Перейти к содержимому


Фотография

диагностика КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 21:50

всем привет.

 

искал искал но точных данных не нашёл, может кто знает или видел.

 

мерял налив по каналам, максимально нажал тарелку до упора,
налил 250 мл. по всем каналам, практически без разброса.
мерял с форсунками.

 

но не могу понять это норма или плохо???

 

мотор 102й 2.5-16в...

 

какие будут соображения?


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 May 2012 - 21:54

не знаю данных этого мотора, но думаю примерно нормально... может 240, но это все одного порядка цифры...
подождем спецов


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 May 2012 - 22:08

не знаю данных этого мотора, но думаю примерно нормально... может 240, но это все одного порядка цифры...
подождем спецов

Минимум 230 мл /минута при токе ЭГРД равному ноль мА. Вот прилепил файлик по этому мотору...

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Сообщение отредактировал peremaz: 20 May 2012 - 22:10

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 22:19

Минимум 230 мл /минута при токе ЭГРД равному ноль мА. Вот прилепил файлик по этому мотору...

просвятите новичка...
что значит при токе ЭГРД равно ноль мА?

 

на данном этапе я только начал устранять корень своих проблем...
1) махнул форсы и фильтрик на входе в дозатор
2) промыл и проверил РХХ, щёлкает при подаче 12В
3) проверил налив... просто замкнув реле бензонасоса и лопату до упора в низ...

 

при этом сейчас у меня машина отказывается заводиться с подключонным ЭГРД, т.е. его разъём у меня всегда снят.
лямбду пока отключил, чтоб не мешалась... потом махну.... скорее всего она уже старая.

 

в планах проверить вольтаж потенца и поменять все трубочки... котрые воздушные... их там куча)


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 May 2012 - 22:20

w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 May 2012 - 22:31

при этом сейчас у меня машина отказывается заводиться с подключонным ЭГРД, т.е. его разъём у меня всегда снят.
лямбду пока отключил, чтоб не мешалась...

Вот как раз если снять разъем с ЭГРД или отключить лямбду, то ток ни ЭГРД будет равен нулю... Видимо есть еще косяки по впрыску, раз глохнет. Проверить надо все основательно... Мотор ведь славный, да и редкий очень... жалко такой, как ни как знаменитый Cosworth его разрабатывал для раллийных гонок.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 22:38

Вот как раз если снять разъем с ЭГРД или отключить лямбду, то ток ни ЭГРД будет равен нулю... Видимо есть еще косяки по впрыску, раз глохнет. Проверить надо все основательно... Мотор ведь славный, да и редкий очень... жалко такой, как ни как знаменитый Cosworth его разрабатывал для раллийных гонок.

со мной он наконец он увидит хорошую жизнь...
планирую восстановить до идеала... так что жду советов...
правильно что следующим шагом нужно настраивать потенц?

 

+ вопрос: потенцы отличаюстя от разных 102х? не уверен в компетенции прошлого хозяина и их мастеров... могли поставить что-то не то...
как никак я его из Геленджика за 2400км от своего дома нашёл и пригнал)))


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 May 2012 - 22:48

правильно что следующим шагом нужно настраивать потенц?

Всё нужно начинать по этапно... сначала проверить и отстроить по механической части, затем давление в системе, дозатор почистить и отстроить, затем уже реле, датчики, система зажигания, и т.д. Нужны будут данные по впрыску этого мотора, переходники, манометр хороший и т.д.
Вот файлики по оборудованию, может поможет... насчет потенца правда нет никакой информации. А, А, блин, прокрутить окно :bangheat: вниз не сможешь ведь

Прикрепленные изображения

  • __________2.png
  • __________3.png

Сообщение отредактировал peremaz: 20 May 2012 - 22:57

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 22:57

Всё нужно начинать по этапно... сначала проверить и отстроить по механической части, затем давление в системе, дозатор почистить и отстроить, затем уже реле, датчики, система зажигания, и т.д. Нужны будут данные по впрыску этого мотора, переходники, манометр хороший и т.д.
Вот файлики по оборудованию, может поможет... насчет потенца правда нет никакой информации. А, А, блин, прокрутить окно :bangheat: вниз не сможешь ведь

ок. я и думаю на счёт мех части в первую очередь.

 

1) налив и распыл форс я померял, вроде в норме... хоть чуть больше чем в файле, но не сильно... разброс по каналам не отличается...
2) РХХ промыл и проверил...
3) теперь мерять манометром системное давление???

 

напиши мне пару тройку след. этапов?
или даже в двух словах след. действия...


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 May 2012 - 22:59

w201 2.5-16 Almandin rot


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 May 2012 - 23:07

теперь мерять манометром системное давление???
напиши мне пару тройку след. этапов?
или даже в двух словах след. действия...

Нужно мерять не только системное, но и дифференциальное... Наверху ветки по KE-Jetronic есть темы с пометкой "важно", там все процедуры описаны. Описывать все заново не имеет смысла, да и времени займет много. Покури форум, почитай все осмысленно и только потом можно браться за проверки, но ничего без смысла не крути, если не понимаешь для чего крутишь. Затем сделаешь выводы и примешь правильное решение по ремонту... Удачи.


Сообщение отредактировал peremaz: 20 May 2012 - 23:07

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 23:12

Нужно мерять не только системное, но и дифференциальное... Наверху ветки по KE-Jetronic есть темы с пометкой "важно", там все процедуры описаны. Описывать все заново не имеет смысла, да и времени займет много. Покури форум, почитай все осмысленно и только потом можно браться за проверки, но ничего без смысла не крути, если не понимаешь для чего крутишь. Затем сделаешь выводы и примешь правильное решение по ремонту... Удачи.

темы с пометкой ВАЖНО прочитал)
прочитал и много инфы с других мануалов.

 

делал как раз по инструкция с этого форума... правда за неименеем манометра этот раздел пропустил...

 

из скриншотов я понял что системное давление должно быть 5.7-5.9 ?
датчик температуры - даёт похожее значение на прогретой машине.


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 May 2012 - 23:21

за неименеем манометра этот раздел пропустил...
из скриншотов я понял что системное давление должно быть 5.7-5.9 ?

Видимо прочитал, но не понял, что...По давлениям надо именно и начинать, с манометром конечно... потому что косяки чаше всего там в первую очередь. По скриншотам ты все правильно понял.
Философия впрыска не отличается от других КЕ, но некоторые детали по впрыску могут отличаться от простых моторов... будь внимателен и осторожен. Потенц скорее всего у тебя F 026 T03 021.


Сообщение отредактировал peremaz: 20 May 2012 - 23:30

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 20 May 2012 - 23:57

мерял налив по каналам, максимально нажал тарелку до упора,
налил 250 мл. по всем каналам, практически без разброса.
мерял с форсунками.

250 мл/канал или 250 мл из всех каналов одновременно?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 May 2012 - 07:56

250 мл/канал или 250 мл из всех каналов одновременно?

на канал естественно... т.е. в каждую бутылку нассал 250мл.


w201 2.5-16 Almandin rot


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 May 2012 - 07:58

Видимо прочитал, но не понял, что...По давлениям надо именно и начинать, с манометром конечно... потому что косяки чаше всего там в первую очередь. По скриншотам ты все правильно понял.
Философия впрыска не отличается от других КЕ, но некоторые детали по впрыску могут отличаться от простых моторов... будь внимателен и осторожен. Потенц скорее всего у тебя F 026 T03 021.

всё я понял))))
но пока не было под рукой всех инструментов) думал пропустить пока этапы, которые не могу сделать...
ну раз это прям самая основа основ, куплю манометр... подскажите... с какой резьбой его покупать и какой разлиновкой? на сколько бар/атмосфер.?

 

про этот потенц(F 026 T03 021) экзист пишет другие моторы... единственное близкое 2.3-16. но именно моего в применимости не указывает...


Сообщение отредактировал bulatik85: 21 May 2012 - 08:54

w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 May 2012 - 16:30

дополню ещё вопросом:

 

у меня потенц стоит лицом к впускном коллектору... и регулировать его в таком положении фактически не реально... к нему даже палец не просунуть, я даже тестером до него добраться не могу
чтоб проверить напругу...
вопрос вот в чём, можно весь дозатор с корпусом расходомера всю эту конструкцию как-то открутить и слегка отодвинуть вбок например?
чтоб был доступ к винтам расходомера...


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 May 2012 - 18:35

дополню ещё вопросом:

 

у меня потенц стоит лицом к впускном коллектору... и регулировать его в таком положении фактически не реально... к нему даже палец не просунуть, я даже тестером до него добраться не могу
чтоб проверить напругу...
вопрос вот в чём, можно весь дозатор с корпусом расходомера всю эту конструкцию как-то открутить и слегка отодвинуть вбок например?
чтоб был доступ к винтам расходомера...

Есть машины, на которых тяжело подлесть... Можно сделать так... Снимаешь весь блок расходомера и если позволяет длина провода разъема (можно нарастить длину через переходник), то подключаешь его в таком положении и можно снять показания. Но чтобы отстроить точно по сигналу придется все таки рулить по штатному месту, значит стоит заранее, когда расходомер еще снят, слегка ослабить винты крепления потенца. Если не получится, то снимаешь весь расходомер, затем нужно примудрить любой блок питания напряжением 5В к крайним контактам потенциометра и в таком положении отследить его по сигналу на средней ноге. Если блок питания выдает 12В, то можно подключить к нему переменный резистор от старого магнитофона и выставить питание на 5В. Верх - минус, низ - плюс, середина - сигнал. Это у всех обычных КЕ, думаю, у тебя так же будет. Думаю понял мою мысль... остается найти подходящий блок питания, сделать переходники для подключения и можно проверить любой потенциометр, полностью сняв его с машины. Но отстраивать по сигналу нужно так же по родному месту крепления расходомера.
ПыСы; Заодно удобно будет посмотреть и записать номер потенциометра, пока он снят...


Сообщение отредактировал peremaz: 21 May 2012 - 18:45

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 May 2012 - 08:20

Есть машины, на которых тяжело подлесть... Можно сделать так... Снимаешь весь блок расходомера и если позволяет длина провода разъема (можно нарастить длину через переходник), то подключаешь его в таком положении и можно снять показания. Но чтобы отстроить точно по сигналу придется все таки рулить по штатному месту, значит стоит заранее, когда расходомер еще снят, слегка ослабить винты крепления потенца. Если не получится, то снимаешь весь расходомер, затем нужно примудрить любой блок питания напряжением 5В к крайним контактам потенциометра и в таком положении отследить его по сигналу на средней ноге. Если блок питания выдает 12В, то можно подключить к нему переменный резистор от старого магнитофона и выставить питание на 5В. Верх - минус, низ - плюс, середина - сигнал. Это у всех обычных КЕ, думаю, у тебя так же будет. Думаю понял мою мысль... остается найти подходящий блок питания, сделать переходники для подключения и можно проверить любой потенциометр, полностью сняв его с машины. Но отстраивать по сигналу нужно так же по родному месту крепления расходомера.
ПыСы; Заодно удобно будет посмотреть и записать номер потенциометра, пока он снят...

думаю места будет достаточно, если сдвинуть всю конструкцию на 5-10см вбок.

 

1) я так понимаю что для отстройки потенца достаточно включить зажигание, не обязательно врубать мотор?

 

2) вчера поменял наконец форсы на новые, и фильтр сеточку на входе дозатора... теперь заводится стал ещё хуже... непонятно почему, толи потому, что пробовал с утра на остывшем... толи что-то не так...


w201 2.5-16 Almandin rot


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 08:25

1) я так понимаю что для отстройки потенца достаточно включить зажигание, не обязательно врубать мотор?
2) вчера поменял наконец форсы на новые, и фильтр сеточку на входе дозатора... теперь заводится стал ещё хуже... непонятно почему, толи потому, что пробовал с утра на остывшем... толи что-то не так...

http://www.oldmerin....h...t&p=1387217


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 May 2012 - 08:39

http://www.oldmerin....h...t&p=1387217

про потенц стало ясно....

 

а вот почему стал заводиться хуже... не понятно... буду копать в сторону пусковой форсы


w201 2.5-16 Almandin rot


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 08:42

По ссылке чуть ниже ответы почитай. Нужно отстраивать в комплексе, подстроил потенц - проверь смесь, подстроил смесь - проверь показания на потенциометре.
http://www.oldmerin....h...t&p=1255591


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных