602.962. Падает давление на горячую до 0. Проверил все датчики и все клапана-все нормально. Открыл лючок в поддоне чтобы добраться до редукционного и ,обнаружил два шарика и остатки пластикового сепаратора. Голову поломал, не могу придумать откуда они и как это может повлиять на падение давления.

Шарики и остатки сепаратора в поддоне. Откуда?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 13:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 13:38
снимай вакуум насос и смотри на его подшипник!
далее снятие картера и вытряхивание всего что там есть.
и считайте что вам крупно повезло, шарики протирают сеточку на масло заборнике на ура, далее клин насоса, обрыв цепи и .....
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 13:42
спасибо, а как это влияет на падение давления?снимай вакуум насос и смотри на его подшипник!
далее снятие картера и вытряхивание всего что там есть.
и считайте что вам крупно повезло, шарики протирают сеточку на масло заборнике на ура, далее клин насоса, обрыв цепи и .....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 13:49
собственно одно с другим не связано, но так как картер снимать, заодно и ревизию масло насоса можно провести
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 15:58
Ну почему же не связано? Маленький кусочек попал между стенкой и поршнем редукционного клапана в масляном насосе. Поршень "завис". Давление сбрасывается. Нужно вынуть поршень (заглушку выворачиваем).
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 18:11
я же написал, что все клапаны в том числе и редукционный проверил и почистил. Без изменений.Ну почему же не связано? Маленький кусочек попал между стенкой и поршнем редукционного клапана в масляном насосе. Поршень "завис". Давление сбрасывается. Нужно вынуть поршень (заглушку выворачиваем).
а это реально вообще маленькому кусочку просочиться чрезе сетку приемника и убить насос?уже снял вакуумный насос так оно и есть. Подшипники не просто разбитые их просто нет. Нашел только 6 шариков. Где остальные хз. Может с маслом вытекли, менял недавно. Еще обратил внимание перед снятием, что из под прокладки насоса сочится масло.
Сообщение отредактировал Ivn: 05 September 2012 - 20:29
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:08
Внутри кроме шестеренок ничего нет. Можно разобрать и посмотреть задиры, но что это даст? Если их нет, то тогда что? Снимать поддон, ставить, снимать...
Сомнительно, что до нуля будет падать давление даже при покоцаных шестеренках.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:12
Кстати, а что со звездой? Обычно помимо подшипников еще трется по звезде то место, на чем подшипники стоят. И стружка от этого тоже летит. Да и ролик перестает крутится и дорожку портит.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 00:26
извини, не знаю что такое звезда. Если это та штука которая толкает кулачками по диаметру подшипники и поршень, то визуально вроде нормально. Но профессионально оценить ее состояние не знаю как. Она какое то время елозила по этой вилке на которой подшипники стоят и сделала там выработку. Ясный пень что опилки были и где-то застряли: или в фильтре или утекли со старым маслом.Кстати, а что со звездой? Обычно помимо подшипников еще трется по звезде то место, на чем подшипники стоят. И стружка от этого тоже летит. Да и ролик перестает крутится и дорожку портит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 00:28
а может давление падать из-за забитого маслоприемника? хотя в логику не укладывается когда масло разжижается, то легче проходит препятствия.Внутри кроме шестеренок ничего нет. Можно разобрать и посмотреть задиры, но что это даст? Если их нет, то тогда что? Снимать поддон, ставить, снимать...
Сомнительно, что до нуля будет падать давление даже при покоцаных шестеренках.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 10:58
Ролик, который на подшипниках, ездит по дорожке, которая на звезде. Сама дорожка должна быть ровной и без выбоин, которые обычно появляются при том, что у тебя получилось. Если поставить новый насос на испорченную дорожку, то начнет скалываться поверхность нового ролика.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 12:09
спасибо. учту. А просто отшлифовать дорожку можно?Ролик, который на подшипниках, ездит по дорожке, которая на звезде. Сама дорожка должна быть ровной и без выбоин, которые обычно появляются при том, что у тебя получилось. Если поставить новый насос на испорченную дорожку, то начнет скалываться поверхность нового ролика.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 14:15
дорожку еще называют волной, если на ней проточилась канавка, то только замена
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 14:53
У меня по дороге в Краснодаре случилась такая же беда. Пока вернулся назад, давление в норме. Ничего не открывал и не вытряхивал.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 17:52
канавки на ней нет. Канавка есть на вилке(шатуне). Сегодня перпресовал подшипники вакуумника. Все пока работает.дорожку еще называют волной, если на ней проточилась канавка, то только замена
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 07:34
чем быстрее будут извлечены остатки подшипника из поддона тем лучше, самое опасное это шарикиУ меня по дороге в Краснодаре случилась такая же беда. Пока вернулся назад, давление в норме. Ничего не открывал и не вытряхивал.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных