Перейти к содержимому


Фотография

Хватит ли охлаждения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 20 August 2012 - 14:04

Клубни, добрый день!

 

Прошу не кидать помидорами за колхоз.
Установил вместо мотора M110, двигатель OM 603, а радиатор оставил старый.
Вопрос - справится ли радиатор от М110 с охлаждением OМ603.
И еще перепробовал множество вентиляторов, ни чего не лезет, кроме ГАЗелевского, он на фото. Как вы думаете его хватит на охлаждение или второй нужно ставить.

 

PS: В газели он один.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 August 2012 - 18:10

Клубни, добрый день!

 

Прошу не кидать помидорами за колхоз.
Установил вместо мотора M110, двигатель OM 603, а радиатор оставил старый.
Вопрос - справится ли радиатор от М110 с охлаждением OМ603.
И еще перепробовал множество вентиляторов, ни чего не лезет, кроме ГАЗелевского, он на фото. Как вы думаете его хватит на охлаждение или второй нужно ставить.

 

PS: В газели он один.

 

Какой зачетный Гелик, не могу устоять и не попросить больше фоток этого красавца.

 

Там раньше стоял вентилятор на ременном приводе? Или электро? Я бы сдвинул этот чуть левее и поставил еще один вентилятор, ну или восстановил штатную систему.


Сообщение отредактировал M_yBlue: 20 August 2012 - 18:13


#3 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 20 August 2012 - 19:42

Какой зачетный Гелик, не могу устоять и не попросить больше фоток этого красавца.

 

Там раньше стоял вентилятор на ременном приводе? Или электро? Я бы сдвинул этот чуть левее и поставил еще один вентилятор, ну или восстановил штатную систему.

 

Фотки обязательно выложу, когда будет, что показать. Пока рама, кузов и мотор.
Купил я его уколхоженым напрочь, потому "родной" вентилятор стоял от шевинивы, но теперь между мотором и радиатором места не остается ни на какой вентилятор. Потому и приходится изобретать.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 August 2012 - 20:40

потому "родной" вентилятор стоял от шевинивы

от нее двойной (который перед радиатором стоит, "толкающий")должен влезть по размерам



#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 August 2012 - 20:57

Второй вентилятор прямо таки просится. Можно даже последовательное подключение замутить.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   Gairus

Gairus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126 W463

Отправлено 20 August 2012 - 21:11

Клубни, добрый день!

 

Прошу не кидать помидорами за колхоз.
Установил вместо мотора M110, двигатель OM 603, а радиатор оставил старый.
Вопрос - справится ли радиатор от М110 с охлаждением OМ603.
И еще перепробовал множество вентиляторов, ни чего не лезет, кроме ГАЗелевского, он на фото. Как вы думаете его хватит на охлаждение или второй нужно ставить.

 

PS: В газели он один.

Если 603 турбо,не хватит однозначно.Оригинальные, и те греются если система не в идеале.


С-Петербург

 

Место оказывает неуловимое, но сильное влияние на человека


#7 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 21 August 2012 - 08:11

Если 603 турбо,не хватит однозначно.Оригинальные, и те греются если система не в идеале.

 

Не турбо, но понял. Попробую поездить с одним, будет греться, буду ставить второй и подключать наверно последовательно.


Сообщение отредактировал arkady123: 21 August 2012 - 08:14

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 August 2012 - 09:27

Не турбо, но понял. Попробую поездить с одним, будет греться, буду ставить второй и подключать наверно последовательно.

Вентилятор охлаждения W124. Включение можно сделать раздельно. И даже вручную.
Изображение
Цена


Сообщение отредактировал kit123: 21 August 2012 - 09:29

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 21 August 2012 - 10:39

Вентилятор охлаждения W124. Включение можно сделать раздельно. И даже вручную.
Цена

 

Между мотором и радиатором расстояние - 4 см.
Между радиатором и нижней балкой экрана расстояние - 5 см.
Такой вентилятор не влезет ни спереди ни сзади.
Единственный способ воткнуть вентилятор, это воткнуть его между балками экрана, как на рисунке.
Искал такой от мерсов, но ничего не нашел.


Сообщение отредактировал arkady123: 21 August 2012 - 10:39

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 August 2012 - 17:34

В этот кузов ставился 603 мотор и на нём вентилятор стоял штатно где положенно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   divo2009

divo2009

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Камчатка
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 25 August 2012 - 07:51

В этот кузов ставился 603 мотор и на нём вентилятор стоял штатно где положенно.

 

как же бесят нищие кулибины. Сам с 603 бьюсь чтоб не грелся. Бесит когда на последние копейки покупают хороший аппарат, а потом начинают всякую х...ю туду лепить... А новому хозяину потом все делать.


Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710


#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2012 - 20:16

как же бесят нищие кулибины. Сам с 603 бьюсь чтоб не грелся. Бесит когда на последние копейки покупают хороший аппарат, а потом начинают всякую х...ю туду лепить... А новому хозяину потом все делать.

Если такой правильный и не нищий то и биться там нечего, поставь все новое оригинальное и забудь.
А так каждый делает то, что ему нравится и так, как у него получается в силу его умений и финансовых возможностей


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#13 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 28 August 2012 - 13:26

как же бесят нищие кулибины. Сам с 603 бьюсь чтоб не грелся. Бесит когда на последние копейки покупают хороший аппарат, а потом начинают всякую х...ю туду лепить... А новому хозяину потом все делать.

 

Вот тут ты дорогой пальцем в небо попал. Аппарат был куплен за 250 тысяч.
Без раздатки, кардан был наварен от коробки сразу на задний мост. Двигатель лежал в багажнике, а на раме были приварены крепежи для установки двигателя от Газели. Облицовка "морды" отсутствовала напрочь, зато стоял салон от 140 и еще много прочих "нововведений".
О восстановлении его аутентичности не могло быть и речи, для этого дела у меня есть любимчик W123
Да и не нищий я.
За три года в машину было вложено около 700 тысяч, из крупного было приобретено:

 

1. Двигатель M110 с АКПП, успешно сдох так и не поездив.
2. Двигатель OM 603 с АКПП
3. Раздатка
4. Все карданы
5. Салон в сборе
6. Огромное количество мелочевки, трубок, сальников, радиаторы, проводка.

 

Автомобиль был полностью разобран проварен, покрашен, проантикорен, проклеен шумоизоляцией, собран.
Потолок и дверные карты были перетянуты кожей и алькантарой.

 

И не говорите мне, что за эти деньги можно было купить уже готовый вариант, я знаю, просто когда я это понял останавливаться было уже поздно.

 

Я взял лучший в мире автомобильный кузов (как я считаю) и поставил туда самый лучший в мире двигатель (опять же как я считаю) и на выходе хочу получить лучший для себя автомобиль.

 

Родную систему охлаждения (муфту) я считаю не эффективной, более того она не лезет туда физически из-за широкого радиатора, вот и ищу варианты.

 

Прошу не по теме больше не флудить. Колхоз дело добровольное.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 September 2012 - 17:14

Родную систему охлаждения (муфту) я считаю не эффективной, более того она не лезет туда физически из-за широкого радиатора, вот и ищу варианты.

 

Прошу не по теме больше не флудить. Колхоз дело добровольное.

 

тогда продолжайте дальше изобретать велосипед :redface:

 

раз уж считаете что инженеры завода лошары


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2012 - 19:51

тогда продолжайте дальше изобретать велосипед :redface:

 

раз уж считаете что инженеры завода лошары

Ну не совсем они лошары, но и мы не лыком шиты..
У меня на 605.960 ( 2.5 уже турбодтзель) с охлаждением справляется родной мерсовский вентилятор кондея. Щас в Одессе, температура воздуха 25 - 27, температура двигателя до 100 не доходит. Без турбины и при +35 на улице до 100 тоже не дотягивала, справлялся вентилятор. Вискомуфты тоже нет кстати.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2012 - 23:18

тогда продолжайте дальше изобретать велосипед
раз уж считаете что инженеры завода лошары

Нет предела совершенству. Если немецкий инженер что-то и придумал, то это никак не означает, что толковый русский механик не сможет это дело модернизировать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 04 September 2012 - 17:14

На разборках японских машин поищи вентилятор,я себе такой поставил тоже за 500р от нисана по моему 2х скоростной и датчик от вито ,не вздумай ставить датчик от какого нибудь совкового дерьма запаришся менять
удачи
З.Ы. Название аккумулятора как раз для авто:)


Сообщение отредактировал madjid78: 04 September 2012 - 17:17


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 September 2012 - 18:09

Нет предела совершенству. Если немецкий инженер что-то и придумал, то это никак не означает, что толковый русский механик не сможет это дело модернизировать.

+1. Учитывая то, что придумал немецкий инженер, а немецкий же экономист - решил сэкономить! :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 04 September 2012 - 22:20

Чисто визуально - от шевинивы вродь как вписался бы. единственное- по ширине самих вентиляторов в сборе. Пусть маслают электрическим способом, вывести еще и включение вручную, на всякий.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#20 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 05 September 2012 - 00:19

+1. Учитывая то, что придумал немецкий инженер, а немецкий же экономист - решил сэкономить! :gigi:

На машинах тех годов мерседес еще не экономил :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных