчас обороты в раоне 4тыр. Дросель стрекочет. В чем дело? С чего начать проверять? или приговор дроселя? Ремонтопригоден ли он?
Машина заводится без проблем, расход до простоя был в норме, никаких посторонних звуков и неисправностей не было. Проводка внешне мягкая, не осыпается, без видимых признаков старости. Все что делал, менял помпу в простой. Как то раз за месяц в пробке сама заглохла на драйве (Акпп), и не заводилась, бензонасос жужжал, стартер крутил и никак, спустя 2мин завелась легко. Еще несколько раз немного пропадала тяга на высоких оборотах при кик д. в посл дни. Т.е. жмешь в пол, обороты растут и оп и такое ощущение что на секунду газ приотпускаешь и снова нажимаешь( на одной передачи)
Больше чудес не было.
Сообщение отредактировал Neckline: 03 September 2012 - 01:32