Перейти к содержимому


Фотография

Этот долбаный кае.Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 September 2012 - 01:51

Все было хорошо.
Ну чуть на холостых колбасило ,ну и на малых чуть зависал ,при езде чуть прыгал набор.
Проверил форсы , три поменял на Бу , заказал и вот решил их поменять , номера схожи .
Разом раскрутил второй КЕ -посмотреть.
На вид он девственный ,только появилось несколько вопросов .
Что за пластиковая хрень в канале ,я ее дергал зажимом , только крошится.???
Изображение
Такую прокладку наверно оставлять нельзя?
Изображение
Наверно точка должна смотреть на канал?
Изображение
Замерял налив, в списке на сайте я понял ,что должно быть 4,5 .но у меня 8 миллиметров ?
Изображение

 

Но это все фигня , я поменяв форсунки решил поставить на пробу этот распределитель...
Машина за троила белый дым из глушителя .
Я ставлю обратно старый -обороты до 3 тысяч , потом начали скакать обороты , завтра буду смотреть патенциомер ,может я его зацепил ключом.
И тоже дым , крутил СО , дым вроде по лучше стал.
В чем дело может быть , заменены только форсы номера со старыми совпадают???.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 September 2012 - 10:23

и еще один дозатор был убит :(((
а ке не долбанный - зря вы так ! помните рекламу - я не люблю кошек - просто вы не умеете их готовить .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 September 2012 - 18:55

то что крошиться,это магнит в магнитной ловушке.если раскрошился сильно,думаю стоит его удалить окончательно.
мембрана под замену однозначно.


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 September 2012 - 22:05

Продолжение, поставил старые форсы -без изменений ,отрегулировал этот как его ,дорогой с лево черный пластиковый - не помогло.
Крутил СО -не помогло, потом решил поменять релюху ХХ стало значительно лучше , потом поменял ЭРГД совсем стало хорошо. Мультиметром пытался на ноль поставить СО реакции нет , наверно мультиметр гавно, удалось стрелку эконометра на приборке загнать к нулю . понажимал на педаль тормоза обороты не скачат.
Работает ровно, на перегазовках черный дым, тачка пуляет ,наверно расход будет не меряный .
Что крутить ,чтоб обеднить?,
Еще верхняя точка каламбуса на обоих КЕ по нижнюю полоску ,может с этим связанно?
Заводится хорошо.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 03 September 2012 - 22:06

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 September 2012 - 23:22

Продолжение, поставил старые форсы -без изменений ,отрегулировал этот как его ,дорогой с лево черный пластиковый - не помогло.
Крутил СО -не помогло, потом решил поменять релюху ХХ стало значительно лучше , потом поменял ЭРГД совсем стало хорошо. Мультиметром пытался на ноль поставить СО реакции нет , наверно мультиметр гавно, удалось стрелку эконометра на приборке загнать к нулю . понажимал на педаль тормоза обороты не скачат.
Работает ровно, на перегазовках черный дым, тачка пуляет ,наверно расход будет не меряный .
Что крутить ,чтоб обеднить?,
Еще верхняя точка каламбуса на обоих КЕ по нижнюю полоску ,может с этим связанно?
Заводится хорошо.

изучи темы важно сверху .пока не закончилось поездкой в сервис на эвакуаторе


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2012 - 03:51

изучи темы важно сверху .пока не закончилось поездкой в сервис на эвакуаторе

Спасибо за совет ,три месяца изучаю, толком в курить не могу алгоритм проверки.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 04 September 2012 - 06:35

Спасибо за совет ,три месяца изучаю, толком в курить не могу алгоритм проверки.

просто это надо хоть разок увидеть своими глазами


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2012 - 13:20

просто это надо хоть разок увидеть своими глазами

Так видюшку ни кто не снял.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 September 2012 - 18:39

Спасибо за совет ,три месяца изучаю, толком в курить не могу алгоритм проверки.

раз три месяца - то манометр надеюсь сделал ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2012 - 23:57

раз три месяца - то манометр надеюсь сделал ?

Вот делаю, уже собрал.
Изображение


Сообщение отредактировал mixxxxail: 04 September 2012 - 23:58

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 September 2012 - 10:06

Вот делаю, уже собрал.
Изображение

ну вот .если что-то не подойдет снизу то бегом к токарю с пробочками это быстро и просто чем ходить по магазинам ...
померишь сверху снизу если перепад нормальный мерь налив .если перепад к примеру 0.6-0.8 то скорее всего так стало из-за грязи в дозаторе - винт балбесы тупо накрутили чтобы хоть как-то ехало ..можешь настроить норму и померить налив в двух режимах в пол и на холостом за 10 минут к примеру ... как диф и налим будут правильными близок путь к том чтобы поехала .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 September 2012 - 18:52

Вот , жду критики..
http://www.youtube.c...eature=youtu.be


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 September 2012 - 19:22

Ты точно читаешь три месяца наш форум? :biggrin:
Перемычка вставляется в колодку реле бензонасоса соответствующие 30-87. Ты говоришь 30- 80. Реле втыкать не обязательно. Удоно использовать двужильный витой провод 1,5 квадрата.. С одной стороны выключатель, с другой две ножки от старых электро вилок (не евро). Один раз воткнул и не надо больше бегать, так же это удобно когда меришь налив каналов. Давления мерятся на заглушенном авто. Удобнее использовать двух ходовый кран. За одно подключение меришь давление, поочередно в верхней и нижней камере


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 September 2012 - 19:26

Вот , жду критики..

Привет.
Извини, я без критики....
Давление в верхней камере 5,2 или 5,3? Если 5,2, то дифдавление никак не норма....
А в нижней камере с перемычкой, пардон, чего мерял то, давление открытия РСД????
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 September 2012 - 19:31

Привет.
..
А в нижней камере с перемычкой, пардон, чего мерял то, давление открытия РСД????

Да не, ты не доглядел. Все правильно он мерил, как и положено. Он просто рассказывал какой штуцер он использовал.
А манометр для измерения давления в камерах должен быть до 6, атм. С делениями, по одной десятой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 September 2012 - 19:51

Привет.
Извини, я без критики....
Давление в верхней камере 5,2 или 5,3? Если 5,2, то дифдавление никак не норма....
А в нижней камере с перемычкой, пардон, чего мерял то, давление открытия РСД????
Удачи.

Давление 5,3.
С перемычкой пытался на упор давление по мерять, наверно не правильно мерял, нужно наверно обратку глушить.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 September 2012 - 19:53

А манометр для измерения давления в камерах должен быть до 6, атм. С делениями, по одной десятой.

Возможно, но на этом условно тоже все видно., просто камера фокус не брала на близкое расстояние.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 September 2012 - 19:57

На упор давление мерится подключением к топливному шлангу. Это называется чесать правое ухо левой рукой. И еще есть про гланды :-D
И условно быть не должно, здесь все должно быть точно. Величины везде малые, но ими пренебрегать нельзя.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 September 2012 - 19:57

Давление 5,3.
С перемычкой пытался на упор давление по мерять, наверно не правильно мерял, нужно наверно обратку глушить.

Привет.
Дык давление на упор с подачи Б/Н меряють ( там где через ФТО к дозатору подходит ), а по тому как ты подсоединил - остаточное ( на протяжении 20 мин. ), не дожно упасть ниже 2,8.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 05 September 2012 - 19:59

180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 September 2012 - 20:13

Ты точно читаешь три месяца наш форум? :biggrin:
Перемычка вставляется в колодку реле бензонасоса соответствующие 30-87.

Ты прав , я просто загнан как не знаю кто , по голосу видно,что туплю по полной.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных