http://www.avito.ru/...2_kupe_97454876
Вин WDB1240301A623520, кроме цвета и объема мало что совпадает, кузов вроде живой видимых косяков нет, странно что даже под омывателем и аккумулятором все целое хотя под аккумулятором замазано чем то странным, стаканы не варены без видимых повреждений, ржавчины не на дверях в низу, не в целом на кузове не заметно, на мой непрофессиональный взгляд свеже окрашен (смотрел в темное время) движок стучит, вебаста отключена, кондей вроде работает(со слов продавца),доводчики ремней работают))))я конечно договорился посмотреть в светлое время суток, но даже не знаю стоит ли связываться?? хотя предложение заманчивое, пугает владелец только купивший месяц назад, да и до этого часто видел этот авто в продаже от 250 до 190
присматриваюсь для восстановления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 20:18
89061722260
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:41
Номер кузова WDB1240301A623520да и до этого часто видел этот авто в продаже от 250 до 190
Модель 124.030 300 E
Двигатель 103.983 10 018338
Трансмиссия 717.430 00 890997
Цвет кузова 702 (дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона 071 (Ткань черная+"антрацит")
Опции
211 Автоматическая блокировка дифференциала (ASD) (с 01.07.1984)
Установочный комплект для автомобильного телефона Becker AT 400 с двумя трубками (с 01.09.1970 по 30.11.1974)
Задний мост с автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
Передаточное отношение заднего моста 1: 3,75 (показания в милях) (с 01.08.1963 по 31.12.1965)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
280 Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1964 по 31.08.1972)
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм (с 01.05.1984)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
506 Электрически регулируемое левое наружное зеркало, с подогревом (с 01.07.1983 по 30.09.1983)
Наружное правое и левое зеркала (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
501 + 509 (с 01.08.1971 по 30.04.1974)
532 Автоматическая антенна без радио (с 01.01.1963)
543 Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
601 Масло для заднего моста с блокировкой дифференциала в канистрах и контейнерах (с 01.01.1964 по 31.01.1990)
614 Лампа с двумя нитями накала,тип 107 (с 01.02.1971 по 31.05.1972)
Асиметричные фары с линзами янтарного цвета, левостороннее движение
Основные и противотуманные фары желтого света и фонарь освещения выхода для передних и задних дверей (с 01.11.1978 по 31.03.1994)
610 + 613 (с 01.02.1963 по 31.07.1970)
629 Исполнение для Франции (с 01.04.1964 по 29.02.1988)
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ (с 01.08.1980)
Радиальные шины (с 01.03.1966 по 31.10.1974)
Шины Мишлен (с 01.08.1963 по 31.08.1965)
812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:46
ASD тоже нету, не видел её под капотом, я и говорю по вину совсем не то)
89061722260
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:51
А может - просто поняли, что с мерсом им не совладать. На это косвенно намекает возможность обмена ключ в ключ на таззззкакието убийцы машин...укатали насмерть и сливают побырому
За такие деньги можно и рискнуть. Только движку бы знающему человеку дать послушать...
Сообщение отредактировал free'n'murz: 06 September 2012 - 21:52
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:51
рестаил должен быть.ASD тоже нету, не видел её под капотом, я и говорю по вину совсем не то)
Кривоватый он, вот и отсель и цена.
Забудь-мой совет
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:54
разве? 1992 год же...рестаил должен быть
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:56
Пишут же мотор тр. ремонта.......А может - просто поняли, что с мерсом им не совладать. На это косвенно намекает возможность обмена ключ в ключ на тазззз
За такие деньги можно и рискнуть. Только движку бы знающему человеку дать послушать...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 21:59
там вообще какая то солянка, да движок в топку скорее всего, но кузов вроде в норм состоянии он то и привлекает, кроме капота вроде кривизна не бросается в глаза в живую если смотреть))
89061722260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 22:07
Хотя бы на мотор гляньразве? 1992 год же...
C124 300CE акпп 29.11.1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 22:10
http://cars.auto.ru/...7146-ba897.html нашел))))
http://cars.auto.ru/...016-1d03bf.html каждый вносил свою лепту)))
Сообщение отредактировал v111: 06 September 2012 - 22:22
89061722260
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 22:12
вы друг друга не понимаете хотя говорите об одном, должен быть до рестаийл , это как я понимаю капот не тот))))Хотя бы на мотор глянь
89061722260
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 10:55
удаляйте)) я не купил
89061722260
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 11:38
Для общего развития.вы друг друга не понимаете хотя говорите об одном, должен быть до рестаийл , это как я понимаю капот не тот))))
Замена мотора (103 на 104) происходила до внешнего рестайла.
Был на дорестайле и 104 мотор с КЕ, но если стоит обычный 103......
Год при таможне обычно поднимали.
Бампер задний с короткой накладкой у дорестайла (как на фото)
У рестайла он во всю длину бампера (не относится к 500 и сараям)
Сообщение отредактировал vikleb: 08 September 2012 - 11:43
C124 300CE акпп 29.11.1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 11:45
Для общего развития.
Замена мотора (103 на 104) происходила до внешнего рестайла.
Был на дорестайле и 104 мотор с КЕ, но если стоит обычный 103......
Год при таможне обычно поднимали.
Бампер задний с короткой накладкой у дорестайла (как на фото)
У рестайла он во всю длину бампера (не относится к 500 и сараям)
Торпеда с подушкой.
Вообще интересно было бы взглянуть (если бы искал), но как правило - такого типа трешевый внешний тунинк прилагается с в уматень ушатанным всем остальным.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 11:49
Могу ошибаться, но не была ли она платной опцией на дорестайлеТорпеда с подушкой.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 12:00
Могу ошибаться, но не была ли она платной опцией на дорестайле
Насчет этого я хз.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 12:03
Ну и ладноНасчет этого я хз.
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



