Перейти к содержимому


Фотография

W124 E220 1993г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 October 2012 - 10:57

Всем доброго времени суток мерсоводы! У меня след. проблема пропали прогревочные обороты на холодную 700 как нагреется 1000 сделал диагностику светодиодом и вышли ошибки 7 и 8 их удалил....покатался опять продиагностировал опять эти ж ошибки 7 и 8 что делать?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2012 - 11:24

моторная проводка как поживает?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 October 2012 - 11:29

моторная проводка как поживает?

дооолжна....а как ее снять и проверить?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 October 2012 - 11:37

ошибка на сигнал одного из потенцев( 7 ) и как следствие авария дрсселя ( 8 ) поэтому и обороты не те что нужно. как сказали выше копать проводку до заслонки, потом проверять потенцы по напряжению, но скорее просто проводкой все ограничится...


Сообщение отредактировал Misha190E: 08 October 2012 - 11:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 October 2012 - 11:44

ошибка на сигнал одного из потенцев( 7 ) и как следствие авария дрсселя ( 8 ) поэтому и обороты не те что нужно. как сказали выше копать проводку до заслонки, потом проверять потенцы по напряжению, но скорее просто проводкой все ограничится...

 

Много делов снимать ее?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#6 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 08 October 2012 - 11:52

Много делов снимать ее?

Со 104 мотора снимал без опыта за 15 минут. Со 111, думаю, не дольше. Смотрите все провода без исключения на предмет растрескивания изоляции! Как раз с такими же симптомами наш 104й пациент и отказал. Проводка к гнезду дросселя оголилась полностью!



#7 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 October 2012 - 11:55

Со 104 мотора снимал без опыта за 15 минут. Со 111, думаю, не дольше. Смотрите все провода без исключения на предмет растрескивания изоляции! Как раз с такими же симптомами наш 104й пациент и отказал. Проводка к гнезду дросселя оголилась полностью!

 

спасиба а вот она идет как все целья проводка или для дросселя она отдельная?


Сообщение отредактировал rusty_-: 08 October 2012 - 12:04

W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 October 2012 - 13:58

спасиба а вот она идет как все целья проводка или для дросселя она отдельная?

от Д.З отдельный провод идет к штекеру, который крепится на кронштейне впуск.рессивера (пластиковаую скобку - фиксатор не забудь снять перед расстыковкой штекеров)



#9 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 October 2012 - 15:27

от Д.З отдельный провод идет к штекеру, который крепится на кронштейне впуск.рессивера (пластиковаую скобку - фиксатор не забудь снять перед расстыковкой штекеров)

 

фоток нету слачаем из жизни?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 October 2012 - 17:53

фоток нету слачаем из жизни?

да че там фотать ? и так все понятно будет, капот тока вертикально поднимай...



#11 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 11 October 2012 - 16:32

Вообщем решил начать с дросселя разобрал добрался до моторчика вытащил его перебрал поставил завожу появились прогревочные обороты и ХХ 750 но появилось какое то трещание может я неправельно поставил моторчик?! но тогда б у меня непоявились прогревочные и холостой


Сообщение отредактировал rusty_-: 11 October 2012 - 16:33

W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#12 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 22 October 2012 - 12:21

Вообщем решил начать с дросселя разобрал добрался до моторчика вытащил его перебрал поставил завожу появились прогревочные обороты и ХХ 750 но появилось какое то трещание может я неправельно поставил моторчик?! но тогда б у меня непоявились прогревочные и холостой

начать нужно было с проводки, а дроссель трогать уж в самую последнюю очередь, поскольку скорее всего, как уже было сказано, этим все ограничиться..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных