Что купить из двух вариантов 124: 2.2 бензин(1994) или 3.0Dizel(1993)

Покупка 124.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 14:30
Дизель не турбовый, 3.0 - 136 л/с, до рестайла, но с листвой, на ручке.
Сообщение отредактировал ALEXANDER: 06 September 2012 - 14:31
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 15:38
Бензиновый 2.2 111мотор 150л/с 1993г.в. рестайл МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 17:21
если качество авто и цена одинаковые ...то лучше дизель..еще приоритет выбора ---кондей!!!
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 17:32
Кондей есть у обоих. Сам склоняюсь к дизелю, только он дорестайл, не нравится мне их капот и крышка багажника.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 18:40
Кондей есть у обоих. Сам склоняюсь к дизелю, только он дорестайл, не нравится мне их капот и крышка багажника.
Зачем брать дизель? В чем пикол?
Едет хуже чем бензин. Топливо стоит как и бенин. Зимо могут быть проблемы с заводкой.
А мотор М111 2.2 вообще круто.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 18:45
111 2.2 тоже очень нравится, но с моментом дизеля не сравнить, а 124 не для гонок и "драйва"(волк не в счёт).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 18:53
В плане момента дизель рулит... согласен.111 2.2 тоже очень нравится, но с моментом дизеля не сравнить, а 124 не для гонок и "драйва"(волк не в счёт).
Надо и тот и другой мерс в севис на полную диагностику загнать тогда и вопрос сам разрешится.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 18:57
я за 2.2(111) бенз. едет он на ручке неплохо.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 19:52
Дизель, по идее, должен меньше топлива расходовать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 20:18
где лучше состояние то и брать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 20:21
А рестайл не рестайл играет большую роль?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:37
Есть теплый гараж - бери дизель. Нет гаража - бензини только бензин))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:47
Может есть халявная саляра? Тогда дизель, ну и расход даже при равной стоимости дизель экономнее литра на 3-4...
Сам на бензине езжу, но думаю о дизеле))))
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:59
У меня у ГАЗика нет теплого гаража, в прошлую зиму однажды только отогревал. И то после длительной стоянки и в мороз...Есть теплый гараж - бери дизель. Нет гаража - бензини только бензин))
А так заводился МТЗ 245 турбо))))))))
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 11:38
Дизель. Ниже расход, проще система, есть возможность при желании покупать топливо дешевле. Но когда температура опускается ниже 0, обязательно лить антигель. У меня ТЛК80 при -35 с полтычка заводился, когда бензинки больше половины не заводятся.
Сообщение отредактировал Paul B52: 16 November 2013 - 11:46
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:29
Отдаю голос в пользу дизеляки. Проще с ним и все. Если не сломано там ничего то проще в 2 раза. 12 лет вожусь с Мерсами, толк знаю.
Качество бензина у нас намного хуже чем ДТ.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:50
Дизель не турбовый, 3.0 - 136 л/с, до рестайла, но с листвой, на ручке.
Бензиновый 2.2 111мотор 150л/с 1993г.в. рестайл МКПП
В виду того, что оба авто полный аут по динамике и если выбор стоит м\у типом топлива который потребляет ДВС , то однозначно Бензин!
Ты только подумай, какой тебя ожидает Секс с Дизелем. А вдруг наступит межсезонье к примеру ты летом катался... катался на дизеле, а осенью встрял, ну мало-ли с чем, в общем авто стоит. Думать о том чтобы слить саляру или добавить присадку к нему будет некогда, темболее ее родимую надо еще и перемешать. а смешивание будет только тогда когда ты катаешься на авто, обысчное добавление не поможет. Потом саляры от силы ее свойств хватает в окурат на пару кварталов, это если ты добавил присадку даже и при этом авто стоит. + еще куча всяких прелестей с дизелем с пуском мерзнущего ДВС на 30-ти градусном моторозе и вечно достающими вибрациями и шума от ДВС.
Мерседес --это не трактор. если брать Дизель, то мотаться надо постоянно и на большие км, только тогда выбор и выгода будет очевидна.
Если катаешься мало к примеру 25т.км в год в среднем у каждого, то бензин и меньше хлопот, т.к особой разници не почувствуешь.
Этот Ом 603-й будет потреблять одинаково с твоим М111 по топливу если в активном режиме передвигаться!
Можешь взять в руки калькулятор и просчитать средний расход по топливу , не велика разница.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 15:11
Бензин...в него можно газ кинуть .будет экономичнее дизеля...а так не вижу смысла в дизеле если нет халявной саляры
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#20
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 16 November 2013 - 16:49
дизель зимой заводится и в -32 без проблем, сказки про плохой старт в морозы на мерсодизелях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных