Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 03 September 2012 - 19:09

Всем привет. Прошу консультаций и инфы.

 

Случилась у меня такая проблемма - льётся масло из движка просто ручьём, учитывая что сальник новый. Полилось после 3,5 тыщ километров тяжолой дороги, Ульяновск Нижний Новгород, Кострома, плохой бензин и сильные дёрганья (причина дёрганий заср....ась система, точнее дозатор.). При этом всём капает и с хвостовика коробки КПП, учитывая что тоже сальники новые (кортеко). А так же загудел подшипник в КПП, почему в КПП, да потому что выжимной новый и при выжатом сцеплении все шумы пропадают.

 

Вопрос:
1. Из-за чего может литься с движка (задний сальник). могла ли разсоединиться спираленавитная пружина внутри сальника или ещё какие причины?
2. из за чего может литься с хвостовика. неверно выставили кардан или ещё что...
3. сколько подшипников в КПП 5ступка, какие часто выходят из строя и что еще желательно поменять при смене подшипников?

 

103 движка 2.6. коробка механика 5ступка.

 

какие сальники и подшипники порекомендуете.
планирую завтра заказать и в выходные в сервис ехать.

 


Жду советов.


Сообщение отредактировал aleksxp: 03 September 2012 - 19:10

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#2 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 04 September 2012 - 21:49

Мерсоводу отзовитесь.
Очень нужны советы.

 

Машина стоит во дворе, а нужно что б ездила.

 

Прошу откликнуться


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 September 2012 - 22:25

слишком короткий проемжуток времени, чтобы сомневатся в причинах. Покупай сальник в другом месте и переделывай, других советов не могет быть. На моторе место трения сальника может немного износится на металл, и либо ставят ремонтный сальник, либо обычный чуть смещают на мм. кроме того, плоскоксти обезжиривают и ставят на родной герметик или специальный локтайт.

 

по коробке может просто ветром задувать из мотора, проверь уровень в коробке.

 

а может и наоборот, масло льется на мотор из коробки, залило сцепление и машина дергается, в итоге без масла коробка загудела


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 22:26

Случилась у меня такая проблемма - льётся масло из движка просто ручьём, учитывая что сальник новый. Полилось после 3,5 тыщ километров тяжолой дороги, Ульяновск Нижний Новгород, Кострома, плохой бензин и сильные дёрганья (причина дёрганий заср....ась система, точнее дозатор.). При этом всём капает и с хвостовика коробки КПП, учитывая что тоже сальники новые (кортеко).

Учитывая,что сальники новые : появилось после замены сальников и рывка в 3,5тыс километров ? Тогда сальники такие. До замены текло (причина замены) ?

сколько подшипников в КПП 5ступка

Дофига.

какие часто выходят из строя

Первичного и промежуточного вала.

что еще желательно поменять при смене подшипников?

Коробку б/у ищи и втыкай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 04 September 2012 - 23:11

слишком короткий проемжуток времени, чтобы сомневатся в причинах. Покупай сальник в другом месте и переделывай, других советов не могет быть. На моторе место трения сальника может немного износится на металл, и либо ставят ремонтный сальник, либо обычный чуть смещают на мм. кроме того, плоскоксти обезжиривают и ставят на родной герметик или специальный локтайт.

 

по коробке может просто ветром задувать из мотора, проверь уровень в коробке.

 

а может и наоборот, масло льется на мотор из коробки, залило сцепление и машина дергается, в итоге без масла коробка загудела

 

Масло из движка. т.к. в коробке оно красное а на полу то чт в движке


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#6 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 04 September 2012 - 23:13

Учитывая,что сальники новые : появилось после замены сальников и рывка в 3,5тыс километров ? Тогда сальники такие. До замены текло (причина замены) ?

 

Дофига.

 

Первичного и промежуточного вала.

 

Коробку б/у ищи и втыкай.
Удачи !

 

Причина замены - подкапывало с движка и с хвостовика.

 

и так как сцеплению было хана, собирался его менять, то за одно и сальники решил поменять. и х.з. что ха фигня получилась


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#7 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 04 September 2012 - 23:15

Учитывая,что сальники новые : появилось после замены сальников и рывка в 3,5тыс километров ? Тогда сальники такие. До замены текло (причина замены) ?

 

Дофига.

 

Первичного и промежуточного вала.

 

Коробку б/у ищи и втыкай.
Удачи !

 

а номера подшипников не можеш подсказать? те что первичный и промежуточный


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#8 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 04 September 2012 - 23:17

КПП => 717.433 GL 76/27 D-5


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#9 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 05 September 2012 - 20:48

Мерсовоооды............
Откликнитесь. помогите с номерами деталей для КПП (Первичного и промежуточного вала.)
на схеме их много всяких. Я не понимаю какие и где, покуда понятия не имею где в КПП что.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных