Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостом М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 03 September 2012 - 13:45

Почитал разные темы ничего похожего не нашел, если где то уже было ткните.
Итак начнем с того что делалось: дозатор перебран и отрегулирован по наливу, расходомер и дроссельная заслонка отмыты, РХХ поменян, потенциометр отличный и отрегулирован.
топливные форсунки менялись в прошлом году вместе с топливным фильтром.
недавно менял крышку и бегунок распределителя, реле бензонасоса и реле перегрузок.
началос с того что я решил помыть дроссель, снял коламбус с дозатором, снял коллектор все отмыл карбклинером, рхх свой промыл карбклинером, собрал - не заводится, ХХ не держит.
если педалью помогать работает. заменил РХХ на валявшийся в гараже сомнительного происхождения - все завелось и работало.
поездил несколько дней стала глохнуть на холостых или наоборот обороты подскакивали сами до 1500-2000. ездил к Доку за РХХ думал что он - поменял
ничего не изменилось, Алик сказал что работает не ровно надо регулировать/менять/чистить дозатор. В итоге он мне поставил перебраный дозатор, отрегшулировал налив выставил ХХ
я прокатился - стало лучше переть и не глохнет. Тока домой доехал - синдром автосервиса - стала глохнуть. Приехал опять к Доку отрегулировал - все работает
уехал глохнет. Что делать ???

 

ПС на последней диагностике выяснилось что система не реагирует на микрик педали газа. сейчас поеду диагностировать проводку


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#2 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 05 September 2012 - 00:52

вчера поменял блок управлеия - не помогло. проверил все разъемы под капотом - все хорошо.
мерил лямбду показывает единицу, либо не так мерил либо умерла, ОНА может быть причиной глохания? кто знает?


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#3 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 September 2012 - 02:50

Микрик кажись включает релюху холостого хода.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#4 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 06 September 2012 - 00:23

что за релюха холостого хода?


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 September 2012 - 08:15

система не реагирует на микрик педали газа.

А сам микрик живой, его проверили?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 06 September 2012 - 09:04

вчера поменял блок управлеия - не помогло. проверил все разъемы под капотом - все хорошо.
мерил лямбду показывает единицу, либо не так мерил либо умерла, ОНА может быть причиной глохания? кто знает?

Вообще лямбда работает весьма специфически. У нее есть только 2 состояния: либо напряжение стремится к 1В, когда в отработавших газах много окиси углерода, либо стремится к 0, когда наоборот содержание СО мало. Причем это самое переключение ее происходит при составе смеси 14.7:1 практически без промежуточных положений. Так что заставить ее показывать что-то вразумительное на наших авто можно только если состав смеси отрегулирован достаточно точно изначально, а нагреватель в ней исправен и работает, ибо она очень далеко от выпускных коллекторов.

 

Мы на Политронике на моей машине ставили эксперимент. Гоняли мотор в холостую и в городском цикле с подключенным подогревом и без. Так вот, копая потом черный ящик блока, выяснили, что на ХХ без подогрева лямбда не включается вообще, а при езде по городу прогревается только спустя где-то пару минут езды с частичной нагрузкой и остывает буквально секунд за 40 после перехода на хх на светофорах, а под гору - намного быстрее.
Более того, у нас появилось подозрение, что при длительной езде на, к примеру, бедной смеси, порог срабатывания датчика уходит!
И кстати, обычно датчики кислорода начинают подыхать не полным отказом, а увеличением времени реакции. Например, новый датчик должен показывать изменение смеси через 0.2 секунды, а у меня поживший датчик показывал при отпускании дросселя появление кислорода (ибо принудительный холостой ход, воздуха полно) только спустя 0.5-0.6с. А это уже может оказаться слишком долго даже для КЕ.

 

Глохнуть от ее влияния мотор не должен. Снимите разъем с ЭГРД на прогретом моторе и разъем РХХ. Тогда мотор должен будет установить частоту ХХ около 1000-1100мин-1.


Сообщение отредактировал Pilot88052: 06 September 2012 - 09:49


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 06 September 2012 - 13:02

Ну, 1000 обо, это при наличии подсосов, а так, на 103ем - 750


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 07 September 2012 - 20:33

А сам микрик живой, его проверили?

 

микрик живой его проверяли.


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#9 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 07 September 2012 - 20:38

Ну, 1000 обо, это при наличии подсосов, а так, на 103ем - 750

 

снимал разъемы - обороты поднимаются до 1000
подсосы искал карбклинером и визуально - ничего не нашел
подменил блок управления - ничего не произошло.
поменял топливный фильтр - тоже ноль.

 

ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ФИГНЯ - когда висел на подъемнике заводил машину - работает, правда сразу после запуска обороты пару раз проваливаются но потом работет,
газую - нормально не глохнет. А теперь ключевой момент - крутил руками заднее колесо - машина глохнет, те стоишь на месте рабоатет на хх, катишся глохнет :bangheat:

 

тепрь думаю менять потенциометр


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#10 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 September 2012 - 22:38

Кстати, датчик скорости стоит? Проверял?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 September 2012 - 07:42

Попробовать можно, отключив ЭБУ проверить состояние работы гидравлической и механической части. Если траблы не проявятся, значит рыть по электронике и в первую очередь проверитьработу (по совету 124/4ever датчика скорости на спидометре), это если при кручении колёс была включена передача, а если нет - то получается, что при этом виновато АБС, которое только через питание от реле перенапряжения связано с КЕ. Надо думать.
Но, в тоже время, приведу пример по аналогичному случаю, когда в конце концов выяснилось, что при сборке корпуса расходомера 103 мотора в углу калоша не стала на место и был подсос, который брызганием карба не проявлялся, а только при снятии выявлен визуально, а так симптомы идентичные.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 08 September 2012 - 18:55

Ну очень похоже...
Была такая проблемная машина, шаманные пляски, проверка всего, замена много чего -плакаль результат -- глохнет.
как вылечили:
Первое - проверка датчика скорости (датчик хола)
Ключ на старт, вольтметр на 6 разьем мозгов джетроника (подключен), коробка на нитралку и руками машин вперед-назад. При качении (1-в 1.5 метр) показывает 7-9 вольт. При остановке -0.
Если не так, смотреть проводку, сам датчик (стоит на приборке с обратной стороны рядом с тросиком из коробки).
Плюс, бывают уж совсем шаманные дела - если стоит климат, вытащить, снять оба разьема, катать машину опять. Этот датчик скорости дает сигнал на джетроник и на климат. В редких случаях, я такой ловил, при внутренних косяках климата, сигнал на джетроник (6в контакт) идет кривой,, отсюда все пляски.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#13 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 12 September 2012 - 14:40

при кручении колес была включена нейтралка. климата нет. реле перегрузок менял(у меня их 2) нет эффекта.
сейчас снял разъем с потенциометра - холостой на холодную 900, горячий 1100.
не глохнет и нет провалов. думаю это он. Док когда снимал сказал что он восстановленный
поменяю отпишусь


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#14 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 12 September 2012 - 14:43

Ну очень похоже...
Была такая проблемная машина, шаманные пляски, проверка всего, замена много чего -плакаль результат -- глохнет.
как вылечили:
Первое - проверка датчика скорости (датчик хола)
Ключ на старт, вольтметр на 6 разьем мозгов джетроника (подключен), коробка на нитралку и руками машин вперед-назад. При качении (1-в 1.5 метр) показывает 7-9 вольт. При остановке -0.
Если не так, смотреть проводку, сам датчик (стоит на приборке с обратной стороны рядом с тросиком из коробки).
Плюс, бывают уж совсем шаманные дела - если стоит климат, вытащить, снять оба разьема, катать машину опять. Этот датчик скорости дает сигнал на джетроник и на климат. В редких случаях, я такой ловил, при внутренних косяках климата, сигнал на джетроник (6в контакт) идет кривой,, отсюда все пляски.

 

6 разъем - это пардон в колодке диагностической или в блоке управления?


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г


#15 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 September 2012 - 06:44

6 разъем - это пардон в колодке диагностической или в блоке управления?

На мозгах


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#16 ОФФЛАЙН   fedos

fedos

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:МО Химки
  • Автомобиль:
    W201 190E 2.6 1989

Отправлено 15 September 2012 - 23:29

поменял потенциометр и все поршло


W201 M102 1.8KE МКПП5 92г - продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных