Здравствуйте. У меня w124 M102 1989 2литра 136 лошадей.
При температуре до 80 градусов машина летает как надо. Но как только температура достигает рабочей, то машина начинает тупить на холостом ходу. Обороты начинают плавать 600-1500 при остановке. Могут плавать долго, могут выровняться на 1300 например, или на 900, без разницы. В движении ведет себя так же-обороты на нейтралке плавают или становятся например на 1200. Двигатель запускается хорошо в любую погоду, на холодную и на горячую. Бывает, что после выключения и последующего включения зажигания обороты становятся на 750 и все работает как надо но только до следующей остановки. Особенно дико обороты плавают при заднем ходе и одновременном выкручивании руля.Меньше 500-до 1500.
Лямбда зонд не работает. Был черный дым, но по мере умирания зонда он прекратился. Расход был невиданный. Винт регулировки СО был немного выкручен, расход стал заметно меньше. Сейчас черного дыма нет вообще, но обороты все так же плавают.
Я знаю, что было уже много подобных тем, но пожалуйста, не проходе мимо люди добрые. В нашем,единственном в городе сервисе где есть спец по КЕ, отказались заниматься машиной.)
Свечи стоят новые, РХХ чистился, сеточка в дозаторе чистая, дроссельная заслонка чистилась карбклинером, Крышка трамблера и бегунок чистились.
Куда копать? Я не буду ничего один крутить не посоветовавшись.
Для начала проверить ВВ провода и трамблер?
Или все же установка новой лямбды? Вообще, можно ли без нее ездить?
С уважением.
Сообщение отредактировал Timvuldub: 03 September 2012 - 13:42