Всем привет,подскажите столкнулся с проблемой,установил мотор на 124-й 111 2,2 с проводкой,всё подключил всё подсоединил,искра есть,стартер крутит,бензаносос работает,а вот форсунки не открываются,куда лесть,???

2,2 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 09:59
МВ 190,111,2.2мкпп5))),1992г,г Москва.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 12:22
Всем привет,подскажите столкнулся с проблемой,установил мотор на 124-й 111 2,2 с проводкой,всё подключил всё подсоединил,искра есть,стартер крутит,бензаносос работает,а вот форсунки не открываются,куда лесть,???
а кпп какую поставил? искру как проверял? форсунки как узнал, что не открываются?
сдаётся мне, что проблема связана с датчиком КВ. на ранних и поздних 111х разное кол-во зубцов, которые считываются с маховика датчиком КВ. Если на ранний поставили акп от 102го мотора и маховик тоже, то он завелся с полоборота...Поэтому и спрашиваю какую кп и маховик постаили....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 20:29
почти правильно,только на 111 два тырика с одним магнитом,в отличии от 102 без магнита.проверить можно осциллографом ,где то была тема, там я выкладывал осциллограмму.кстати ,если поменять полярность датчика кв-заводится не будет.а кпп какую поставил? искру как проверял? форсунки как узнал, что не открываются?
сдаётся мне, что проблема связана с датчиком КВ. на ранних и поздних 111х разное кол-во зубцов, которые считываются с маховика датчиком КВ. Если на ранний поставили акп от 102го мотора и маховик тоже, то он завелся с полоборота...Поэтому и спрашиваю какую кп и маховик постаили....

Сообщение отредактировал Алёхин 911: 05 September 2012 - 21:09
8916Ч8ЗI228 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 22:45
почти правильно,только на 111 два тырика с одним магнитом,в отличии от 102 без магнита.проверить можно осциллографом ,где то была тема, там я выкладывал осциллограмму.кстати ,если поменять полярность датчика кв-заводится не будет.
не знаю....
я лично ставил 408й автомат вместе с бубликом и маховиком на 111 мотор (или наоборот) всё работает, но одноклубники говорят, что мне повезло - если бы попался поздний 111й, то на его "маховике" не 2 и не 3 контактных пластины а целая куча зубцов...что-то типа 68....не пойму при чем тут осцилограф и магнит...еще раз повторюсь:111 мотор работает на маховике от 102го 92г.в.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 23:13
Добрый день. На 111 моторе форсунки управляются минусовым потенциалом с ЭБУ и при этом имеют общий плюс. Необходимо проверить подается ли этот плюс на форсунки (выведен на клемму моторной косы, обведена на фото ниже). На левом брызговике имеется площадка, на которую сажаются "+" провод на катушки, "+" провод форсунок, "+" ответного HFM-кабеля и "+" от замка зажигания.
Раз искра есть, то при исправных мозгах и правильно подключенной проводке форсы должны срабатывать. При неправильном маховике мотор просто не заведется, но на срабатывание форсунок это влиять никоим образом не должно.
Сообщение отредактировал koster_05: 05 September 2012 - 23:16
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных