Перейти к содержимому


Фотография

зaмена Pierburg 2ee на Pierburg 2e ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   ruaslan124cupe

ruaslan124cupe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:мариуполь украина
  • Автомобиль:
    w124. ce200 .1993

Отправлено 06 September 2012 - 01:05

Здравствуйте ВСЕМ !

 

я не специалист... но подсобрав информации о 2ее пришел к мысли, что 2е гораздо проще и его работа не зависит от громадного количества факторов (включая и просто механический износ и люфты в исполнительной системе)....

 

причина которая побудила меня - это периодические проколы - х.х. расход и поездки к карбюраторщику (а где его искать если ты не в родном городе?)

 

у меня w124 200е 1988г автомат кпп (вин 1240201а738666) двигатель 102 (в хор. состоянии)

 

прошу совета от людей которые прошли этот путь или находятся на нем !!



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3177
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 September 2012 - 19:03

Здравствуйте ВСЕМ !

 

я не специалист... но подсобрав информации о 2ее пришел к мысли, что 2е гораздо проще и его работа не зависит от громадного количества факторов (включая и просто механический износ и люфты в исполнительной системе)....

 

причина которая побудила меня - это периодические проколы - х.х. расход и поездки к карбюраторщику (а где его искать если ты не в родном городе?)

 

у меня w124 200е 1988г автомат кпп (вин 1240201а738666) двигатель 102 (в хор. состоянии)

 

прошу совета от людей которые прошли этот путь или находятся на нем !!

замена 2ее на 2е чрезвычайно практичный шаг. Слабое место в 2е - вакуум клапан приоткрытия воздушной заслонки при запуске холодного мотора, он не ремкомплектится и при поломке приходится менять целиком, а в остальном удачный карбюратор.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...