Перейти к содержимому


Фотография

зажигание Ezl !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 September 2012 - 21:04

Утром приехал на эвакуаторе очередной мерсотруп - с неисправностью не заводиться .
вообщем крутим стартером - движка пытается запуститься - два три оборота колена далее хлопок в расходомер и откат маховика в обратную сторону ..симптом напоминал пробитую крышку ..но нет (( крышки,свечи,катушки,метки,проворот трамблера,питание,впрыск на всякий случай .....все ....и два !коммутатора - поведение один в один .далее уже после пяти часов поиска включаю зажигание и наблюдаю интересную картину - тахометр подергивается 1000 3000 6000 ...так изредка - думаю оба на ! - странный коротыш - включаю голову что подключено к катушке и коммутатору - реле - мозги - приборка ....
убираю все - опять не заводится ...(( ...далее отцепляю коммутатор и смотрю на приборку - стрелка замерла на ноле .- беру третий коммутатор - те два заботливо подсунул владелец ....
вот с моим завелась ....))
вспоминаю слова владельца что машиной пользуется редка - он говорит что если долго заводить то она пропердевшись заведется если аккум и терпение иметь .....и потом все нормально становится после прогрева ...так вот видать влага внутри этих
на вид герметичных блоков живет .. - завтра попробую крышки снять и просушить - думается результат не заставит ждать

 

вот такие бывают вредные и нестандартные неприятности с машинами


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 September 2012 - 21:59

вот такие бывают вредные и нестандартные неприятности с машинами

Золотое правило: Если колбасит стрелку тахометра, то рой в первую очередь в сторону коммутатора... Это почти для всех старых автомобилей свойственно...
Молодец, что нарыл. Хотя на Мерседесах, блок EZL считается практически неубиваемым... За шесть лет один раз попадался неисправный...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 September 2012 - 22:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 September 2012 - 22:55

Золотое правило: Если колбасит стрелку тахометра, то рой в первую очередь в сторону коммутатора... Это почти для всех старых автомобилей свойственно...
Молодец, что нарыл. Хотя на Мерседесах, блок EZL считается практически неубиваемым... За шесть лет один раз попадался неисправный...

вот если бы я сразу эту стрелку заметил - на пятом часу понял что электрика ..но лучше поздно чем клиент не счастлив а мастер озадачен
за все время два или три коммутатора было со странными дефектами ,например тахометр выше 3000 не показывает .или 90 км в час далее едет -рывками - при этом на месте все идеально ..так что соглашусь что они очень надежные ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 September 2012 - 22:56

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 September 2012 - 13:52

вот если бы я сразу эту стрелку заметил - на пятом часу понял что электрика ..но лучше поздно чем клиент не счастлив а мастер озадачен
за все время два или три коммутатора было со странными дефектами ,например тахометр выше 3000 не показывает .или 90 км в час далее едет -рывками - при этом на месте все идеально ..так что соглашусь что они очень надежные ...

вот стоило блоки погреть печкой все заработало ...влага в них ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   С124

С124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    300GE,1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2012 - 14:56

вот стоило блоки погреть печкой все заработало ...влага в них ...

Добрый день!Может кто подскажет:коммутатор 0 227 400 574 (А 005 545 30 32),мозги 0280 800 204(А 005 545 55 32),двигатель 102.982.При запуске горячего двигателя (температура близкая к 100С) дёргается стрелка тахометра (от 0 до 2500), стартер работает так,как будто разряжен аккумулятор,этот синдром происходит только на горячем двигателе.Соединения массы двигателя,зарядка аккумулятора,стартер нормальные.Заранее спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 September 2012 - 17:56

Добрый день!Может кто подскажет:коммутатор 0 227 400 574 (А 005 545 30 32),мозги 0280 800 204(А 005 545 55 32),двигатель 102.982.При запуске горячего двигателя (температура близкая к 100С) дёргается стрелка тахометра (от 0 до 2500), стартер работает так,как будто разряжен аккумулятор,этот синдром происходит только на горячем двигателе.Соединения массы двигателя,зарядка аккумулятора,стартер нормальные.Заранее спасибо.

разберись почему 100 градусов ! - бедная смесь или и забитые каты .неисправная муфта включения вентилятора .должно быть 80-85
дёргается стрелка тахометра - может дергаться при подобной неисправности как у меня была - сними погрей коммутатор феном или печкой - прямо снизу по подошве .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных