Хочу поставить на 123 мерс вентилируемые тормозные диски . Подскажите от чего могут подойти ?
тормозные диски на 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:33
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:37
не от чего не подойдут....но можно купить перфорированные....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:47
Суппорта тоже надо будет менять ?не от чего не подойдут....но можно купить перфорированные....
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:54
Без изменений ничего не станет.Хочу поставить на 123 мерс вентилируемые тормозные диски . Подскажите от чего могут подойти ?
От 126-го придется брать передние суппорта , чтобы вкрячить вентилируемые диски от него-же.Суппорта тоже надо будет менять ?
Если уж баловаться, так баловаться в больших маштабах, к продаже есть пара целиковых комплектов для установки АБС как на 123-е. так и на 126-е мерсики.
В комплекте: Поворотные кулаки+ступицы+суппорта+гидроблок с площадками для установки если это на 123-й + проводка подписанная с мозгами, задний датчик АБС подарю, есть остатки от передних, для того чтобы хоть знать представление что именно заказывать.
Редуктор задний отдельно под датчик АБС.
Вот фото проводки на заднем плане: От АБС там всего-то где-то 1\3 от общего вида.
И вот кучка того как это выглядит, это все добро от 126-го.
Сообщение отредактировал haligali123: 04 September 2012 - 15:56
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 16:23
Спасибо за исчерпывающий ответ, визуально диски очень похожи, буду действовать в этом направлении. Вот только АВС не хочу, не нравится мне эта система. Еще раз спасибо за подсказку
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 17:00
Не нравиться она может только по одной простой причине: Ты если и катался на машинке с АБС, то или с неисправной или с наполовину неисправной.Вот только АВС не хочу, не нравится мне эта система. Еще раз спасибо за подсказку
Исправная система, лишней никогда не будет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 17:25
овчинка выделки не стоит...Хочу поставить на 123 мерс вентилируемые тормозные диски . Подскажите от чего могут подойти ?
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 18:33
Кто сказал, что не стоит?овчинка выделки не стоит...
Стоит и даже очень, Лично проверено на своем опыте.
Посему же лет 5-ть наверное озаю весь комплект от 126-го, сталкивался неоднократно до этого, что когда куда-то спешишь с пробками, тормоза перегреваются, точнее диски и не надо говорить. что диски тормозные плохого качества, отнюдь. не оригинал конечно. но за ту цену которую просит оригинал, проще мне было установить комплект от 126-го, после этого эффект ватности и пульсирующей педали пропал вместе с запахом горелого из тормозных механизмоффффф.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 22:30
Хочу поставить на 123 мерс вентилируемые тормозные диски . Подскажите от чего могут подойти ?
не слушай дядек, они плохому научат...
берёшь диски от 126-го дорестайла и от него же супорта. всё встаёт на твои родные ступицы без каких либо переделок. но поверь, не столь сильно играет роль вентилируемые у тебя диски или нет, а больше играет роль КАЧЕСТВО дисков и колодок. если брать и то и другое гамно, то лучше точно не будет, а вот если поставить фирменные диски (например Брембо) и оригингальные или Текстаровские колодки(даже простые, без перфораций, вентиляций и тд) то у тебя будут ТОРМОЗА!
ЗЫ! естественно при хороших исправных суппортах...
Сообщение отредактировал sheremet: 04 September 2012 - 22:31
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 06:08
я имел в виду ЕСЛИ на кривой дырявый и каличный 123 лепить сие дело то смысла нет..овчинка выделки не стоит...
ну а если на хороший экземпляр то да...
ну а в любом случае эффективность торможения улучшится..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 13:32
Вентилируемые диски прежде всего для улучшения теплоотвода, нежели для увеличения тормозных усилий.
Тоже такую замену надумал реализовать, только я эти диски хочу сделать не только вентилируемыми, а ещё и перфорированными. Думаю их ещё и посверлить по шаблону.
У меня после хороших топтаний тормозной педали диски синевой покрываются.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 19:29
В наших пробках по любому нужны нормальные тормоза, а родные диски на 123 я думаю морально устарели. Вот и решил заняться тормозами ( заеколибался их протачивать ).Вентилируемые диски прежде всего для улучшения теплоотвода, нежели для увеличения тормозных усилий.
Тоже такую замену надумал реализовать, только я эти диски хочу сделать не только вентилируемыми, а ещё и перфорированными. Думаю их ещё и посверлить по шаблону.
У меня после хороших топтаний тормозной педали диски синевой покрываются.
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:21
Зачем прокачиваешь?
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:29
А протачивать, перепутал. Ок.протачивает на дисках выработку видать
Велик colnago
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:35
Всё равно, заколебался протачивать - тоже не нормально.
Супорта нормально работают? Может клинят? Перебрать, почистить, заменить что изношено, резинки всякие, поршни, шланги, гтц, диски, колодки и нормальные тормоза будут.
На современных машинах тормоза чуть ли не в два раза меньше на большинстве машин, так ещё и барабаны на задних, в чём тут 123 ущербный?
Велик colnago
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 09:51
Гы... счаз я тормоза перебирал, заменил резинки, задние поршни, задние пружинки и пальчики, колодки раньше покупал, так больше 100 баксав обошлось...
А тут хотят тока диски заменить и думают что ништяк будет...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 01:12
Я так планирую новые суппорта купить с дисками и колодками. И ништяк точно будет!Гы... счаз я тормоза перебирал, заменил резинки, задние поршни, задние пружинки и пальчики, колодки раньше покупал, так больше 100 баксав обошлось...
А тут хотят тока диски заменить и думают что ништяк будет...
Тормоза и сейчас хорошо работают. Недавно замерял на сухую со скорости 100 км/ч - где-то метров 30. Надо будет поточнее узнать.
"Например для ВАЗ21093 при весе 945кг. на скорости 80км/ч на сухом покрытии тормозной путь составляет 38м."
Тут наши нашли ролик на Ютюбе, где 123-й тормозит со скорости 100, так там тормозной путь был 60 метров. Если б я так тормозил, то давно бы уже разбился.
Сообщение отредактировал kit123: 07 September 2012 - 01:19
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 08:23
немного Off, но около темы...
Пару лет назад видел по телевизору Top Gear российский, с участием Николая Фоменки, как они там тестировали старые машины, купленные за какую-то сумму денег. Один из участников соревнований был мерседес В123. Невзирая на то, что в конце он победил, тест на тормоза у него был не лучший... Где бы найти ту передачу ещё раз посмотреть - тот раз смотрел не сначала...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 17:58
Вот здесь смотри начало...немного Off, но около темы...
Пару лет назад видел по телевизору Top Gear российский, с участием Николая Фоменки, как они там тестировали старые машины, купленные за какую-то сумму денег. Один из участников соревнований был мерседес В123. Невзирая на то, что в конце он победил, тест на тормоза у него был не лучший... Где бы найти ту передачу ещё раз посмотреть - тот раз смотрел не сначала...
Сообщение отредактировал grishcenya: 08 September 2012 - 19:38
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных