Утром приехал на эвакуаторе очередной мерсотруп - с неисправностью не заводиться .
вообщем крутим стартером - движка пытается запуститься - два три оборота колена далее хлопок в расходомер и откат маховика в обратную сторону ..симптом напоминал пробитую крышку ..но нет (( крышки,свечи,катушки,метки,проворот трамблера,питание,впрыск на всякий случай .....все ....и два !коммутатора - поведение один в один .далее уже после пяти часов поиска включаю зажигание и наблюдаю интересную картину - тахометр подергивается 1000 3000 6000 ...так изредка - думаю оба на ! - странный коротыш - включаю голову что подключено к катушке и коммутатору - реле - мозги - приборка ....
убираю все - опять не заводится ...(( ...далее отцепляю коммутатор и смотрю на приборку - стрелка замерла на ноле .- беру третий коммутатор - те два заботливо подсунул владелец ....
вот с моим завелась ....))
вспоминаю слова владельца что машиной пользуется редка - он говорит что если долго заводить то она пропердевшись заведется если аккум и терпение иметь .....и потом все нормально становится после прогрева ...так вот видать влага внутри этих
на вид герметичных блоков живет .. - завтра попробую крышки снять и просушить - думается результат не заставит ждать
вот такие бывают вредные и нестандартные неприятности с машинами