Всем доброго времени суток мерсоводы! У меня след. проблема пропали прогревочные обороты на холодную 700 как нагреется 1000 сделал диагностику светодиодом и вышли ошибки 7 и 8 их удалил....покатался опять продиагностировал опять эти ж ошибки 7 и 8 что делать?

W124 E220 1993г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 10:57
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 11:29
дооолжна....а как ее снять и проверить?моторная проводка как поживает?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 11:37
ошибка на сигнал одного из потенцев( 7 ) и как следствие авария дрсселя ( 8 ) поэтому и обороты не те что нужно. как сказали выше копать проводку до заслонки, потом проверять потенцы по напряжению, но скорее просто проводкой все ограничится...
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 October 2012 - 11:40
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 11:44
ошибка на сигнал одного из потенцев( 7 ) и как следствие авария дрсселя ( 8 ) поэтому и обороты не те что нужно. как сказали выше копать проводку до заслонки, потом проверять потенцы по напряжению, но скорее просто проводкой все ограничится...
Много делов снимать ее?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 11:52
Со 104 мотора снимал без опыта за 15 минут. Со 111, думаю, не дольше. Смотрите все провода без исключения на предмет растрескивания изоляции! Как раз с такими же симптомами наш 104й пациент и отказал. Проводка к гнезду дросселя оголилась полностью!Много делов снимать ее?
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 11:55
Со 104 мотора снимал без опыта за 15 минут. Со 111, думаю, не дольше. Смотрите все провода без исключения на предмет растрескивания изоляции! Как раз с такими же симптомами наш 104й пациент и отказал. Проводка к гнезду дросселя оголилась полностью!
спасиба а вот она идет как все целья проводка или для дросселя она отдельная?
Сообщение отредактировал rusty_-: 08 October 2012 - 12:04
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 13:58
от Д.З отдельный провод идет к штекеру, который крепится на кронштейне впуск.рессивера (пластиковаую скобку - фиксатор не забудь снять перед расстыковкой штекеров)спасиба а вот она идет как все целья проводка или для дросселя она отдельная?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 15:27
от Д.З отдельный провод идет к штекеру, который крепится на кронштейне впуск.рессивера (пластиковаую скобку - фиксатор не забудь снять перед расстыковкой штекеров)
фоток нету слачаем из жизни?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 17:53
да че там фотать ? и так все понятно будет, капот тока вертикально поднимай...фоток нету слачаем из жизни?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 16:32
Вообщем решил начать с дросселя разобрал добрался до моторчика вытащил его перебрал поставил завожу появились прогревочные обороты и ХХ 750 но появилось какое то трещание может я неправельно поставил моторчик?! но тогда б у меня непоявились прогревочные и холостой
Сообщение отредактировал rusty_-: 11 October 2012 - 16:33
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 12:21
начать нужно было с проводки, а дроссель трогать уж в самую последнюю очередь, поскольку скорее всего, как уже было сказано, этим все ограничиться..Вообщем решил начать с дросселя разобрал добрался до моторчика вытащил его перебрал поставил завожу появились прогревочные обороты и ХХ 750 но появилось какое то трещание может я неправельно поставил моторчик?! но тогда б у меня непоявились прогревочные и холостой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных